Автор Тема: Музыкальная карьера как основная карьера!  (Прочитано 9832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neverika

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +135/-22
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #195 : Октября 30, 2008, 12:22:34 »
Наверное прежде, чем бросать работу и начинать серьезно заниматься творчеством, надо понять, насколько ты профессионален и талантлив, и как только работа начнет мешать твоему дальнейшему развитию, бросать ее и заниматься музыкой.
Вот у меня, например, музыка занимает почти самую главную роль в жизни, но бросить все и посвятить жизнь музыке всецело у меня "кишка тонка", что-то я не уверена в том, что то, что я делаю, принесет мне желаемый доход и удовольствие. А потому буду и дальше существовать в офисе, радуясь примеру тех, у кого получилась муз. карьера. ))))

Оффлайн pawel-pawel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • Репутация: +877/-540
  • ёптеть...рок-н-ролл жив!!!
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #196 : Октября 30, 2008, 13:07:29 »
... кстати... что бы работать плотником :selfmade2: и хорошо зарабатывать... нужно быть хорошим плотником, что бы быть мэнеджером :write_mail: и хорошо зарабатывать, то это тоже умения требует... музыкальный хлеб не отменяет профессионализм... вот много на этом форуме найдётся гитаристов кому, например, через месяц , 2 два или 3 предложат играть в Арии и придти с готовой выученной программой?... вот-вот... типа и я об том-же... просто большинству хочется, что бы им платили за то, что они играют в своих проектах... но мы ведь говорим о профессионализме, верно?

Оффлайн Neverika

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +135/-22
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #197 : Октября 30, 2008, 13:17:06 »
Вот сравнительный пример.
Как-то в университете я решила, что можно зарабатывать деньги любимым делом. Всегда считала, что умею неплохо рисовать. Малевала картиночки друзьям на дни рождения, даже парочку работ удалось продать через худ. салон. Потом решила пойти в художку, так сказать повысить навыки, оказалось, что рисовать я нифига не умею, что все это было дилетантством и мазней. Так что стала учится по-маленьку. Так что художника из меня не получилось. А со мной в художке училась девушка, которая рисовала по стеклу. Сначала тоже для друзей, потом на продажу. Сейчас стеклом она зарабатывает почти столько же, как и основной работой - подумывает заниматься только этим.
Вывод - кому что дано )))

Оффлайн LINKBELT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +13/-0
  • UFO musicbuilding
    • LINKBELT - ufo musicbuilding on the Moon
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #198 : Октября 30, 2008, 15:12:44 »
У каждого человека свой индивидуальный путь.
Кто-то может так научиться играть, что заткнет любого Малмстина. И будет сидеть всю жизнь дома.
Кому-то нравиться играть что не поподя, лишь бы бабло капало.
Кому-то вообще уже достала эта музыка, но ничего другого он делать не умеет.
Кто-то едва научившись вылазит на сцену и добивается успеха.

Мне кажется если это истинно тебе нравиться, то неполучатся в этой области ничего не может. Другое дело, что выбрав например, музыку, и занимаясь ей что-то не получается, значит выбор был мотивирован не душевным внутренним желанием, а какими-то внешними факторами.

Оффлайн PainRaiser

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #199 : Октября 31, 2008, 04:48:22 »
А вот мое мнение по этому поводу.
Дело в том что на западе есть шоу бизнес, а у нас его нет.
У нас есть только Пугачева, главный пахан и ее мафия. Кого хочет, того и сделает звездой, а кто не в ладах с ней в топку.
Шоу бизнес в США это разные направления, у каждого направления свои продюсеры, студии, менеджеры и тд.
Американские бизнесмены знают, что заработать можно не только на попсе, но и на роке, блюзе и тд. Ибо гитарная музыка в США никогда не переставала быть популярной, США родина электрогитары. Электрогитару там производят, множество брендов. И существует огромнейший рынок электрогитар с огромнейшим выбором, в отличие от нашей нерентабельной страны. А это показатель развитого общества с развитым потреблением и разноплановыми вкусами.
У нас же в стране наблюдается обратная тенденция. Блатняк недалеких паханов, про их убогую жизнь и убогие мысли под 3 аккорда звучат везде, их можно услышать в автобусе, магазине, у соседа по этажу. А молодые люди отдают предпочтение гламурной попсе, у которой эхо в голове.
Рок в загоне в России, но никому не нужен, кроме кучи фанатов. А зачем он нужен? Россиянам приятнее слушать музыку про нашу суровую жизнь и смотреть на силиконовых кукол, которых е… те же суровые мужики.
Ну что говорить о стране, в которой бьют молодого человека только за то, что у него длинные волосы и он слушает рок. Наше общество заражено и покорежено блатняком, мечтами о паханстве на своем районе, городе, области…и тд.  Мечтами о шальных краденных бабках и о силиконовой любовнице. На фоне этого простой обыватель пашет за копейки и отрабатывает прихоти дядей. Это система нашей страны и выходить от туда она не собирается. Ибо правят нами теже дяди с силиконовыми тетями. Это все наследие 70-ти летнего СССР с ее лагерями и запретом на рок.

К примеру, в США становятся профессионалами рок музыканты следующим образом. Молодые люди, учатся в школе. Копят и покупают себе недорогие гитары и усилители, зачастую первую гитару им покупает мама или папа.  И начинают где нибуть репетировать, проводя хорошо время. Если у молодого человека есть планы большие, чем просто проводить весело время…он часто выступает в местных клубах, концертах. Местного пошиба. А если у молодого человека есть еще и талант, то он зарабатывает пару сотен местных фенов себе и пару сотен долларов за вечер, попить пивка после концерта.
Существует целая плеяда продюсеров выискивающих молодых талантов, они смотрят присланные видеокассеты, диски выступлений присланные молодыми командами, слушают демо версии поганого качества. Ходят на концерты местных задрипанных клубов. И если они нутром чуят что в данном молодом коллективе есть искра божья, они подходят к ним и заключают с ними контракт на пару альбомов.
А дальше уже дело техники, а вернее шоу бизнеса (который у нас отсутствует напрочь).
Фирма, к которой принадлежал продюсер предоставляет проф студию этой молодой команде за свой счет, а так же выдает аванс в таком размере, на который группа может себе купить приличные гитары. И вперед, в студию. В студии музыкант может из кучи оборудования поискать свой звук, причем не тратя за это ни копейки из своего кармана. Попробовать еще кучу гитар, усилителей и эффектов.
За жестко установленные сроки группа записывает материал. Он раскручивается фирмой, под крылом которой находится группа в журналах, в радио эфире, в магазине муз дисков и тд. Потребителю постоянно промывают мозг, дескать это самое наигениальнийшее прозведение самой наигениальнейшей группы. А фанаты с такой раскруткой найдуться полюбому.
Естественно фирма предоставляет бабло не безвозмездно, она потом зарабатывает на группе, продажей ее дисков, организовывает концерты. Музыканту же предоставляется жесткий график для записи альбома и жесткий график концертов, контракт и минимум свободной личной жизни.
Но для музыканта это окупается с лихвой. Возможность не работать по левой теме, секс с фанатками, бесшабашный образ жизни, гитары, усилители…путешествия по миру
После выпуска первого альбома фирма изучает спрос на эту группу. Если он стабильный или растет, то с группой подписывают контракт на еще пару альбомов и колесо шоу бизнеса крутится по новой. Все зарабатывают все довольны.
Потом если группа выходит из моды, фирма выкидывает ее на улицу. И ее подбирает более мелкие лэйблы. Аппетиты музыканту приходится немного преуменьшить, но всеже ему хватает денег на то, чтобы жить не занимаясь левой работой.
Вы заметили что многие западные музыканты не имеют даже законченного школьного образования…а зачем оно ему, если он может заработать и так.

У нас эта ситуация либо напрочь отсутствует, либо находится в зачаточном состоянии.
Музыкант покупает на свои кровные инструменты и оборудование сам, никто его раскручивать не собирается. А уж тем более пиарить и предоставлять ему бабло на запись в проф студиях. Музыкант заканчивает школу, институт и начинает работать, либо заниматься левым бизнесом. Есть то что то надо, попутно выступая, записываясь за свои деньги…А это все не способствует бесшабашному восприятию жизни и свободы карманных денег. А тем более не сопутствует поиску и бесконечной смене оборудования для поиска своего индивидуального звука и оттачивания своего мастерства. Потому профессионалов у нас крайне мало и они еще подрабатывают как могут, тратят время на левые дела, вместо того чтобы поднимать качество свое музыки и игры. Музыкантом в нашей стране может быть только фанатик, котрый играет несмотря ни на что, ни на усталость, ни на отсутствие должного времени на это. Но при такой ситуации они неизбежно проиграют западным в развитии и профессионализме…
Вот такая вот у нас страна пост лагерей, наводненная гопниками.

П.с.
А талантов у нас и самородков масса. Природа не выбирает в какой стране родиться таланту. Я сам знал одного 18 летнего парня, который на гитаре Урал играл всю металлику, от ритма до соло. Сам все снял и выучился играть. Только толку то? Поиграл он, поиграл, да и пошел работать на завод, платить дяде чиновнику свои кровные с зарплаты. В виде налогов, которые идут не на развитие страны а на Мерседес.
Алмазы и брильянты у нас рассыпаны по всей стране, только их подбирать и обрамлять в нужную оправу никто не собирается, лучше потратиться на очередную силиконовую шлюху.

Оффлайн OranJ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +284/-87
  • и ровщик
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #200 : Октября 31, 2008, 05:32:52 »
Имхо у нас не тока кризис потребления в музыке, но и кризис предложения. Назовите мне хотя бы одну российскую группу, которая играет что-то современное, при этом не являясь вторичной? По отношению к чему-то западному. Все самые интересные задумки рождаются в Штатах да в Британии, а весь остальной мир уже потом начинает этому вторить, ну и всем известно, что копии всегда хуже оригиналов. То, что чей-то знакомый может переиграть всю металлику, это неудивительно. А есть тот, кто может СОЧИНИТЬ что-то новое, и так шоб на весь мир прокачало? Где наши кобейны, моби, борланды и пр. и пр.? Вот в 70-х наша эстрадная музыка имела свое лицо, неповторимое - это легендарные ВИА. И в 80-х-начале 90-х - имели - сформировался высоколитературный поп-рок, который у нас назвали русским роком (как бы кто к нему не относился). Но это все продукты для местного разлива, на мировой уровень не тянет. А ща и вообще ничего своеобразного нет.
Поэтому нехрен сваливать все на гопников, быдло и продюсеров. Не дано так не дано) Зато мы нефть умело качаем. И в космосе первые)) И гитлеру по сраке дали

Оффлайн PainRaiser

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #201 : Октября 31, 2008, 05:42:33 »
ты меня не понял, гопники здесь не причем, это просто показатель уровня мышления народа.
А чтобы человек начал чтото интересное придумывать и выдавать новаторские идеи, для этого необходимо создать условия, иначе за серым бытом ему просто не до этого будет, надо выживать. Или играть то что хавают.
Тот паренек, если бы его вывести в люди возможно и переиграл бы металлику и выдал намного интересные бы идеи чем у металлики, жил бы он в сша к примеру и имел больше возможностей для раскрытия своего таланта.
Ну и от части ты прав, Россия крайне консервативная страна с костным мышлением. Только у нас можно записать песню в 70-х и выежать на ней до сих пор, как это делают кобзон и пугачева.

Оффлайн PainRaiser

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #202 : Октября 31, 2008, 06:02:01 »
Многие группы западные начинали с каверов раннее раскрученных груп, ничего страшного в этом нет, просто они видели смысл играть дальше...и потом выдавали свой материал, поднаторевшись на чужом.

Оффлайн OranJ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +284/-87
  • и ровщик
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #203 : Октября 31, 2008, 06:10:43 »
Что первично - сознание или бытие - это ж первый и вечный вопрос философов)) Поэтому мы на него не ответим. Наверно, одно влияет на другое, и они неразделимы... Если б СоАД не перебрались в Штаты, явно мы бы их не знали и они не стали тем кем стали... И все равно я вокруг одну вторичность вижу, в плане групп. Не обязательно зарабатывать миллионы и быть раскрученными, чтобы начать играть что-то свое и оригинальное. Совсем даже наоборот. Сначала, как правило, идет своя фишка, а потом ее раскручивают. Так что продюсеры тоже вправе сказать музыкантам у нас - а за что вас "раскручивать"?
- Типа, хиты давайте! Вот пример из более попсовой музыки - закрученная уже до дыр песня гр. "Бумбокс" (это где он получитает-полупоет, полурагга-полухипхоп). Своеобразно? Да. Похоже на кого-нить? Нет. Хитово? Да. Народно? Да. Стали его раскручивать? Да. Может быть, "предназначено сугубо для быдла, коего у нас в стране большинство"? Нет. Но и быдлу в т.ч. нравится. Поетму... пишите хиты, господа. )
« Последнее редактирование: Октября 31, 2008, 06:39:04 от OranJ »

Оффлайн OranJ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +284/-87
  • и ровщик
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #204 : Октября 31, 2008, 06:44:26 »
Или еще пример - Лимп Бизкит. Да любой гопник у нас их знает. При том что эта музыка - альтернатива, немного на других людей вроде рассчитана. Однако в результате смогла понравиться ооочень большому кругу людей. Каждого члена этой группы я бы смог назвать новатором и мегамозгом. Это великий дар - уметь соединить хитовость, новаторство, и классную технику. 

Оффлайн Smith

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +33/-10
  • Зарегистрированный
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #205 : Октября 31, 2008, 15:00:46 »
PainRaiser, жму руку
Насколько  знаю, СОАД все в Америке родились, а не перебирались.
Я абсолютно согласен, что для результата должны быть соответствующие условия. Противоположное мнение (сначала нужно придумать, а потом уж и условия появятся) - это очень редкий случай.. Посмотрите на тот же футбол. Приходят дяди, создают условия, и команды начинают достигать небывалых ранее высот. (Челси, Зенит, Шахтер...)
« Последнее редактирование: Октября 31, 2008, 15:05:08 от Smith »

Оффлайн PainRaiser

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #206 : Ноября 01, 2008, 04:12:37 »
PainRaiser, жму руку
Насколько  знаю, СОАД все в Америке родились, а не перебирались.
Я абсолютно согласен, что для результата должны быть соответствующие условия. Противоположное мнение (сначала нужно придумать, а потом уж и условия появятся) - это очень редкий случай.. Посмотрите на тот же футбол. Приходят дяди, создают условия, и команды начинают достигать небывалых ранее высот. (Челси, Зенит, Шахтер...)

Да, вот именно. Я согласен. Конечно от самого музыканта тоже многое зависит, хитовость и все такое. Только сможет ли он донести до массы слушателей свой хит, если его не пропихивают по радио, телевиденью в прессе. Сможет ли он записать свой хит не имея проф оборудования, вернее денег на него. Запишет он свой хит херового качества и положит на полку, ибо послушают его друзя, послушают 100-200 человек на местном задрипанном концерте и все, дальше раскручивать его до мировых масштабов никто не собирается. А раскрутка и пиар это 50% успеха, ибо раскрутить и впихнуть, под вывеской гениально, в наше время можно практически любую лажу. Слушам с пару десятков западных групп, посредственных и серых, но играющих на проф оборудовании и имеющие клипы. У нас по россии таких как они сотни, только вот я о западных знаю, а о русских нет. Неоткуда знать.
А лимп бизкит известны быдлу лишь по той причине, что их чуть ли не каждые пять минут показывали по мтв и муз тв в свое время. Если бы эти каналы закрыли бы доступ к эфиру Лимбов, ну посчитали что музыка не та и тд...то хрен бы эти гопы знали бы этих, как здесь выразились гениев. Неужто бы они услышав где то одну песню побежали бы их скачивать в и-нете :)

п.с. Из всех Лимбов гением я могу назвать только Веса Борланда, ну еще и оригинальный плаксивый тон у вокалиста. Остальные для меня статисты...да и вес борланд наверно себя гением не считает, если спросить (хотя конечно хз), нескажу за Дарста, он в любом плейбое затычка :)
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2008, 04:16:25 от PainRaiser »

Оффлайн PainRaiser

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Репутация: +42/-7
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #207 : Ноября 01, 2008, 04:44:12 »
и кстати раскрутились Лимп бизкит не только благодаря своему таланту, а благодаря еще тому что появились в нужном месте, в нужное время (если читал их историю, они 4 года немогли раскрутиться, при той же музыке, что играли, и при том же таланте...). а появились они вовремя на волне интереса к Корн, кстати Корн тоже приложил немало усилия к раскрутке бизкитов...

А того же менсона раскручивал и предоставлял им базу для реп и студию группа NIN, Тренд резнор заметил талант, и предоставил все условия...
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2008, 04:47:10 от PainRaiser »

Оффлайн AlexandrDizzel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +20/-9
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #208 : Ноября 01, 2008, 08:39:48 »
Я считаю ,что ПиАр для музыкантов составляет 70% успеха, обычный человеческий фактор тому виной, человеческие предрассудки. К примеру к разрекламированым ребятам прислушиваются лучше, и если они разрекламированы как суперпупермега лучшие из лучших, то рядовой слушатель так считать и будет.
(Вообще конечно совковой попсе эт не сильно помогло)

З.Ы. PainRaiser, Извини конечно ,но что ты увидел гоповатого в Лимп Бизките

Оффлайн Ganj

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +41/-14
Re: Музыкальная карьера как основная карьера!
« Ответ #209 : Ноября 01, 2008, 23:07:32 »
мои знакомые из Казани без проблем издались на нескольких сборниках в США и европе, планируют тур(не по россии) и нашли лейбл чтобы издать альбом
Писали все дома, играют ню-рейв, электроклэш, с "живой" гитарой и вокалом.
Естественно поют на английском))

А ныть - это завсегда проще)