Автор Тема: Клуб усидчивых гитаристов им. В.М.Молотова aka клуб каменножопых.  (Прочитано 39130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Василий2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: +159/-27
... что в этом топике подразумевается под хорошей техникой?  :)
Хорошая техника. А что же ещё? :)

Если кратко: хорошая техника - это когда гитара становится продолжением ощущений. Это когда нет провала между звуком внутри, и звуком снаружи.

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
Категорически не в клубе. Можно часами жопосидеть и жопозадрачиваться, а толку не будет. А можно за 5-20 минут словить ощутимый level-up. Только это сложнее, требует, как ни странно, куда меньшего количества лени, и высокой концентрации.
Во блин, мне за это плюс поставили.
А я ведь теперь... категорически в клубе  :pozor:

Оффлайн Василий2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: +159/-27

А я ведь теперь... категорически в клубе  :pozor:
Это закономерно. :) Истинный гитарист обязательно однажды понимает, что его выручить может только каменная жопа. :)

Оффлайн Евстафий

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Репутация: +90/-8
Если кратко: хорошая техника - это когда гитара становится продолжением ощущений. Это когда нет провала между звуком внутри, и звуком снаружи.
Красиво сказано. А более конкретные критерии есть? Как человеку определить достаточно он жопочасов насидел или нет? Атож можно и до конца жизни по 6 часов каждый день на технику...

Оффлайн Василий2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: +159/-27
А более конкретные критерии есть? Как человеку определить достаточно он жопочасов насидел или нет?
"Достаточно" никогда не будет: развитие беспредельно. Никогда не наступит момент, когда можно сказать: я достиг предельного совершенства, и больше заниматься мне не нужно. Самые именитые и техничные мастера, всё равно продолжают осваивать какие-то новые пространства, ищут новы фразы, приёмы, настроения, оттенки...

Правильнее, наверное, говорить не о критерях достаточности жопочасов, а о критериях "уже-умения-играть". Критерий, видимо, такой: я умею играть тогда, когда уже обладаю достаточной свободой выражения, и при этом не лажаю. Пожалуй, приемлемой техникой можно считать ту, при которой я уже перестаю думать о технике, а начинаю думать об искусстве.

P.S.
Есть ещё "общественный" критерий: я уже умею играть тогда, когда меня перестают хилять из команд, а начинают, наоборот, всюду звать, и уже я хиляю команды. :)
« Последнее редактирование: Октября 19, 2011, 09:17:32 от Василий2 »

Оффлайн WTYD

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Репутация: +15/-1
  • I stick to what God will
Я вот почитывал про разных гитаристов, и в основном у всех (Бродерик, Блэкмор, Лайхо...) период жопочасов (6-8-12 часов занятий) длился год, ну может два. Технику наработали - и всё, достаточно её часа два в день поддерживать.
Вроде бы так.

Оффлайн Василий2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Репутация: +159/-27
Я вот почитывал про разных гитаристов, и в основном у всех (Бродерик, Блэкмор, Лайхо...) период жопочасов (6-8-12 часов занятий) длился год, ну может два.
А потом начался период пяткочасов: бесконечные концерты, выступления, репетиции, работа в студиях... Вечерком только вздремнуть. :)

А вообще период предварительных жопочасов, у многих из них был с детства. Они начинали играть, ещё учась в школе. Вот Гилберт, например.
546508-0
« Последнее редактирование: Октября 19, 2011, 21:14:56 от Василий2 »

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14908
  • Репутация: +1731/-53
    • Inhalath
у гилберта что то с башкой.

... и добавил:

ой, у гитары гилберта в смысле

Оффлайн ROM-ROM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +402/-51
  • "..выше гор могут быть только ГорЫ
у гилберта что то с башкой.

... и добавил:

ой, у гитары гилберта в смысле
та Гипсан клееный, чо :hmmm:

... и добавил:

Хорошая техника. А что же ещё? :)

Если кратко: хорошая техника - это когда гитара становится продолжением ощущений. Это когда нет провала между звуком внутри, и звуком снаружи.
Складно звонИшь!. ;)
+1

Оффлайн Sdiwerick

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Репутация: +913/-20
  • Подпись под аватаром
в клубе уже два года. Выходить не планирую.

Оффлайн Евстафий

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Репутация: +90/-8
в клубе уже два года. Выходить не планирую.
Вообще? Самоцель?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7828/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Вообще? Самоцель?
Ты всё клонишь к тому, что цель — музыка, и поэтому техника "вторична", да и вообще, нужно развлекаться с инструментом, а не работать? :)

Но можно ведь сказать и наоборот — техника первична. Не будет техники, не будет и музыки. Техника может существовать без музыки, а вот музыка без техники — нет. Значит, техника "важнее" :D.

Оффлайн WTYD

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Репутация: +15/-1
  • I stick to what God will
Значит, техника "важнее" :D.
Скажу всего лишь одно слово: Кобейн :hitrez:

Оффлайн Евстафий

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Репутация: +90/-8
Ты всё клонишь к тому, что цель — музыка, и поэтому техника "вторична", да и вообще, нужно развлекаться с инструментом, а не работать? :)

Но можно ведь сказать и наоборот — техника первична. Не будет техники, не будет и музыки. Техника может существовать без музыки, а вот музыка без техники — нет. Значит, техника "важнее" :D.
Точно также можно сказать, что подкова без лошади может существавать, а лошадь без подковы нет, значит подкова важнее лошади.

Кстати музыка композитора не обладающего хорошей исполнительской техникой очень легко и просто может существовать, и существует  ;).

П.С. Я не противник техники, она в общем-то важна, просто надо понимать чем занимаешься, техникой ради техники или техникой ради музыки...

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7828/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Я не противник техники, она в общем-то важна, просто надо понимать чем занимаешься, техникой ради техники или техникой ради музыки...
Да никто не занимается техникой ради техники, это миф :).
Кстати, чёткой границы между "техникой" и "музыкой" нет. Даже самое задушевное извлечение единственной ноты — это техника звукоизвлечения, если угодно. И можно каменножопиться над этой единственной нотой сколько угодно — ничего зазорного, имхо. А уж над изящной фразировкой сколько можно каменножопиться... Всю жизнь, совершенно спокойно.