Dionisiy, я лично не знаю, как ты играешь. Но может быть, в будущем тоже будет несильно принципиально, на чем играть.
Довольно средненько я играю. Может, даже похуже
elraz80. Но для моих задач хватает
Dionisiy, друже, а каков у тебя стаж игры?
Чёт не пойму я твоей "настойчивости" по поводу привыкания к другому грифу и прочее ...
Камрад, я видимо неправильно выразился. Не то что я "вообще не могу сыграть на таком грифе". Просто мне лично он не очень удобен. Пальцы такие или просто сила привычки. Но неудобство это скорее как вкусовщина по отношению к автомобилям. Я вот езжу на внедорожниках, мне неудобны седаны. Я на них могу ездить, но зачем я буду себя насиловать? Так же и с грифами. Я могу играть, но зачем напрягаться? Откровенно говоря, я сибарит, и люблю комфорт
Андрей Нинсев, у вас такая же системная ошибка, как и у
elraz80, открывшего тему про "творческую импотенцию". Почему вы оба считаете, что гитарист обязан что-то свое писать? Гитарист - такая же профессия, как учитель. Есть учителя творческие, создающие программы и пишущие учебники, есть нетворческие, работающие по методичкам. Паша в сравнении как раз творческий, вроде. И книгу написал, и программу разработал. И он вообще может не сочинять ничего, у него есть своя профессия, свой путь - учить людей технической составляющей игры на гитаре. Если я правильно понял, с его слов, поправь, Паша, если что. Есть такая профессия, знаете, парни - музыкант. А в рамках профессии можно быть исполнителем, сочинителем, аранжировщиком, преподавателем. Почему мы Хворостовского, Нетребко или Мацуева в импотенции творческой не обвиняем?
Даже в этом сомнительном случае видно, из слов самого ученика, что Паша просто "снял сливки".
В смысле - снял сливки? Сам же парень и говорит, что начал заниматься по Пашиной методике, и заметил прогресс. Про выпускной экзамен - по-моему, вполне четко видно, что он говорит о крутости экзамена и его уникальности. Так что там Паша как вдохновитель и автор материала выступает четко. И учеником может его называть с полным правом.
По вопросам техники - так вроде хорошо играет парень, а то пальцы отлетают - так Павел вроде и говорит, что если у чувака со звуком и слухом все хорошо, то руки он трогать не будет, разве нет? Кстати, вчера Фредовские видео смотрел, там наоборот - Марти Фридман как пример некрасивых рук, хоть и хороший гитарист, и Гилберт как пример красивых рук
ЗЫ: Ричи Котцен как-то сказал, что можно суперкруто играть на гитаре и не быть востребованным, а можно играть очень плохо, и на трех аккордах написать песню, которую будет петь весь мир. Однако сам Котцен при этом пишет прекрасные трехаккордовые песни и поливает при необходимости так, что аж из штанов хочется выпрыгнуть.
ЗЗЫ: вообще, выношу из темы, что при желании более серьезно заняться техникой, пойду учиться к Паше
или к Фреду
А вот к Кириллу не пойду