Мммда... как я понял, сошлись сочинитель с исполнителем в бою.
Эт все равно что мужик с бабой будут спорить, кто из них правильнее и нужнее для делания детей.
) strux'у интереснее исполнительство, работа вживую и импровизация "на лету", Groovistico - видимо, сочинение "в оффлайне" и многократное отдрачивание сочиняемого произведения, главное, чтоб вышло что-то интересное и оригинальное, отличное от других... ВЫ РАЗНЫЕ, РЕБЯТА, И ЭТО ЗДОРОВО!
В силу отсутствия фундаментального муз. образования (хотя элементарной муз. теории учился), я лично отношусь наверно к стройным рядам Groovistico, т.е. вживую и слету мало что вразумительного смогу сочинить, а тем более - хорошо исполнить. И точно могу сказать - отсутствие теории "в пальцах", т.е. НАВЫКОВ, реально тормозит даже записи дома, не говоря уж о игре в студии. Хотя, кто знает, может, из-за отсутствия заложенных с детства шаблонов в мозг и получается писать что-то оригинальное... А может, наоборот - с теоретической подкованностью получалось бы гораздо интересней сочинять... Сложно сказать, проверить-то никак
Но все же склоняюсь к тому, что интересному сочинителю знание теории только поможет.
А вот насчет дибилана и зверей... хе-хе... уважаемые теоретики, это вы погорячились, с одобрением. То, что билан поет чисто - не спасает его от попсовости и бездарности в ТВОРЧЕСКОМ и МУЗЫКАЛЬНОМ плане, от полной БЕЗВКУСИЦЫ. Насквозь фальшивый, слащавый, с внешностью смазливого имбецила, с е..нутыми (по другому не скажешь) текстами для соплюшек малолетних, и хрен ли толку с его чистого исполнения после этого? Как исполнитель он может и неплох, был бы у него репертуар поинтересней, тогда еще может быть что-то из себя и представлял... Мне из дибилана тока его барабанщик ндравица ;р