Originally posted by Quizzus
Во-первых - все таки скорее Вай, Хендрикс для рок-барабанщиков как раз Джон Бонэм. Во-вторых - Пиерт на мой взгляд очень оригинален, и я попросил тебя назвать барабанщиков, которые были бы на него похожи, если ты помнишь . No reply? Например, можешь придумать хоть одного барабанщика, который бы не только был бы основным сочинителем стихов в группе, но и настолько активно использовал бы разнообразные ударные инструменты - маримбу, колокола?
Ну окей, тогда пусть Ваи, хотя пример получается так себе - лучше назвать кого-нибудь другого, игру кого я не понимаю...
Назвать барабанщика-лидера группы, да еще и экспериментатора? Да запросто. Барабанщик Eagles, юараюанщик Renegade (который попал в книгу рекордов Гиннеса за максимальное кол-во percussion'ов в установке), потом Фил Коллинз, барабанщик Exciter... даже у нас в стране (или, скорее, в совке) была такая группа - Гунеш, где барабанщик был лидером и постоянно играл на куче всего, по чему только можно было бить
.
Это двое - тоже прекрасные музыканты. Если ты можешь понять, как ты выразился , Боццио - что же тут непонятно с Пиертом, который, в принципе, достаточно к нему близок в плане мелодического подхода построения барабанных партий?
Ну... честно говоря, я даже и не знаю
. Видно, близок, но недостаточно
. Нет, ну честное слово не знаю...
Впрочем, как раз Дин Кастроново, на мой взгляд, довольно скучный и, как раз, весьма стандартный барабанщик, хоть и очень хороший. И уж гораздо менее техничный и интересный, чем тот же Портной. О Пиерте с Боццио я уж и не упоминаю :Р.
Не скажи, - у Кастроново основная фича в некоторых таких незаметных наворотах, которые на первый взгляд маскируются всего лишь отточенной техникой. На мой взгляд, он великолепно справляется с превращением стандартных фраз в нестардартные практически незаметным на первый взгляд изменением интонации, или добавлением/убиранием одной-двух нот. Ну и, естественно, он просто "на ура" справляется с теми моментами, когда требуется чистая техника, что тоже не может не радовать. К тому же меня его настройка ударных радует в сто раз больше, нежели Портновская - как-то так вот получилось... Хотя против самой Ямахи я ничего не имею - у Пауэлла она звучала просто огого как! да и у экс-драммера экс-Мегадета Ника Менцы тоже нормально...
Уважаемый тезка, ну почитай, что ты сам пишешь, и ради бога - не начинай обижаться . Сначала ты говоришь про влиятельность, а потом - говоришь, что он был довольно средним музыкантом. Но ведь тут НЕТ противоречия, те же Хендрикс, Блэкмор или Айоми уступают в техничности многим музыкантам своего времени, например Хаккету, Хоу, Холдсворту. Но они влиятельнее. И это факт.
Да я и не обижаюсь
. Вроде как не на что, мы ведь просто дружески беседуем, разве нет?
Да, согласен, это я действительно нелогично написал... Ну и ладно, людям свойственно ошибаться
.
Джон Хайзмен - лучший барабанщик 70х, которого я слышал, лучши и Пиерта, и Бруффорда, но многим ли что-то говорит его имя?
Увы, ты прав. Мне, например, ни фига не говорит
. Да, пожалуй, это действительно получился очень сложный вопрос...