Сначала хотел воздержаться от комментариев, думал топик тихо-мирно уйдет на дно. Но раз пошло обсуждение, присоединюсь - уж очень люблю молодые таланты - мясо у них нежное, вкусное, косточки мягкие...
Хм, действительно трудно комментировать. С одной стороны, даже сказать нечего, все равно что комментировать пение кого-нибудь под гитару в подъезде. С другой стороны - вот так народ предлагает высказать мнение, а потом резко обижается, начинает хватать за грудки так, что и не рад, что связался...
Но реплика - "русский рок" достаточно кратко и емко характеризует песню. Вообще мне нравится этот гармонический ход (припев): I - III (D-F#). Жаль, что его сильно затаскали, начиная от Нирваны и Рэдиохэд и кончая Машой и Медведи.
Но вот крутить оборот Im-bVI (Bm-G) этот отважный шаг. 90% песен сочиненных начинающими рокерами - это заунывное Im-bVI минут на пять, только в E миноре. Я когда это услышал, да еще этим "модным" ритмомом (лет 5 назад все играли этот рисунок), то хотел сразу выключить, но сдержался. А вот припев, вроде, ничего так - я его даже помнил на следующий день.
А чего вообще обсуждать? Аранжировки нормальной нет, грува нет, звука у инструментов нет, звукоизвлечения не чувствуется, соло - ну не будем пока, об ансамблевой игре тоже, вокал - данные есть, манера дворовая, текст- надо напрягаться, чтобы разобрать, развития, кульминации, драматургии, звуковой палитры, краски... Во! Там есть в одном месте краска. Штришок такой. Сначала я принял его за ошибку, но потом понял, что это такая задумка и в конце концов мне это понравилось. Это когда на "а здесь прохлада" такой узелок образуется, типа конфликт между гармонией, голосом и басом, который на Ре мажоре играет Фа бекар.
А вообще что-то есть жизнеутверждающее в этой песне - мне понравилось. Не хватает только, по-моему, еще одной части с другой гармонией. Чем-то еще надо ее разнообразить.
И надо, господа, учиться у западных мастеров - как устроена песня, форма, гармонии, ритмы, грувы, инструментовка, контрасты, развитие, краски, саунд и тд. И, наоборот, не надо слушать русский рок (говнорок) - большинство русских групп похожи друг на друга. Все они сделаны кажется так: просто берется автор исполнитель подъездных песен (не путать с блатняком), и играются его песни под бас, барабаны и эл.гитары без переделки все в одну дуду.
Наверное, неприятно читать, чего я здесь понаписал - но ведь надо быть готовым к этому, когда выкладываешь свое творчество. Да, но и я имею право высказать свое мнение - я же тоже потратил время, инет, пока качал, слушал, думал, писал... Вообще, все это - мое личное мнение и не надо принимать его близко к сердцу. Можно даже пользу извлечь - напрячься и заиграть лучше. Так, что, типа, дивиз "удиви меня". Вот чем эта песня может удивить, зацепить и тд?
Ведь вы ее делали, значит она вам нравится. Вот я и предлагаю тебе, GreyDragon, написать свой позитивный комментарий, чем эта песня хороша ( я без всякой подколки пишу, на полном серьезе). Напиши, например про образ, энергию, гармонию, мелодию, соло, интонации, чего там еще. Или как-то иначе - на своем языке. Полезно подумать о том, что ты вкладываешь в песню с музыкальной, информационной, эмоциональной точки зрения, осознать это, тогда может и другим будет что сказать про музыку. Ведь это ваш мессадж, вы-то лучше других должны знать что в нем закодировано.
А то ведь как получается: приходишь на репу, гришь, вот..., сидел дома, сочинил песню, куплет-припев, так..., вот аккорды для басиста..., не знаешь букв?- смотри на пальцы. Так, Серый давай за барабаны и хватит педаль чинить!... Начинаем все вместе громко, а потом тихо... потом драйв включай, чтоб потяжелее было,... ну, три-четыре - поехали... Блин, для кого я считал? Давай еще раз: три-и... Ладно, давайте постепенно - сначала, вместо вступления я один аккорды припева сыграю, типа как RHCP, а потом все вступайте, если сможете... Да, а в середине будет соляк на аккорды запева. Ну вот - песня готова, можно записывать и в инет - пускай заценят, а вдруг все скажут - круто?