0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот ещё есть такой момент, что в занятиях с любой сложной пьесой/приёмом довольно быстро "выходишь на плато", т.е. наращивание качества исполнения сходит на нет, и одни только жопочасы не спасают. В такой ситуации нужно очень внимательно анализировать свою игру и искать новые подходы. Тут уж точно занятия вместе с кино не помогут, и даже навредят
Кайф! Обожаю эту вещь!
fragment 87-95Маленький фрагмент, трудный технически — навал 16-ми, постоянное легато (партия аккомпанемента, я слева).Я сыграл этот фрагмент порядка 2300 (двух тысяч трёхсот) раз, подсчитывал специально, ради интереса.
Классно! Почему всего лишь фрагмент
Недостаточно лёгкости, да. Но лёгкость появляется тогда, когда сложность произведения существенно ниже возможностей исполнителя. Здесь, к сожалению, не тот случай.
ОЛЕГ GRAFFITI, А почему бы это не назвать недостаточной уверенностью в исполнении? ведь очевидное легче лечить, чем скрытое,,
В позе лотоса, с гитарой? Хе! Мне нра.