Автор Тема: кульная прога reason 2.0  (Прочитано 2017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Humanizer Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
кульная прога reason 2.0
« : Марта 26, 2003, 01:04:07 »
я достал два дня назад прогу-reason 2.0 называется, кульная вещь для домашнего музыканта... у меня прям идея фикс появилась-написать что нибудь подобное "Engines of creation" Satriani, т.е гитару с электронной музыкой совместить...да и Четвергов вон все дома на компутере делает... Reason вещь потрясная, но жутко сложная, я два дня сидел безвылазно немного разобрался, но совсем чуток...может кто имел опыт работы с этим зверем?...кстати песенка товарища Tango с Гагариным в главной роли по моему именно в ней написана...ведь так?

Оффлайн Humanizer Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
кульная прога reason 2.0
« Ответ #1 : Марта 26, 2003, 01:18:42 »
прошу прощения Гагарина вовсе даже не Tango написал а Jaasco...всегда путаю этих товарищей :)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
кульная прога reason 2.0
« Ответ #2 : Марта 26, 2003, 10:09:15 »
не путай. он- пульвелизатор, а я - вульвелизатор. разные вещи



я щас тоже разбираюсь с ризоном и нуендой. сонар и гигу видеть больше не могу.
кстати по нуенде клевую книшку нашел - реальность виртуального звука. написал петелин как всегда. читать скушно, но легко.
лоджик аудио у меня так до сих пор и глючит. ну и хрен с ним  

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
кульная прога reason 2.0
« Ответ #3 : Марта 26, 2003, 10:24:49 »
во во, разные вещи лижем....
я не много знаком с Ризоном, если знаю подскажу...спрашивайте...

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
кульная прога reason 2.0
« Ответ #4 : Марта 26, 2003, 17:17:00 »
я ризон заливал на гитарфилезы. Пару тем на нем сделал, так что чем могу поделюсь тоже:) штука охренительная и не такая уж сложная. Оно так только поначалу кажется:) По мне так cubase SX намного сложнее, потому что междумордие дебильное, ни фига интуитивно не поймешь. В Асиде, например, все невооруженным глазом видно.
Но от Асида в какой-то момент начинаешь отказываться из-за звукового движка. В Кубазе он намного мощнее и качественнее.

Я бы не вопринимал Куфыщт как студийно-микшировальное решение. Все-таки с аудио там работать менее удобно, чем в чем-либо другом, а вот если его использовать как Миди машину, для создания звука одного или нескольких поддерживающих инструментов, для работы с аранжировками - лучше не найти, благо возможностей от классики дло суперпупер модерна:) Кстати, для Ризона очень желательно наличе миди клавы, иначе не прочувствуете мощь!:) Руками в секвенсер забивать нотки - дело неблагодарное, по моему:))

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
кульная прога reason 2.0
« Ответ #5 : Марта 26, 2003, 17:43:21 »
слушай такой вот вопрос. в ризоне там можно сделать наброску  аранжировки с живой гитарой? то есть миди + гитарные треки а потом все это слить в нуэндо (причем аудио в формате не меньше 24 бита) и дальше пидарасить?
если да то КАК ТАМ ПИСАТЬ АУДИО?!?!?!?!? у меня методом тыка не получается

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
кульная прога reason 2.0
« Ответ #6 : Марта 26, 2003, 17:50:27 »
и вот еще вопрос один - можно ли во внешний секвенсер сливать проект ризона по трекам? то есть на столько же дорожек сколько в ризоне? и если да... ТО КАК В РИЗОНЕ ПИСАТЬ ГИТАРУ!!!!!!!??????

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2671
  • Репутация: +38/-17
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
Я тоже...
« Ответ #7 : Марта 26, 2003, 19:04:35 »
начал с Ризоном недавно возиться, вбивал нотки вручную (добью - выложу кусочек), но потом мне кой-чего в голову пришло: я взял первое что попалось под руку - попался PowerTab, но это не суть, и там какую-то темку сохранил в MIDI. Потом эту МИДИшку импортнул в Ризон. И все круто. Т.о. можно со всеми удобствами вбивать все что надо в GutiarPro скажем, со всеми фишками и бендами, а потом переносить в Ризон. Это имхо куда удобнее... есть одно НО. Почему-то бенды плохо обрабатываются. Не дотягиваются. Пока не знаю, в чем трабл, разберусь - напишу.... если разберусь ;) Есть у кого-нить такая же проблема, али я один такой ?

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
кульная прога reason 2.0
« Ответ #8 : Марта 26, 2003, 19:07:32 »
есть два способа, с аудио работать там не очень удобно, но возможно:) Читых способов записи аудио треков прямо в ризон я не нашел. Еще раз повторюсь это больше МИДИ секвенсер, чем микшерная прога.
Первый: если есть миди клава, то ты можешь, поставив галку play in backgroud в преференсезах, включить свой записанный гитарный трек на воспроизведение но сместить на правый канал, а в ризоне настроив инструмент играть на миди клаве сместив на левый канал. И писать what you here в записывающую прогу (Acid, Cubase, Nuendo etc) на отдельную дорожку. Этот путь убирает проблемы с синхрой.

Второй способ более извращенный: можно записанный аудио трек вставить как семпл в ризоновскую драм-машину. При нажатии на плей она стартует атоматически. Если аудио не целиковое а резанное или тебе не нужно чтобы стартовало сразу, а нужно чтобы стартовало в определенный момент, то тогда надо использовать автоматизацию,которая позволяет стартануть проигрывание семплов в нужный момент. С ее помощью, стартуют например барабаны в прилагаемых к ризону примерах.
Потом ты наваливаешь разных аранжировочных штук и все это рендеришь в аудио файл. минус такого способа в том, что ты получаешь сведенный аудио файл, а параметры сведения могут тебя не устроить в результате. Поэтому я предлагаю писать первым способом подорожечно.

Есть еще один момент: если клавы нету, то тогдаимеет смысл записать целиком гитарные партии и всякую аудио фигню, свести это в демо файл, вставитье его в виде семпла в драм машину, набить руками ноты для нужных инструментов,прослушивая что все попадает куда надо, отключить драм машину и зарендерить аранжировку. А потом свести по нормальному в конечный файл:)

Я понятно изъясняюсь?:bighi: :)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
кульная прога reason 2.0
« Ответ #9 : Марта 26, 2003, 19:52:00 »
ой. то есть ты хочешь сказать (1й способ) что я могу сидя в нуенде и слушая то что уже записал на гитаре, одновременно писать клавиши используя сэмплы ризона? то есть он работает как сэмплер? ух ты, тада клева! спасибо большое!:bighi:

только вот я не понял, можно ли трекам ризона назначить соответствующие дорожки нуэнды? то есть писать и проигрывать в нуэнде в риалтайме многоголосные партии? то есть, сразу слышать и гитару, и барабаны ризона и бас ризона и клавиши ризона и видеть их на разных дорожках?

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
кульная прога reason 2.0
« Ответ #10 : Марта 26, 2003, 20:11:26 »
на первый вопрос ответ да:) Именно так! Только не забудь воспроизведение в нуеннде и вопроизведение в ризоне развести по разным каналам, иначе у тебя будет записываться сведенная дорожка, а это как сам понимаешь лишнее:)

А вот второй вопрос я не совсем понял: Что ты имеешь ввиду под этим? Писать многоголосные партии или писать разные инструменты на разные дорожки?
Приведу пример: у тебя в микшировалке записаны гитара, семплированные барабаслы и предположим бас. Ты хочешь наложить туда из ризона скрипочек, пианино, и партию духовых с тубой во главе:) если следовать первому пути, то тогда ты никаких проблем не поимеешь, запишешь каждый инструмент на отдельную дорожку, сведешь и все ок!

Если же ты хочешь записать в дорожку нуенды сразу всю оранжировку, то по-моему на много дорожек нуенды ты их распихать не сможешь, потому как у тебя это дело получится уже сведенное (ты же писать будешь что слышишь, а слышишь сведение.. конечно можно замьютить некоторые дорожки и зарендерить по одному инструменту... тогда нет смысла писать с ризоновского плейбека, легче сразу зарендерить) А для того чтобы получить всю аранжировку на одной дорожке, но без проблем с синхрой, тогда нужно использовать второй вариант:)

Ты еще чего-нить спроси, я тебя окончательно запутаю:rofl: :xyxwave:

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
кульная прога reason 2.0
« Ответ #11 : Марта 26, 2003, 20:26:13 »
подожди ка. а разве я в нуэнде обязан писать what u hear? разве нельзя сделать плэйбэк из уже записанных ауудио дорожек, поставить миди в треке запись с ризона и записать обычный миди трек, использующий 1 инструмент (и трек) ризона, допустим пианино?
по идее можно.
идем дальше. надо ли мне скидывать его в wav, чтобы освободить ризон для, скажем, скрипки? или я все таки могу создать еще один миди трек нуэнды и поставить его на запись с трека ризона, играющего скрипку?
таким образом, мне не надо делать вав файл пианино, а слышать и видеть на двух миди треках в нуэнде пианино и скрипку соответственно.

это еще кто кого запутает :)

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
кульная прога reason 2.0
« Ответ #12 : Марта 26, 2003, 21:30:41 »
По-моему, фигу:) Ничего так не выйдет. Дело в том, что ты слышишь скрипку играя на миди клаве, потому что ты в ризоне включил инструмент (например, NN-19 или как там его), который именно таким образом обрабатывает миди события и подставляет семплы, что на выходе в аудио виде ты имеешь скрипку... Если же ты будешь писать Миди дорожку в какой-нить нуенде (ты можешь так поступить), то ты запишешь последовательность миди событий, а не звучание скрипки! Другое дело, если потом ты имеешь возможность указать нуеннде, что для проигрывания этой миди дорожки надо использовать ризоновский инструмент и его семплы. Тогда да.
Но я неопытный юзер cubase (а они вроде чем-то похожи с нуендой) и не знаю возможна ли такая интеграция между Штейнбергскими продуктами и ризоном. Хотя в кубазе в меню есть строчка "ризон" но как к ней чего-то присобачить я пока не понял:( Хотя она наверняка именно для этого:) Если же это действительно возможно - заставить нуенду или кубаз  играть миди треки используя инструменты ризона, тогда вообще ноу проблем:) Тогда никаких вавов делать не надо!... И это кульно... Потому что, то что криво сыграно в миди поравить можно, а в аудио тяжко... Если ты знаешь как это можно сделать - я весь внимание:)

Пробуем распутаться:):xyxthumbs

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
кульная прога reason 2.0
« Ответ #13 : Марта 26, 2003, 21:33:41 »
угу, спасибо! пойду домой поковыряюсь, если чего интересьненькое накопаю расскажу:)

Оффлайн Humanizer Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
кульная прога reason 2.0
« Ответ #14 : Марта 26, 2003, 23:50:49 »
вот черти... два маньяка....ничего не понял :)
а что такое нуендо?

у меня вопрос самый банальный: я забил ударные в драм машину, например 4 патерна, как сделать чтобы они проигрывались в определенном порядке, а то у меня играется только тот патерн который в данный момент активен  

и еще вопрос...ЕСТЬ ОПИСАНИЕ ПОД ЭТОТ REASON?