Брошу свои 5 копеек, отдохнем от хаяния музторга.
Так вышло, что товарищу моему присралосьспичило купить педальку, не абы какую, а крысу ( rat от electro-harmonix).
Прибыв на ВДНХ и обойдя не один павильон столкнулись с неимением оной в наличии. Товарищ, казалось бы, приуныл, но на "выручку" пришел приснопамятный "муз-что-то-там".
Обозрев довольно большой и пестрый ассортимент педалек на витрине, мы подозвали "консультанта", который плывущей походкой по пути ковыряя в носу и вытирая результат исследований недр ноздри об кабинеты подкатил к нам, и на наш вопрос: у вас имеется такая-то такая-то педаль? он ответил: нуу, не знаю, вот тута посмотрите, и указал тем, что минуту назад самозабвенно пребывало в носовой полости, на витрину.
Удивившись такому , даже не знаю какое слово подобрать, безразличию, что ли, мы продолжили исследования.
К удивлению нашему, мы отыскали нужный нам агрегат и рискнули опять подозвать "консультанта".
Попросив послушать он ответил нам: "а нафига, вы же не будете брать, вы что-то другое искали"
Сказать "опешили" - это значит ничего не сказать.
После того, как я сделал суровое лицо и настойчиво(но вежливо) повторил просьбу, "консультант" почертыхался, но, все же, включил педаль. Не став долго заигрываться, мы купили её и по-быстрее убрались из адового заведения.
До сих пор мучает вопрос, что движет безразличием таких людей. Стоит ли таких ставить на место, не прослыв при этом "быдлом", ибо тактика вежливости не всегда срабатывает.