А вот мое мнение по этому поводу.
Дело в том что на западе есть шоу бизнес, а у нас его нет.
У нас есть только Пугачева, главный пахан и ее мафия. Кого хочет, того и сделает звездой, а кто не в ладах с ней в топку.
Шоу бизнес в США это разные направления, у каждого направления свои продюсеры, студии, менеджеры и тд.
Американские бизнесмены знают, что заработать можно не только на попсе, но и на роке, блюзе и тд. Ибо гитарная музыка в США никогда не переставала быть популярной, США родина электрогитары. Электрогитару там производят, множество брендов. И существует огромнейший рынок электрогитар с огромнейшим выбором, в отличие от нашей нерентабельной страны. А это показатель развитого общества с развитым потреблением и разноплановыми вкусами.
У нас же в стране наблюдается обратная тенденция. Блатняк недалеких паханов, про их убогую жизнь и убогие мысли под 3 аккорда звучат везде, их можно услышать в автобусе, магазине, у соседа по этажу. А молодые люди отдают предпочтение гламурной попсе, у которой эхо в голове.
Рок в загоне в России, но никому не нужен, кроме кучи фанатов. А зачем он нужен? Россиянам приятнее слушать музыку про нашу суровую жизнь и смотреть на силиконовых кукол, которых е… те же суровые мужики.
Ну что говорить о стране, в которой бьют молодого человека только за то, что у него длинные волосы и он слушает рок. Наше общество заражено и покорежено блатняком, мечтами о паханстве на своем районе, городе, области…и тд. Мечтами о шальных краденных бабках и о силиконовой любовнице. На фоне этого простой обыватель пашет за копейки и отрабатывает прихоти дядей. Это система нашей страны и выходить от туда она не собирается. Ибо правят нами теже дяди с силиконовыми тетями. Это все наследие 70-ти летнего СССР с ее лагерями и запретом на рок.
К примеру, в США становятся профессионалами рок музыканты следующим образом. Молодые люди, учатся в школе. Копят и покупают себе недорогие гитары и усилители, зачастую первую гитару им покупает мама или папа. И начинают где нибуть репетировать, проводя хорошо время. Если у молодого человека есть планы большие, чем просто проводить весело время…он часто выступает в местных клубах, концертах. Местного пошиба. А если у молодого человека есть еще и талант, то он зарабатывает пару сотен местных фенов себе и пару сотен долларов за вечер, попить пивка после концерта.
Существует целая плеяда продюсеров выискивающих молодых талантов, они смотрят присланные видеокассеты, диски выступлений присланные молодыми командами, слушают демо версии поганого качества. Ходят на концерты местных задрипанных клубов. И если они нутром чуят что в данном молодом коллективе есть искра божья, они подходят к ним и заключают с ними контракт на пару альбомов.
А дальше уже дело техники, а вернее шоу бизнеса (который у нас отсутствует напрочь).
Фирма, к которой принадлежал продюсер предоставляет проф студию этой молодой команде за свой счет, а так же выдает аванс в таком размере, на который группа может себе купить приличные гитары. И вперед, в студию. В студии музыкант может из кучи оборудования поискать свой звук, причем не тратя за это ни копейки из своего кармана. Попробовать еще кучу гитар, усилителей и эффектов.
За жестко установленные сроки группа записывает материал. Он раскручивается фирмой, под крылом которой находится группа в журналах, в радио эфире, в магазине муз дисков и тд. Потребителю постоянно промывают мозг, дескать это самое наигениальнийшее прозведение самой наигениальнейшей группы. А фанаты с такой раскруткой найдуться полюбому.
Естественно фирма предоставляет бабло не безвозмездно, она потом зарабатывает на группе, продажей ее дисков, организовывает концерты. Музыканту же предоставляется жесткий график для записи альбома и жесткий график концертов, контракт и минимум свободной личной жизни.
Но для музыканта это окупается с лихвой. Возможность не работать по левой теме, секс с фанатками, бесшабашный образ жизни, гитары, усилители…путешествия по миру
После выпуска первого альбома фирма изучает спрос на эту группу. Если он стабильный или растет, то с группой подписывают контракт на еще пару альбомов и колесо шоу бизнеса крутится по новой. Все зарабатывают все довольны.
Потом если группа выходит из моды, фирма выкидывает ее на улицу. И ее подбирает более мелкие лэйблы. Аппетиты музыканту приходится немного преуменьшить, но всеже ему хватает денег на то, чтобы жить не занимаясь левой работой.
Вы заметили что многие западные музыканты не имеют даже законченного школьного образования…а зачем оно ему, если он может заработать и так.
У нас эта ситуация либо напрочь отсутствует, либо находится в зачаточном состоянии.
Музыкант покупает на свои кровные инструменты и оборудование сам, никто его раскручивать не собирается. А уж тем более пиарить и предоставлять ему бабло на запись в проф студиях. Музыкант заканчивает школу, институт и начинает работать, либо заниматься левым бизнесом. Есть то что то надо, попутно выступая, записываясь за свои деньги…А это все не способствует бесшабашному восприятию жизни и свободы карманных денег. А тем более не сопутствует поиску и бесконечной смене оборудования для поиска своего индивидуального звука и оттачивания своего мастерства. Потому профессионалов у нас крайне мало и они еще подрабатывают как могут, тратят время на левые дела, вместо того чтобы поднимать качество свое музыки и игры. Музыкантом в нашей стране может быть только фанатик, котрый играет несмотря ни на что, ни на усталость, ни на отсутствие должного времени на это. Но при такой ситуации они неизбежно проиграют западным в развитии и профессионализме…
Вот такая вот у нас страна пост лагерей, наводненная гопниками.
П.с.
А талантов у нас и самородков масса. Природа не выбирает в какой стране родиться таланту. Я сам знал одного 18 летнего парня, который на гитаре Урал играл всю металлику, от ритма до соло. Сам все снял и выучился играть. Только толку то? Поиграл он, поиграл, да и пошел работать на завод, платить дяде чиновнику свои кровные с зарплаты. В виде налогов, которые идут не на развитие страны а на Мерседес.
Алмазы и брильянты у нас рассыпаны по всей стране, только их подбирать и обрамлять в нужную оправу никто не собирается, лучше потратиться на очередную силиконовую шлюху.