Udaloff, один момент только тут есть... продавец -- это обслуга. И это его работа -- отвечать на вопросы. Идиотские они или нет решать опять таки не ему. Он за эту работу получает бабло. И задача продавца никак не разевать пасть и уж тем более не хамить покупателям. Не нравится -- пусть ищет другую работу. Нервный -- пусть подлечится.
Возмущается продавец, афигеть.... Это все равно, что в кабаке халдей попробовал бы выказать недовольство, что я не литр водки заказал, а чашку кофе.
А покупатели -- это не только те, кто прибежал и быстренько пачечку бабла в потную лапку продавцу сунул и быстренько скрылся с глаз долой. В цивилизованном мире это давно поняли, а у нас тут совок догнивает. Типичный селюковский подход.
Думаю, немногие из прочитавших ветку, теперь пойдут в этот магазин. Ну разве что с продавцом обсудить, какие покупатели пошли уроды, хе-хе...
Автор темы прав. На магазин надо повесить дорожный знак "Осторожно, лось".