грувистико,на самом деле,если ты идёшь учится в муз. школу, училище, или к частному педагогу, есть несколько моментов
-педагогу нужно доверять и принимать его положения на веру, т. к. это обще принятые правила, это не математика, где требуются доказательства, а музыка.а уж что касается отклонений, то будь уверен, многие из них покажут тебе, остальные придётся выработать уже самостоятельно
-требовать доказательства каждого положения - по мейшей мере глупо, т. к. никто не будет тратить на это своё время. то, что работает в большинстве случаетв, доказательств не требует
- напротив, если ты что то придумаешь, явишь какое то отклонение от общепринятой нормы, то как раз тебе придётся доказывать и приводить не еденичные примеры, а обширную практику по вопросу, если ты конечно, хочешь, что бы твоя точка зрения была принята и применялась большинством.
как пример - что если я сейчас начну требовать, что бы мне доказали, почему повсеместно, в европе хотя бы, имеет место быть ямб и хорей, как наидолее растпостранённые стихотворные размеры а я вот например, представлю на суд бормотание бомжа после 2-х летнего запоя, который вчера у меня в подъезде валялся, и скажу, почему так нельзя ? ведь здесь есть новизна, свежесть, каждый может найти что то для себя, а главное, этого никто раньше не делал,значит, я единственный в своём роде, неповторим и оригинален, непризнанный гений и докажите мне, почему стихами считаются фразы, подчинённые определённым размерам, а также ритмике ? по мейшей мере глупо. сначала нужно знать правила, а потом искать из них исключения. но не наоборот. не зная броду, не суйся в воду. дилетантов, требующих обьективных доказатьельств зависимости чего то от того то и без тебя хватает.