Автор Тема: мальмстин крутой :)  (Прочитано 7041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн headless

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +2/-2
  • Зарегистрированный
мальмстин крутой :)
« Ответ #15 : Июня 21, 2002, 17:20:23 »
>Я все думаю, почему все так враждебно относятся к Мальму?

Дык от зависти :rofl:

 Кстати к его исполнение практически лишено недостатков (по крайней мере технических), на которые он указал другим гитаристам.
 О резкости его высказываний вообще сложно судить. Мальм с высоты своего уровня по-другому музыку воспринимает и наверно, многое действительно раздражает.
 Короче пусть эти оценки останутся на его совести.

Оффлайн Roman_koenig

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +0/-1
  • Зарегистрированный
    • http://
Мальм не достоин черного списка
« Ответ #16 : Июня 21, 2002, 17:34:13 »
А давайте разберемся здесь на ту тему- а кто вообще сможет из современных российских групп сыграть ту же трилогию не говоря уже о вещице Guitar Solo?

Оффлайн Mike

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
мальмстин крутой :)
« Ответ #17 : Июня 22, 2002, 02:32:31 »
Думаю, что "Мастер" сыграет. Грановский маньяк, Страйк туда же. А вот нынешняя Ария - сомневаюсь. Может ещё Arida Vortex или как там она называется...

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Репутация: +207/-52
  • Univeria Zekt
мальмстин крутой :)
« Ответ #18 : Июня 22, 2002, 13:10:01 »
Цитировать
Originally posted by Alex
5) DT - да, Петруччо достойный чувак, но не цепляет меня эта группа, ну никак не цепляет! И ударник у них, уж извините, на редкость неоригинальный (да и Нейл Пиарт тоже - Ингви, держи пять :)).
P.S.: Ого, долго же я над ответом корпел! Пол-рабочего дня :D...


Да уж :). Получилось здорово однако :).

Пусть Портной неоригинален, ладно, это я оставлю на твоей совести (хоть это и чудовищно несправедливо), но Пиерт для барабнщиков примерно то же самое, что Вай для гитаристов, а может даже и больше, учитывая то, сколько лет он играет и какое огромное влияние он оказал на современных барабанщиков, а так же те наград, которые он получил за почти 30 лет своей тыорческой деятельности.  Раз уж ты взялся его 'ниспровергать' может подскажешь, кто у мире играет так же как Нил Пиерт на ударных?

Оффлайн K.I.R.K.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
  • Репутация: +11/-2
Yngwie J. Malmsteen круче всех !
« Ответ #19 : Июня 22, 2002, 14:22:14 »
Цитировать
Originally posted by Mike
Думаю, что "Мастер" сыграет. Грановский маньяк, Страйк туда же. А вот нынешняя Ария - сомневаюсь. Может ещё Arida Vortex или как там она называется...


Не соглашусь с тобой...может Мастер Трилогию и сыграет, а вот Guitar Solo точно НЕТ. Я просто слышал Мастер и имею представление о техническом уровне их соло-гитариста...он хорош, но до Мальма ему ещё далеко...

Оффлайн StoRmaN

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Не люблю я Мальма...
« Ответ #20 : Июня 22, 2002, 18:44:07 »
Гармония примитивная: T-S-D в лучшем случае. Соло - поливы из свипа и банальнейшие секвенции в кажой песне. Ну напишите кто-ниубудь, что принёс Мальм в гитару, что изобрёл. Ответ известен заранее - ничего. Классику на гитаре и о него играли не хуже. Запилы - не новость. О музыке не говорю -  её просто нет! Единственное достоинство - энергетика.

ЗЫ А его вечные понты достали

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
to Storman:
« Ответ #21 : Июня 22, 2002, 19:18:28 »
А ты так умеешь? :) Это не провокация; надобно уже прекращать с бесполезным глумом!

Раньше столько интересных вещей обсуждали; сейчас же форум сдувается постепенно. Печально!

Грядут реформы. Посмотрим как они затронут форум. :tcr:

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Репутация: +153/-47
  • Номер Два.
мальмстин крутой :)
« Ответ #22 : Июня 22, 2002, 21:26:49 »
Цитировать
Originally posted by Quizzus


Да уж :). Получилось здорово однако :).

Пусть Портной неоригинален, ладно, это я оставлю на твоей совести (хоть это и чудовищно несправедливо), но Пиерт для барабнщиков примерно то же самое, что Вай для гитаристов, а может даже и больше, учитывая то, сколько лет он играет и какое огромное влияние он оказал на современных барабанщиков, а так же те наград, которые он получил за почти 30 лет своей тыорческой деятельности.  Раз уж ты взялся его 'ниспровергать' может подскажешь, кто у мире играет так же как Нил Пиерт на ударных?  


Спасибо, стараюсь :).
Я не спорю, что Пирт для ударников - то же, что для гитаристов... ну, пусть будет Хендрикс (но не Ваи), которого я тоже не понимаю ни фига. So? В моем мире рулят Боццио и Кастроново. Я не могу понять этого, ты не можешь понять того.
Говорят, что одним из самых влиятельных ударников считается ударник Led Zeppelin, ныне покойный. Но на мое ухо он играет очень и очень средне. Видно, уши у нас у всех разные :), хотя мнения и совпадают иногда....

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Репутация: +207/-52
  • Univeria Zekt
мальмстин крутой :)
« Ответ #23 : Июня 22, 2002, 22:36:19 »
Цитировать
Originally posted by Alex
Я не спорю, что Пирт для ударников - то же, что для гитаристов... ну, пусть будет Хендрикс (но не Ваи), которого я тоже не понимаю ни фига. So?


Во-первых - все таки скорее Вай, Хендрикс для рок-барабанщиков как раз Джон Бонэм. Во-вторых - Пиерт на мой взгляд очень оригинален, и я попросил тебя назвать барабанщиков, которые были бы на него похожи, если ты помнишь ;). No reply? Например, можешь придумать хоть одного барабанщика, который бы не только был бы основным сочинителем стихов в группе, но и настолько активно использовал бы разнообразные ударные инструменты - маримбу, колокола?

Цитировать
В моем мире рулят Боццио и Кастроново. Я не могу понять этого, ты не можешь понять того.[/B]


Это двое - тоже прекрасные музыканты. Если ты можешь понять, как ты выразился :), Боццио - что же тут непонятно с Пиертом, который, в принципе, достаточно к нему близок в плане мелодического подхода построения барабанных партий?

Впрочем, как раз Дин Кастроново, на мой взгляд, довольно скучный и, как раз, весьма стандартный барабанщик, хоть и очень хороший. И уж гораздо менее техничный и интересный, чем тот же Портной. О Пиерте с Боццио я уж и не упоминаю :Р.

Цитировать
Говорят, что одним из самых влиятельных ударников считается ударник Led Zeppelin, ныне покойный. Но на мое ухо он играет очень и очень средне. Видно, уши у нас у всех разные :), хотя мнения и совпадают иногда.... [/B]


Уважаемый тезка, ну почитай, что ты сам пишешь, и ради бога - не начинай обижаться :). Сначала ты говоришь про влиятельность, а потом - говоришь, что он был довольно средним музыкантом. Но ведь тут НЕТ противоречия, те же Хендрикс, Блэкмор или Айоми уступают в техничности многим музыкантам своего времени, например Хаккету, Хоу, Холдсворту. Но они влиятельнее. И это факт.

Джон Хайзмен - лучший барабанщик 70х, которого я слышал, лучши и Пиерта, и Бруффорда, но многим ли что-то говорит его имя?

Оффлайн Mike

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
2 storman
« Ответ #24 : Июня 22, 2002, 23:47:40 »
Ну верно. В гитару ничего не превнёс, но в хеви метал - точно. Хоть этот стиль ощутил влияние классики, до Мальмстина так навороченно никто не играл. Он пионер, вот и всё. Естественно, появись он сейчас, кто знает как бы всё повернулось.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Репутация: +153/-47
  • Номер Два.
мальмстин крутой :)
« Ответ #25 : Июня 23, 2002, 01:33:09 »
Цитировать
Originally posted by Quizzus
Во-первых - все таки скорее Вай, Хендрикс для рок-барабанщиков как раз Джон Бонэм. Во-вторых - Пиерт на мой взгляд очень оригинален, и я попросил тебя назвать барабанщиков, которые были бы на него похожи, если ты помнишь ;). No reply? Например, можешь придумать хоть одного барабанщика, который бы не только был бы основным сочинителем стихов в группе, но и настолько активно использовал бы разнообразные ударные инструменты - маримбу, колокола?


Ну окей, тогда пусть Ваи, хотя пример получается так себе - лучше назвать кого-нибудь другого, игру кого я не понимаю...
Назвать барабанщика-лидера группы, да еще и экспериментатора? Да запросто. Барабанщик Eagles, юараюанщик Renegade (который попал в книгу рекордов Гиннеса за максимальное кол-во percussion'ов в установке), потом Фил Коллинз, барабанщик Exciter... даже у нас в стране (или, скорее, в совке) была такая группа - Гунеш, где барабанщик был лидером и постоянно играл на куче всего, по чему только можно было бить :).

Цитировать
Это двое - тоже прекрасные музыканты. Если ты можешь понять, как ты выразился :), Боццио - что же тут непонятно с Пиертом, который, в принципе, достаточно к нему близок в плане мелодического подхода построения барабанных партий?


Ну... честно говоря, я даже и не знаю :). Видно, близок, но недостаточно :D. Нет, ну честное слово не знаю...

Цитировать
Впрочем, как раз Дин Кастроново, на мой взгляд, довольно скучный и, как раз, весьма стандартный барабанщик, хоть и очень хороший. И уж гораздо менее техничный и интересный, чем тот же Портной. О Пиерте с Боццио я уж и не упоминаю :Р.


Не скажи, - у Кастроново основная фича в некоторых таких незаметных наворотах, которые на первый взгляд маскируются всего лишь отточенной техникой. На мой взгляд, он великолепно справляется с превращением стандартных фраз в нестардартные практически незаметным на первый взгляд изменением интонации, или добавлением/убиранием одной-двух нот. Ну и, естественно, он просто "на ура" справляется с теми моментами, когда требуется чистая техника, что тоже не может не радовать. К тому же меня его настройка ударных радует в сто раз больше, нежели Портновская - как-то так вот получилось... Хотя против самой Ямахи я ничего не имею - у Пауэлла она звучала просто огого как! да и у экс-драммера экс-Мегадета Ника Менцы тоже нормально...

Цитировать
Уважаемый тезка, ну почитай, что ты сам пишешь, и ради бога - не начинай обижаться :). Сначала ты говоришь про влиятельность, а потом - говоришь, что он был довольно средним музыкантом. Но ведь тут НЕТ противоречия, те же Хендрикс, Блэкмор или Айоми уступают в техничности многим музыкантам своего времени, например Хаккету, Хоу, Холдсворту. Но они влиятельнее. И это факт.


Да я и не обижаюсь :). Вроде как не на что, мы ведь просто дружески беседуем, разве нет?
Да, согласен, это я действительно нелогично написал... Ну и ладно, людям свойственно ошибаться :).

Цитировать
Джон Хайзмен - лучший барабанщик 70х, которого я слышал, лучши и Пиерта, и Бруффорда, но многим ли что-то говорит его имя?


Увы, ты прав. Мне, например, ни фига не говорит :D. Да, пожалуй, это действительно получился очень сложный вопрос...

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Репутация: +153/-47
  • Номер Два.
Re: Не люблю я Мальма...
« Ответ #26 : Июня 23, 2002, 01:39:23 »
Цитировать
Originally posted by StoRmaN
Гармония примитивная: T-S-D в лучшем случае. Соло - поливы из свипа и банальнейшие секвенции в кажой песне. Ну напишите кто-ниубудь, что принёс Мальм в гитару, что изобрёл. Ответ известен заранее - ничего. Классику на гитаре и о него играли не хуже. Запилы - не новость. О музыке не говорю -  её просто нет! Единственное достоинство - энергетика.

ЗЫ А его вечные понты достали  


А вот и ни фига. Хотя по мнению некоторых запилы и не новость, в 1983-ем году они, видимо, все же были новостью ;), и за Ингви закрепилась слава первооткрывателя стиля shred.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Re: Не люблю я Мальма...
« Ответ #27 : Июня 23, 2002, 02:32:36 »
Цитировать
Originally posted by StoRmaN
Гармония примитивная: T-S-D в лучшем случае.... ...Единственное достоинство - энергетика...
... А его вечные понты достали  

А что, разве бывают еще какие-нибудь функции, кроме Т-S-D? (может имеются ввиду медианты и двойные доминанты?). Или имеется ввиду, что у Мальма все на трех блатных? Но это же неправда. Положа руку на сердце - всякий ли здесь сможет с листа сыграть, например, гармошку Save Our Love? А если и подумав, не с листа?
Вот и вопросы - в какие тональности здесь есть отклонения? Откуда в Смажоре-Аминоре - Gминор? Как называются и играются эти аккорды G/B, E/G#, D/F#, A/C#  и зачем они здесь? Ну и так далее. Отвечать на самом деле не обязательно - экзаменуйте себя сами - я здесь ни при чем. Но я не считаю что у Мальма гармонии примитивные.
Save Our Love (соло)
 || C   G/B Am| E/G#    Am C/G| F D/F# | G  E7/G# | Am|Fmaj| Am |Fmaj| Dm A/C#| Dm A/C#| Gm Gm/F| Esus4 E7||Am....
Он был первый в роке, кто заиграл с такой скоростью, стал использовать свиповые арпеджио (в таком виде), секвенции по одной струне, он создал язык и стиль, которым переболели все шредеры. Он импровизирует, в отличии от многих. Играет легко и свободно. Имеет свой звук, который не так-то просто повторить. Еще и ножкой может так дрыгать. А как он на концерте в Бразилии бросил медиатор, наподдал ножкой, опять поймал и продолжил играть! Он звезда... Поэтому и крыша немного съехала, как у многих провинциалов, попадающих в большой город. Даже странно, что Мальма приходится защищать - только из чувства справедливости. Но слушать его не буду. Потому что энергетики нет :smokin:
ЗЫ А куды же настоящему маестре без понтов? :D

Оффлайн Alexey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +263/-31
  • НЕБЫВАЛЫЙ
2Alex
« Ответ #28 : Июня 24, 2002, 10:13:55 »
Вполне возможно.
Это конечно же, некорректно всех на одну доску ставить. Ведь тут еще комерция свою роль (основную) играет.
Все вполне объяснимо и логично, когда приличный чек бабаки хочет зарабатывать. Он же не виноват, что народище своим рублем голосует за попсу.
Насчет трилогии - Я творчество того гитариста (из Миража) не знаю и конечно же неправ, без знания предмета клепая ярлыки. Сори.
Однако. Тут еще вот ведь какая х... фигня-то: Играть Трилогию - это одно (Как говорит Джаско, только ленивый ее не играет и он в принципе прав) А ВОТ ИГРАТЬ, КАК YM - ЭТО, БРАТЦЫ, СОВЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО.
Посетила такая мысль: КАЖДЫЙ пенек (я, вроде, тоже страдал такой фигней) когда-то где-то у себя в колхозном клубе играл на местном пианине Лунную Бетховена. Вернее те первые три ноты, которые ему показал приятель. Только не говорите, что это не так.
Тем не менее, эта Лунная Соната не перестает быть гениальным произведением, которое играют классные музыканты.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
мальмстин крутой :)
« Ответ #29 : Июня 24, 2002, 10:59:53 »
я вот от пассажа про T-S-D тоже просел :) хочется ответить только одно- ну не D-S и то хорошо :)

по поводу сыграет или не сыграет. ребята, я вас умоляю. ну почему вы все время цепляетесь за малозначимое? я конечно понимаю, что очень трудно жить с такими комплексами, но расслаптесь вы наконец то уже. ну играет кто там быстрее чем вы ну и нехай себе играт, чего так переживать?
Цитировать
Я полагаю, что это - закон природы, что каждая личность уникальна со своей способностью к самовыражению. Как следствие, все мы имеем возможность быть уникальными в самовыражении в музыке. Многие в это не верят и находят себя копирующими других и звучащими как кто-то другой. Они обычно заканчивают тем, что разочаровываются в себе, потому что они не способны справиться с конкуренцией. Но как можно конкурировать с индивидуальностью?

золотые слова Вая и я под ними подписываюсь на все сто.
и еще раз повторю- не нужен в Земфире YM и если вы этого не понимаете, то что вы вообще понимаете в музыке? такой путь может привести вас на передачу Большая стирка ;)