Крайне неконкретно.
На мой взгляд-конкретнее некуда.
Сколько одноголосных мелодий разучивается в полугодовой безнотный период?
MrLf у тебя какой-то "меркантильный " взгляд на вещи-"шахтёры выдали на гора"...
Важно-не "сколько",ибо всё индивидуально,важно-чтобы осмысленно,чтобы в голове мелодия звучала и звуки её различались в двух координатах,как минимум-по вертикали(звуковысотность) и горизонтали(время) ,ну и как-то хотя бы динамикою образ украшался.
Каким образом они разучиваются? Показыванием с рук на руки?
Слишком бессвязно пишешь, не ясно ничего...
Ты просто-реально очень далёк от практики преподавания,поэтому тебе и не понятно.
Изучается,к примеру-гамма,мажорная. По возможности-пропевается,интонируется(ну или хотя бы-какая-то доступная её часть поется,по возможности учня). Играем и на ф-но,ибо доступнее(визуально)-интервальный состав.По грифу подбираем на одной струне сначала(опять -визуально плнятнее звуковысотность),к примеру,на второй от "до",до "соль". Ну и мелодийку какую-то(или осмысленный фрагмент) пытаемся подобрать по слуху.Дальше- в первую позицию.Ну это так-небольшой фрагмент такой работы.Ну не объяснить тебе каждый шаг конкретный в конкретном случае-дети разные,у кого-то руки,кто-то не слышит или не интонирует совсем,случаи всегда разные,плюс психология-у всех разная совсем!
... и добавил:По факту получается, что в "безнотный период" прогресс идёт крайне медленно,
По-разному,это -
индивидуально.
и этот период нужен только для подготовки к "нотному периоду"...
Этот период нужен прежде всего-для осмысления "правил игры",называемой музыкой.Для того,чтобы осознать,что музыка-это звук,осмысления основных свойств звука музыкального:высоты,длительности,тембра,громкости.Для создания предпосылок в сознании,именуемых "слуховой базой".