А MrLf читать табы не умеет и по этому их не признает.
В каком месте смеяться, не очень понятно...
Но что мешает сохранить миди файл остается загадкой.
На кой чёрт он нужен? Костыль для горе-слухача, который прочитать ноты не может?
... и добавил:Пренебрежение лично вами высосано из пальца в рамках данной темы)
Ничего подобного. Самое натуральное пренебрежение. Это же не ненависть или неприязнь какая-то, а всего лишь пренебрежение. Абсолютно логично: нотный текст нужен для точного исполнения (ноты ради этой точности и были придуманы исторически), потому что съём неточен всегда. Раз не хочешь нотировать свою музыку, значит, признаёшь, что нотировать там нечего и незачем, т.е. эта музыка не предназначена для исполнения ещё кем-то. "А кому надо, тот снимет и приблизительно пропиликает" — пренебрежение самое натуральное.
Объективно нет смысла нотировать только музыку, состоящую полностью из всем известных ликов, т.е. в которой новаторства ровно нуль.
Однако, в большинстве случаев, отсутсвие нотации — это не пренебрежение, а безграмотность. Не привык человек с этими закорючками возиться, вот и убеждает себя, что они бесполезны.
eye тут признался, что ему приятнее свою работу видеть в нотах всегда, при этом он никак не академист. А вот Дмитрий пренебрегает...
... и добавил:А вот то, что жанровая принадлежность музыки как-то влияет на необходимость её нотации — вот это пожалуй, высосано из пальца.
... и добавил:Можно и импровизационное начало рассмотреть как разновидность пренебрежения. Импровизация — это прежде всего тысячу раз наигранные-переигранные лики, которые безусловно нет смысла тщательно записывать. Конечно, можно порассуждать о том, что "настоящая" импровизация — это сочинение мелодии на ходу, но это по большей части лукавство, потому что таких импровизаторов кот наплакал. Если вся музыка состоит из надёрганных фраз — конечно, чего там нотировать-то. Эта музыка имеет смысл только здесь и сейчас, "смотрите, как я ловко манипулирую", и только.