Автор Тема: кто серьёзно изучал сольфеджио и что это вам дало?  (Прочитано 1493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VikVM Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Судя по камасутре, безвыходных положений не бывает
Всем большое спасибо за просвещение! :)

Оффлайн Gradi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Самое лучшее сольфеджио одно: подбор музыкальных произведений на слух и практическая реализация, то бишь игра.

Оффлайн slonuko

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11152
  • Желающий странного
Gradi, и пение в душе/ванной и всё время в голове))).

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1896
  • Adeptus Exemptus
Один из моих любимых аргументов :D :D
То есть, люди реально сравнивают себя с Хендриксом или Маккартни? Родились и воспитывались в том же окружении; имеют те же задатки, что и вышеназванные; прошли тот же жизненный путь (концерты, сочинение, импровизация)? Неужели не очевидно, что здесь нет причинно-следственной связи? И Хендрикс стал великим не потому, что не занимался сольфеджио.


Особенно Маккартни у нас нот не знает.

1. ... по заказу ливерпульского Королевского музыкального общества, готовившегося отпраздновать своё 150-летие, Пол Маккартни совместно с Карлом Дэвисом создал «Ливерпульскую Ораторию», премьера которой состоялась в ливерпульском соборе англиканской церкви. 18 ноября состоялась американская премьера в Карнеги-Холле: оркестром руководил Карл Дэвис. Двойной альбом с записями концерта был выпущен EMI Classics и возглавил хит-парады классической музыки.

2. ... к классическому жанру относятся и три других его альбома: «Standing Stone» (1997), «Working Classical» (1999) и «Ecce Cor Meum» (2006)[96].

3. ... в 2012 году за партитуру своего балета "Ocean’s Kingdom" Пол Маккартни был номинирован на приз «Бенуа танца».


Наугад оркестровые партитуры пишет. Табами.

Оффлайн Fry[Futurama]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 434
  • mp3 is not a crime
Особенно Маккартни у нас нот не знает.

1. ... по заказу ливерпульского Королевского музыкального общества, готовившегося отпраздновать своё 150-летие, Пол Маккартни совместно с Карлом Дэвисом создал «Ливерпульскую Ораторию», премьера которой состоялась в ливерпульском соборе англиканской церкви. 18 ноября состоялась американская премьера в Карнеги-Холле: оркестром руководил Карл Дэвис. Двойной альбом с записями концерта был выпущен EMI Classics и возглавил хит-парады классической музыки.

2. ... к классическому жанру относятся и три других его альбома: «Standing Stone» (1997), «Working Classical» (1999) и «Ecce Cor Meum» (2006)[96].

3. ... в 2012 году за партитуру своего балета "Ocean’s Kingdom" Пол Маккартни был номинирован на приз «Бенуа танца».


Наугад оркестровые партитуры пишет. Табами.
Так это его двойник, это же всем известно, Маккартни из оригинального состава нот не знал :D

Оффлайн Goya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • As Guilty As You
да, Маккартни серьёзно изучал сольфеджио, и тому масса свидетельств - особенно на гп :rofl: :rofl: :rofl:
никогда не читали увлекательных мемуаров, написанных людьми, в публицистике совершенно не искушённых? респондент травит за жизнь, а опытный журналюга вкусно записывает.
внезапно Пол не скрипел бессонными ночами пером по сотне нотных станов за все инструменты, выписывая ключи и фонари: как правило партитуры для оркестрантов расписывал Джордж Мартин, но оркестровку для Ливерпульской оратории делал друг Маккартни - дирижёр.
Пол стрелял сочинял мелодии и либретто - патроны подносили ноты фиксировали специально обученные партнёры :write_mail:
безусловно Битлы знали, что на нижней линейке нотного стана находится МИ. знали названия аккордов, что такое мажор, минор, диез, бемоль - этих знаний им вполне хватало. правда, Леннон до конца жизни был убеждён, что на гитаре две толстые струны лишние
на профессиональном музыкальном уровне полноценной нотной грамотой они, конечно, не владели. в игре с листа в камерном смысле замечены не были.
у них была несколько другая профессия и другие задачи :good: :good: :good:

для тех кто в танке 8)
на практике от сольфеджио нужно только 5% - тренировка слуховой координации. для этого достаточно по 15-20 мин. в день заниматься съёмом всего подряд - как регулярная зарядка.
зубрить как правильно называется доминантсептаккорд и всяческие разрешения - это мозгодрочерство как раз 95% сольфеджио, в ступу не нужных талантливому музыканту. Пол и Джон подтверждают :alc:
100% сольфеджио обязательны для получения академического муз. образования в котором очередной Джими Хендрикс безусловно не нуждается 8)

кто не Пол и не Джон, и не знает в совершенстве сольфеджио - прыжками к преподавателю! хотя, никому из присутствующих всё равно не поможет - уверяю ;D

... и добавил:

во что форум превратился? простые вещи понимать перестали :pozor: