насчёт шон лейна не знаю, не слушал. просто глупо когда 17 летний дилетант начинает делать такие заявления, в общем то годные для тусовки "гитаристов" у метро, но не совсем уместные в других местах. правильно Сказал тот же Мей Лиан - на гитарных форумах надо сделать 2 отдела - для дилетантов любителей, которые будут друг другу в душу гадить и мозги засирать, считая что говорят истину в последней инстанции, и для профессионалов и тех, кто таковыми хочет стать, и всячески к этому стремится, прислушиваясь к мнению авторитетных людей и уважая их, а не начиная галдеть и нести всякую чушь , всячески передёргивая и перевирая слова оппонетна. хотя, наверное, все дилетанты сразу возомнят себя профессионалами и запишутся именно в этот форум.сравнивать нужно прежде всего с собой. и если моё мнение, едва я увидел школу Анжелы, сразу же сложилось, и если спустя 2 года оно подтвердилось из уст Мей Лиана, в плане никто не даёт, то что тоэто да значит. а что касаетсязначимости или музыки - в первом посте я уже писал, что даже елси не смортеть на качество исполнения, ровность и прочее, то чес Майкл занимается, по просту глупо и неоправдывает себя. аналонгию я тоже проводил. хотя каждый волен делать всё по своему. в том числе и сходить с ума. только почему то большинство не хочет слушать и слышать, что им говорят, начинают докапываться до каждой ерунды. и насчёт фразировки котзена - кто то из вас владеет ей? хотя бы даже фразировкой всеми любимого Гилберта? а тот же Мей Лиан, кроме Котзена, и Ван халена может повторить, и Блекмора, и Битенкурта, много кого... и Мей лиана тожет. и кстати, если кто то не заметил, большинство мировых гитарных звёзд как раз учатся друг у друга заочно так сказать, то есть услышавинтересную находку кого то, стараются повторить её и что то для себя изслечь. так было например в середине 80-х с ваевским talking guitar кто только этим не занимался, и бейкер, и ван хален тоже. и можно ещё и ваевские интервью почитать насчёт мальмстина, хотя и не так заметно. то есть нужно уметь и вледеть разнообразной техникой, тогда есть шанс воплотить то, что ты хочешь и как хочешь. а обычно - я играю как слышу и чувствую. а потом выясняется что по другому то и не можешь.вот и всё.