Автор Тема: Led Zeppelin  (Прочитано 57035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн utilizator

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +53/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Led Zeppelin
« Ответ #615 : Июня 04, 2022, 13:25:20 »
Круто.

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24001
  • Репутация: +12241/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Led Zeppelin
« Ответ #616 : Июля 31, 2022, 14:41:59 »

Оффлайн Ulysses

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Репутация: +2873/-50
  • Арт-инспайрер майнд-шифтовых синерго-концептов
Re: Led Zeppelin
« Ответ #617 : Октября 13, 2022, 00:15:39 »
Сам... Один... Без...


https://www.youtube.com/watch?v=UINidbbvGFM

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8240
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Led Zeppelin
« Ответ #618 : Октября 30, 2022, 15:45:33 »
Кэрмайн Эпписи о Джоне Бонэме и своём влиянии на великого барабанщика.

В интервью 2021 года для подкаста "Musicians On Couches Drinking Coffee" Эпписи вновь повторил свое утверждение, что один из классических ходов Джона Бонэма – игра триолями по бас-бочке, которая наиболее активно используется в "Good Times, Bad Times", первом треке дебютного альбома Led Zeppelin – был вдохновлен игрой Кэрмайна на ранних записях Vanilla Fudge.

Кэрмайн заявил: "Дело было так – я услышал их альбом. У Led Zeppelin и Vanilla Fudge был общий юрист, и мы были подписаны на одном и том же лейбле. И мой менеджер был связан с их менеджером Питером Грантом, они оба были тяжеловесами. Так что еще до выхода альбома они дали нам экземпляр и сказали: 'Мы хотели бы, чтобы новая группа Джимми Пейджа выступала с вами, ребята'. Мы знали Джимми Пейджа, он раньше давал концерты с The yardbirds. Так что когда я услышал альбом и услышал триоли в 'Good Times, Bad Times', я сказал: 'Ого! Вот это нога у этого парня. Потрясающе'. Так что на самом первом концерте, который они сыграли с нами, я сказал Джону перед выступлением: 'Я в восторге от твоей ноги на альбоме. Это нечто невероятное'. А он сказал: 'Спасибо. Этому я у тебя научился'. Я сказал: 'Правда? Я не помню, чтобы я так играл'. Он ответил: 'Да, это есть на твоем альбоме с Vanilla Fudge'. Я переспросил: 'Где именно?' Потому что в то время, как и сейчас, я не играю то, что отрепетировано – я играю то, что приходит мне в голову в процессе игры. Оказалось, что я действительно сыграл нечто такое на записи, и он мне указал, где именно – если не ошибаюсь, это было на альбоме 'Renaissance' (1968). Он сказал: 'Я позаимствовал эту концепцию у тебя и сыграл по своему'".

По словам Эпписи, ему долгое время было некомфортно упоминать о своем влиянии на Бонэма в интервью, потому что тот считается новатором, который привнес в рок-музыку беспрецедентный уровень мощи, скорости и самоконтроля, поставив планку для всех барабанщиков, кто пришел после него.

В 2017 году Vanilla Fudge отпраздновали свое 50-летие. Группа до сих пор пользуется успехом – в 2019 году их версия "You Keep Me Hanging On" The Supremes попала в фильм Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде".

Кэрмайн Эпписи о Джоне Бонэме и своём влиянии на великого барабанщика.

В интервью 2021 года для подкаста "Musicians On Couches Drinking Coffee" Эпписи вновь повторил свое утверждение, что один из классических ходов Джона Бонэма – игра триолями по бас-бочке, которая наиболее активно используется в "Good Times, Bad Times", первом треке дебютного альбома Led Zeppelin – был вдохновлен игрой Кэрмайна на ранних записях Vanilla Fudge.

Кэрмайн заявил: "Дело было так – я услышал их альбом. У Led Zeppelin и Vanilla Fudge был общий юрист, и мы были подписаны на одном и том же лейбле. И мой менеджер был связан с их менеджером Питером Грантом, они оба были тяжеловесами. Так что еще до выхода альбома они дали нам экземпляр и сказали: 'Мы хотели бы, чтобы новая группа Джимми Пейджа выступала с вами, ребята'. Мы знали Джимми Пейджа, он раньше давал концерты с The yardbirds. Так что когда я услышал альбом и услышал триоли в 'Good Times, Bad Times', я сказал: 'Ого! Вот это нога у этого парня. Потрясающе'. Так что на самом первом концерте, который они сыграли с нами, я сказал Джону перед выступлением: 'Я в восторге от твоей ноги на альбоме. Это нечто невероятное'. А он сказал: 'Спасибо. Этому я у тебя научился'. Я сказал: 'Правда? Я не помню, чтобы я так играл'. Он ответил: 'Да, это есть на твоем альбоме с Vanilla Fudge'. Я переспросил: 'Где именно?' Потому что в то время, как и сейчас, я не играю то, что отрепетировано – я играю то, что приходит мне в голову в процессе игры. Оказалось, что я действительно сыграл нечто такое на записи, и он мне указал, где именно – если не ошибаюсь, это было на альбоме 'Renaissance' (1968). Он сказал: 'Я позаимствовал эту концепцию у тебя и сыграл по своему'".

По словам Эпписи, ему долгое время было некомфортно упоминать о своем влиянии на Бонэма в интервью, потому что тот считается новатором, который привнес в рок-музыку беспрецедентный уровень мощи, скорости и самоконтроля, поставив планку для всех барабанщиков, кто пришел после него.

В 2017 году Vanilla Fudge отпраздновали свое 50-летие. Группа до сих пор пользуется успехом – в 2019 году их версия "You Keep Me Hanging On" The Supremes попала в фильм Квентина Тарантино "Однажды в Голливуде".

Vanilla Fudge переиздают альбом каверов на Led Zeppelin.

Американские психоделические рокеры Vanilla Fudge, в состав которых входит популярный барабанщик Кэрмайн Эпписи, работавший с Оззи Осборном, Cactus и King Kobra, выпустят цифровой релиз "Vanilla Zeppelin" 30 сентября на лейбле Golden Robot. Он представляет собой ремастированное переиздание альбома “Out Through The In Door” (2007), который издавался только в Европе на лейбле Escape Music. Как следует из названия, релиз полностью состоит из кавер-версий Led Zeppelin.

На данном альбоме Vanilla Fudge играют классические номера Led Zeppelin в своем собственном стиле, вставляя в них органные интерлюдии и добавляя фанка, благодаря чему песни обретают новую жизнь и новое лицо.


https://youtu.be/ABRmJM6OEhw

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5764
  • Репутация: +16841/-930
    • vaya aqui
Re: Led Zeppelin
« Ответ #619 : Ноября 07, 2022, 21:57:40 »
Кэрмайн Эпписи о Джоне Бонэме и своём влиянии на великого барабанщика.

В интервью 2021 года для подкаста "Musicians On Couches Drinking Coffee" Эпписи вновь повторил свое утверждение, что один из классических ходов Джона Бонэма – игра триолями по бас-бочке, которая наиболее активно используется в "Good Times, Bad Times", первом треке дебютного альбома Led Zeppelin – был вдохновлен игрой Кэрмайна на ранних записях Vanilla Fudge.


Никогда не мог понять, что особенного в этом приёме. :hmmm:

Оффлайн VioletRays

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Репутация: +94/-11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Led Zeppelin
« Ответ #620 : Ноября 15, 2022, 11:12:33 »
Вдруг кому захочется пересмотреть Led Zeppelin-3 от Зилкова.


https://www.youtube.com/watch?v=FgW_b_nKq2s

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2088
  • Репутация: +437/-166
Re: Led Zeppelin
« Ответ #621 : Декабря 27, 2022, 23:37:00 »
Как пейдж решил задачу выравнивания громкости при переходе с пальцев на медиатор в лестнице?
На студии понятно, могли на пульте выровнять. Как он на концертах сохранял громкость пальцев и медиатора одинаково?

Оффлайн Da Funk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +446/-36
Re: Led Zeppelin
« Ответ #622 : Декабря 28, 2022, 10:09:26 »
Играл в перегруженный усилитель и использовал ручку громкости на гитаре

... и добавил:

Да и нет никакого катастрофического перепада, если все сыграть как надо
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2022, 10:11:00 от Da Funk »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2088
  • Репутация: +437/-166
Re: Led Zeppelin
« Ответ #623 : Декабря 28, 2022, 10:49:03 »
Если я буду играть пальцами, потом то место где бой медиатором, это сразу даст +6 дб и будет громкость отличаются.

Там сама игра пальцами ноты перебирают, а медиатором бой, это существенно.

Получается у него пальцами была одна громкость на гитаре, типо 100, а на второй гитаре выбрана громкость типо 50, чтобы бой медиатором был равен по громкости пальцевой игре?

Если так, но гитара одна, наверное надо будет два каскада усилка переключать заранее настроенных. Попробую.

Там ещё третий пункт изменения это буст на соло, но с этим пока подождет.

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24001
  • Репутация: +12241/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Led Zeppelin
« Ответ #624 : Декабря 28, 2022, 11:32:17 »
 Cтоит напомнить один из приёмов извлечения, применяемый Джимми - и медиатор и средний с безымянным пальцы равноправно участвуют, и звук равномерный
Неважно за счёт чего - смысл что техника звукоизвлечения - смешанная.
 Игравши "перебором", сначала трудно приноровиться что указательный связан нуждой держать медиатор,
но потом и медиатором потише невольно будешь, и пальцами со старанием околоногтевым местом цапнуть струну, а не самой мякотью - выходит вполне громко, forte, в то время как если не стараться, получается piano :7:
 В общем, практика!

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2088
  • Репутация: +437/-166
Re: Led Zeppelin
« Ответ #625 : Декабря 28, 2022, 14:23:42 »
Для этой композиции Пейдж точно пальцами играет сначала на одной гитаре. Пальцами сугубо, без медиатора.
А потом переключает на вторую гитару (там звук заранее накручен, придушен, склоняюсь к этой версии) и изо рта (с губ) достаёт медиатор, чтобы играть боем на второй гитаре.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Он так на всех концертниках делает.

Поэтому там чёткое разделение. Первые переборы строго пальцами. Бои строго медиатором.

Чтобы это сыграть на одной гитаре, надо будет мне второй канал усилка подготовить под пальцы, а потом переключить на первый канал под бой. Настроить так чтобы громкость была в один уровень для обеих каналов для разного звукоизвлечения.

Ну и потом обратно на второй канал для соло, он уже будет накручен заранее громче, для медиаторной техники это будет как буст.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2022, 14:26:51 от serguyan »

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24001
  • Репутация: +12241/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Led Zeppelin
« Ответ #626 : Декабря 31, 2022, 01:29:08 »

Оффлайн Marsel Schmier

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Репутация: +847/-42
Re: Led Zeppelin
« Ответ #627 : Января 25, 2023, 05:51:13 »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +600/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Led Zeppelin
« Ответ #628 : Сентября 10, 2023, 19:07:28 »
Stairway начало соло и до средины.  >:(



Заметил, что вообще не переваривает мой организъм легато. Пулл офы в данном контексте это треш какой-то - звук выходит гавно, пальцы возюкаются.

 ??? Зачем его играть вообще, если можно заменять ПШ? ПШ играешь и всё ровно лидия петровна, пальцы ровненько ложатся нота в ноту, а легато - каша в стиле Пейджа, которая меня вымораживает и прям бесит просто даже по звуку. Нафига вообще так играть это.

Или Пейдж не мог играть ПШ в то время? Не могу понять преимуществ легато в данном контексте. Кто знает, поясните плз.

« Последнее редактирование: Сентября 10, 2023, 19:33:29 от nout »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8045
  • Репутация: +2368/-17
  • Atypique
Re: Led Zeppelin
« Ответ #629 : Сентября 10, 2023, 23:55:14 »
Дочка, учась в музыкалке, играла дома на пианино Stairway To Heaven с листа, точнее, с листов, распечатанных из интернета.
Весьма достойно и убедительно получалось :)