Стереотипы о Китае которым несколько лет от роду, уже устарели. Китай растет на глазах, и гитары с муз. оборудованием не отстают...
Недавно брал ученице домашний комб NUX Mighty 8
Записал маленькое демо с ним.. По ощущениям, звучит интереснее аналогичного Роландовского Куба. Тюнер работает, фазовые эффекты и задержка очень достойные. Вполне достоверный ревер... Даже органически не перевариваемый мною цифровой перегруз, умудрились сделать совсем не противным... Хотя лучше конечно, примочь включить))). Вот так вот, фирма Черуб, до этого известная лишь тюнерами и метрономама, неожиданно сделала такой рывок...Думаю, не блеф то что они пишут про какую то свою особую технологию моделирования звука - результат чувствуется...
Для начинающего, такой малыш с тюнером, хорусом-фленжером-фейзером-тремоло-дилеем-ревером и 6-ю перегрузами, за 5 штук - это вполне себе вариант.
Демо автономного комбика NUX Mighty 8... и добавил:Через мои руки прошли десятки китайских инструментов. Что можно сказать? Проблемы с качеством, конечно, есть. На 90% эти проблемы - это недостаточно хорошо просушенное дерево, и проблемы с посадкой ладов. Зачастую проблемы с ладами возникают именно из за недосушенного дерева, когда дерево "досыхает", лады могут вылезать из накладки, или начинают выступать с торцов.
Чтобы честно смотреть в глаза своим клиентам, торгующим китайскими гитарами, нужно производить квалифицированный 100% отбор инструментов при получении со склада, и практ. 100% предпродажную подготовку гитар - отстройку мензуры, натяжения анкера, высоты струн над ладами. Тогда все срастается. Потому что общая картина такова - гитары красивые, некоторые весьма неплохо звучат... Но берешь в руки - играть невозможно - звенит, цепляет, струны высоко или наоборот лежат на грифе...
Отстроишь гитару - и все приходит в норму, инструмент не узнать.
Была ведь в свое время такая фишка у автосалонов - "протяжка" русских волг и тазов перед продажей. Сделают ее на сервисе - и уже спокоен, что двигатель у тебя не отвалится на ходу))).
Здесь еще есть и такой момент... Когда ты берешь за килобаксы фендер или гибсон, тоже ведь бывают проблемы с регулировкой. И лады иной раз приходится подшлифовать, а порой и накладку поравнять приходится, хотя это конечно и редко бывает. Но, в этом случае кажется нормальным, отдав 70 тыр за гитару, еще вложить тройку-пятерку в ее тюнинг.
А вот если купил гитару за 5 тыс., то отдать еще столько же мастеру за ремонт, конечно, воспринимается как катастрофа).
Подтверждаю неоднократно уже озвученную здесь, мысль... Да, часто так бывает - берешь в руки китайца (пусть уже и с фирменными датчикми!). И он зараза, звучит, и круто звучит! Потом берешь японца - ух! Еще круче! Вообще звук охрененный.
А потом... берешь американца... и понимаешь, что все было круто, и офигенно. Но не волшебно.
Не буду спорить - бывают исключения из правила. Но, с подобной ситуацией я сталкивался неоднократно. И это нормально и правильно.
Мерзко, когда китайский гибсон фейк впаривают. как родной.
А когда китайский стоит, как и должен - 10-12 тыр, а американский - 70-100 тыр, то все на своих местах и все соответствует своим рангам.