Лучше пытаться и ошибаться,( в этом нету ничего плохого, плохо наступать на одни и те же грабли несколько раз) чем потом всю жизнь жалеть о том что не решился реализовать свою мечту.
Именно!
Dog, это ошибочное мнение, что рэпперам в СНГ прощем, чем роккерам. В СНГ проще всего - жёнам богатых мужей, любовницам богатых дядек, и детям этого народа. Известных рэпперов можно пересчитать по пальцам одной руки (запаситесь тазиками) - Тимати, Серёга, Каста да БандЭрос, ну и Децла какого-нибудь для ровного счёта, а то у меня 4 пальца на руке вышло
В процентном соотношении к попсовикам классическим (аля один человек на сцене под полную фанеру) это даже меньше, чем рок-группы. Но вот в чём с тобой соглашусь - так это в том, что не все любят рок, не все любят гитарный перегруз. Для многих обывателей рок-музыка - это "как бинзопилой по ушам и сковородкой по голове" © одна девочка, любительница попсы. Плюс посчитайте сами затраты и доходы попсовика, и рок-группы.
Попсовику нужно:
1. cd-, ,md-проигрыватель, или даже ноут или вообще iPod, что бы фанеру воткнуть
2. неподключённый (хотя есть и исключения) микрофон
Что бы организовать выступление в клубе попсовика - не нужно НИЧЕГО! Приехал, воткнул фанеру - и сразу идёшь на сцену. При этом доход делится на малое количество людей, следовательно попсовик и зарабатывает больше.
Роккеру нужно:
1. привезти аппаратуру
2. сделать саунд-чек
3. отыграть (желательно со своим звукорежиссёром)
4. демонтировать аппаратуру
При этом тратится время на перевозку аппарата, настройку, просто так в клубе не выступишь - это нужно останавливать его работу, или отстраивать всё заранее (ещё и не факт что настройки к выступлению не собьют), деньги делятся на большое число людей - группа из 3-5 человек минимум, звукарь, техники, водители, и так далее. Поэтому роккеры и зарабатывают меньше.
То есть продюсеру (в снговском понимании этого слова) нужно работать с гораздо бОльшим количеством народу, учитывать массу нюансов, лишние заботы, расходы и так далее. Тем более у группы вечно могут быть тёрки и творческие разногласия. С попсовиком легко - знаю продюсеров, которые выполняют все функции в одном лице (спонсор, директор, звукорежиссёр (аля фанеру запустить), водитель, телохранитель), раз в пару лет покупаешь у авторов альбом, на неделю запираешь попсовика в студии - и опять сплошные выступления.
Есть и в рок-музыке исключения, когда группа работает под фанеру, и все её члены взаимозаменяемы. Есть и в попсе исключения, когда певец/певица ездят с живыми концертами и кучей музыкантов. Но основную мою мысль вы думаю поняли.
P.S. Под "попсовиком" я не имею в виду что-то плохое