Голосование

Ученик для преподавателя должен быть:

Сосудом, который необходимо наполнить
Факелом, который нужно зажечь

Автор Тема: Как на форуме выбирают преподавателей гитары? Критерии, мифы и правда.  (Прочитано 37695 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Кстати, для тех невежд, кто не понял вопроса голосовалки - это обыгрывание цитаты Плутарха:

"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит".

Печально, что в "самые популярные преподаватели" лезут те, кто уже "остыл". Но приятно, что в голосовании лидируют "живые" парни!
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2015, 23:18:01 от elraz80 »

Оффлайн Андрей Нинсев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +4/-0
  • http://www.ninsev.com/
    • http://www.ninsev.com/
Я точно не знаю специфики как ты преподаешь, но например ты слышишь у ученика какой то свой стиль игры пусть даже в мелочах. Добавляет доп аккорд где то или ноту, или ритм своеобразный.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
гитару и не брал с собой почти никогда (только новую показать), а зачем? У любого нормального препода есть гитара для учеников.

И "леворукая" тоже?

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Андрей Нинсев, по сути дела, возможность применить свое видение у них появляется только к выпускной композиции. До этого оно трудновыполнимо хотя бы даже чисто технически. А вот к выпуску — да, весьма. Именно поэтому, кстати, они не играют в копейку произведения, а делают, скажем так, пересказ)

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +31/-1
Павел, а из заочников кто то уже подошел к этапу выпускной композиции?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
coverdale, да, есть несколько человек.

Оффлайн Андрей Нинсев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +4/-0
  • http://www.ninsev.com/
    • http://www.ninsev.com/
Pash, Я почему спрашиваю, я уже далеко не молодой, хотя как  :) дед еще молодой, вырос я не на нашей музыке, но слушал кое что конечно. И хотелось бы чтоб молодое поколение было бы свободней и смелее хотя бы в музыке, чем в мое время. Но вот смотрю телевизор и ни чего не меняется, меняются только имена.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Андрей Нинсев, на мой взгляд, уровень даже музыкальный можно оценить, просто сравнив передачу «Джэм» начала 90-х годов и нынешних ребят современных. Речь не о технике: наоборот, во многом тогда старались всячески изображать адскую скорость и дичайшую мега-виртуозность (зачастую крайне уныло и криво, к сожалению). Но даже в плане композиции, звука, интересных идей и ходов наши вполне на уровне ненаших. Разница в уровне — невероятная.

Другое дело, многие из стариков (это я без какого-либо негатива) дальше в плане музыки не развиваются по понятным причинам и через это переварить новых не могут. Отсюда и многочисленные выкрики мол все только техникой занимаются, пилилово, агдежемузыка и так далее. Ну и плюс ностальгия наверное по старым временам и т.п.)

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Андрей Нинсев, по сути дела, возможность применить свое видение у них появляется только к выпускной композиции. До этого оно трудновыполнимо хотя бы даже чисто технически. А вот к выпуску — да, весьма. Именно поэтому, кстати, они не играют в копейку произведения, а делают, скажем так, пересказ)

Ну да, отличный выдрессированный пересказ:


http://youtu.be/QaONzy94Fhc

С отлетающими от грифа пальцами левой руки, общей напряженностью и отсутствием свободы движений и драйва. Игрок явно выдает старательно зазубренный материал и не более. Ровность сыгранного не проверял, но с мелизматикой явная недоработка.

И это парень, о котором Забуруев писал, что здесь он играет НАМНОГО ЛУЧШЕ 99% преподов. И везде его пихает в качестве демонстрации свое преподавательской крутизны.

При этом нигде не цитируются слова самого героя ролика:

"Обучение длилось года полтора. С методикой познакомился немного раньше, где-то 4-5 мес. до занятий систематически прорабатывал почти все упражнения из книги, результат был сильно заметный и стало тупо интересно уже что там на занятиях. Подбирать на слух вещи именно целиком с подкладом начал еще раньше, после интервью Паши Вильниду, там он упоминал о то, что так занимался в свое время. До этого занимался давно, на 4 курсе института уже даже немного подрабатывал в ресторане, стандарты всякие поигрывал. Преподов до этого тоже много было, но в основном это были джазовики, с электро ситуация была просто жесть в Киеве, писать можно долго.
Тема с написанием выпускной композиции на самом деле просто ад. Честно говоря, сильно сомневаюсь, что и в англоговорящем сегменте есть нечто подобное, пока даже приблизительно ничего такого не видел." (http://www.zaburuev.ru/notes/vypusknaya-kompozitsiya)

Даже в этом сомнительном случае видно, из слов самого ученика, что Паша просто "снял сливки".


... и добавил:

Понятно, что до Гилберта бесконечно далеко и самому Павлу, но как бы хотя бы ощущение должно быть типа такого, сравните:


http://youtu.be/j68BQYqC2cs
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2015, 23:44:20 от elraz80 »

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +170/-22
меня лично интересуют только очные занятия.
в идеале что бы была возможность  некой студии-возможности игры-джемов-импровизаций, а так же подготовленных пьес в т ч с живым басистом, барабанщиком, клавишником.
преподаватели, которые на уроках не играют со своими студентами хотя бы стандарты под минус, не интересуют вовсе.

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +31/-1
да я лягушку готов съесть (с), чтобы приблизиться к уровню на первом видео. Понятно, что Гилберт круче, дурак бы спорил, но тут уже все прелести живого выступления, плюс натренированная раскованность на сцене.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
coverdale, видимо, бомбит от того, что кто-то занимался и что-то умеет на гитаре, а он — совсем никак. Аппелировать всегда удобно к априори недоказуемым вещам типа драйва нет, жизни не чувствуется и т.п. Это беспроигрышный вариант) И сравнивать Гилберта с человеком, который только закончил заниматься (!) у препода из России (!!) только техникой (!!!) в том числе по таким параметрам, как сценическое поведение, свобода и т.п. — это пять)))

Но раз бомбит — значит, мы все делаем правильно, и у кого-то наш результат вызывает серьезную зависть)

Оффлайн legis14

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Репутация: +754/-7
elraz80 , а где можно посмотреть на Вашу игру?  сразу говорю к Забуруевым и Фредам отношения не имею)))) просто интересно , чему научил Кирилл)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Вот он, под фанеру заряжает)

https://www.youtube.com/watch?v=Xd_oK6YiLA0

Про вялые руки, мелизматику и драйв при такой игре мне бы лично говорить было бы стыдно))