0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не спорю. Я имел ввиду что нужно пиликать упражнения осмысленно! (следить за своими ощущениями, стараться чётко услышать метроном, работать над звукоизвлечением, синхронизацией, ритмикой и т.д....)
Заниматься стоя просто необходимо для тех кто хочет играть на сцене.
ОЛЕГ GRAFFITI, да, кстати, с зеркалом вообще отлично играется. Привыкаешь на гриф не смотреть! Да и движуху, сценический образ отрабатывается.
Вот со знанием грифа проблем уже нет, хотя иногда в порыве страсти на концерте бывают промахи.Удручает то, что на концертах и вибрато получается, и скоростная игра летит только так. А дома будто я не я. Или наоборот.
Всё хочу из усидчивых переквалифицироваться в устойчивых!
Это как ни будь лечится? Может акробатикой заняться?
Про устойчивость, да.. У меня не очень хорошо с координацией и вестибулярным аппаратом. Если на сцене начинаю усиленно мотать башкой/прыгать/крутиться, то могу просто грохнуться прямо на сцену. Это как ни будь лечится? Может акробатикой заняться?
Может крутиться перестать?
на сцене начинаю усиленно мотать башкой/прыгать/крутиться
Надо разобраться с причиной этого явления.
Надо работать Правильно!!! над этим