Накипело:
Купил в конце октября преамп в одной известной уважаемой фирме, но оказался бракованным прибор, и я как простой юзВерь отдал его в фирменный сервис-центр и понеслось:
деталей - нет, схемы - нет, ждите, ждите...
в общем я уже попросил бренд-менеджера заказать новый, чтобы поменяли, но и его ждать еще месяц!!!
А деньги-то уже давно уплачены, причем не малые! Я решил позвонить и прояснить вопрос о какой-нибудь компенсации моего времени (оно тоже денег стоит! да, деньги они уже 3 месяца мои крутят!) - и ... был, разумеется, послан! А когда, я упомянул в разговоре о том, что я работаю в сходной структуре и ... соответственно покупал со скидкой - что тут началось!!! Чуть ли не руководство мое будет поставлено в известность о том, что я деньги с этой бедной компании вымогаю!!!
Причем если бы я купил бы этот преамп на ебее - он вместе с доставкой бы обошелся бы дешевле почти на треть...
Короче, ОБИДНО, блин!!!
Вот так нас как лохов иногда "кидают"!!!