Планка, которую поставили Genesis, Yes, King Crimson и ELP, так высока, что из второго дивизиона неизвестных проговых групп 70-х никого так и не подтянулось.
Две проблемы: либо материал откровенно слабый, либо музыканты банальные, без фишки.
Имхо, коммерческий успех уж точно не показатель достигнутых высот в проге.
А еще часто бывает, что меломан в юном возрасте пребывал в экстазе от Genesis, Yes, King Crimson и ELP, но почему-то (как правило, в виду недоступности) упустил в свое время UK, Gentle Giant, Camel, Caravan, Eloy и т.п., и уже в зрелом возрасте, не обладая такой хорошей способностью воспринимать новое как раньше, а также из-за притупившихся чувств, просто не может физически поймать кайф так, как ловил когда-то, впервые услышав Supper's Ready, Close To The Edge, 21st Century Schizoid Man и Tarkus, из-за чего и стал поклонником жанра
Допускаю, что у меня такая ситуация с King Crimson 80х, Van Der Graaf Generator (хотя вроде уже начинаю втыкать) и Фрэнком Заппой, например.