Андрей Нинсев, по сути дела, возможность применить свое видение у них появляется только к выпускной композиции. До этого оно трудновыполнимо хотя бы даже чисто технически. А вот к выпуску — да, весьма. Именно поэтому, кстати, они не играют в копейку произведения, а делают, скажем так, пересказ)
Ну да, отличный выдрессированный пересказ:
http://youtu.be/QaONzy94FhcС отлетающими от грифа пальцами левой руки, общей напряженностью и отсутствием свободы движений и драйва. Игрок явно выдает старательно зазубренный материал и не более. Ровность сыгранного не проверял, но с мелизматикой явная недоработка.
И это парень, о котором Забуруев писал, что здесь он играет НАМНОГО ЛУЧШЕ 99% преподов. И везде его пихает в качестве демонстрации свое преподавательской крутизны.
При этом нигде не цитируются слова самого героя ролика:
"Обучение длилось года полтора. С методикой познакомился немного раньше, где-то 4-5 мес. до занятий систематически прорабатывал почти все упражнения из книги, результат был сильно заметный и стало тупо интересно уже что там на занятиях. Подбирать на слух вещи именно целиком с подкладом начал еще раньше, после интервью Паши Вильниду, там он упоминал о то, что так занимался в свое время. До этого занимался давно, на 4 курсе института уже даже немного подрабатывал в ресторане, стандарты всякие поигрывал. Преподов до этого тоже много было, но в основном это были джазовики, с электро ситуация была просто жесть в Киеве, писать можно долго.
Тема с написанием выпускной композиции на самом деле просто ад. Честно говоря, сильно сомневаюсь, что и в англоговорящем сегменте есть нечто подобное, пока даже приблизительно ничего такого не видел." (
http://www.zaburuev.ru/notes/vypusknaya-kompozitsiya)
Даже в этом сомнительном случае видно, из слов самого ученика, что Паша просто "снял сливки".
... и добавил:Понятно, что до Гилберта бесконечно далеко и самому Павлу, но как бы хотя бы ощущение должно быть типа такого, сравните:
http://youtu.be/j68BQYqC2cs