Автор Тема: О методах и подходах развития техники...  (Прочитано 61621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #900 : Июля 02, 2013, 17:01:42 »
...и жили они долго и счастливо...
....пока не узнали, что кто-то живет дольше и счастливее ;D

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #901 : Июля 02, 2013, 20:00:08 »
....пока не узнали, что кто-то живет дольше и счастливее ;D
Вот еще один аспект..Взял сёдни в руки этот бас....оно само играет..отойти не могу... :o

Оффлайн kukin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11522
  • Лидер-гитарист подземки. Ремонт утюгов и швейных м
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #902 : Июля 03, 2013, 00:19:04 »
Вот еще один аспект..Взял сёдни в руки этот бас....оно само играет..отойти не могу... :o
pioneer, а там гитары такой нету, ну что бы сама? :)

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #903 : Июля 03, 2013, 00:22:53 »
pioneer, а там гитары такой нету, ну что бы сама? :)
;DБыла одна..акустика..Ценою в 380 тыр.рубликов..Сказка.. :hitrez: тож Warrior,заказная.

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #904 : Июля 03, 2013, 09:28:29 »
Чё-т не понял... Перенесли тему что ли? ???

Бас адовый, канеш. ;D

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #905 : Июля 05, 2013, 19:09:34 »
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=280784.0

приглашаю всех обсуждать шред в моей темпе  :crazy:

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #906 : Июля 05, 2013, 22:32:04 »
Вот подумалось, а может, гитарист нарабатывает всю технику за первые 5 лет обучения, а потом живёт с ней всю оставшуюся жизнь? Всё остальное время техника в основном только оттачивается, но не нарабатывается... Отсюда и многомудрые рассуждения опытных гитаристов о том, что быстрота — не главное, главное — душа, музыкальность и т.п. Может, переход от техничности к душевности-музыкальности — это своеобразный даун-шифтинг усталого гитариста?

Аналогий можно привести массу — старый программист, которому неохота осваивать новые технологии, и которой толкает мудрые "теории" об их бесполезности; старый офисный работник, который хочет большую зарплату, но уже не хочет рвать *опу ради карьеры (высиживать ночами/выходными) и т.д...

Усталый, "морально состарившийся" человек (головушка уже не кудрява) не хочет "вкладывать" до седьмого пота, он хочет только брать, получать дивиденды... Отсюда и рассуждения о том, что нужно "простому слушателю", деффкам, за что платят гонорары, как состряпать "запоминающуюся мелодию", увлечь публику и т.д.

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #907 : Июля 05, 2013, 22:36:08 »
Вот подумалось, а может, гитарист нарабатывает всю технику за первые 5 лет обучения, а потом живёт с ней всю оставшуюся жизнь? Всё остальное время техника в основном только оттачивается, но не нарабатывается... Отсюда и многомудрые рассуждения опытных гитаристов о том, что быстрота — не главное, главное — душа, музыкальность и т.п. Может, переход от техничности к душевности-музыкальности — это своеобразный даун-шифтинг усталого гитариста?

Аналогий можно привести массу — старый программист, которому неохота осваивать новые технологии, и которой толкает мудрые "теории" об их бесполезности; старый офисный работник, который хочет большую зарплату, но уже не хочет рвать *опу ради карьеры (высиживать ночами/выходными) и т.д...

Усталый, "морально состарившийся" человек (головушка уже не кудрява) не хочет "вкладывать" до седьмого пота, он хочет только брать, получать дивиденды... Отсюда и рассуждения о том, что нужно "простому слушателю", деффкам, за что платят гонорары, как состряпать "запоминающуюся мелодию", увлечь публику и т.д.
Все верно! Я с самого начала темы пытался это обьяснить - на слова Д. Малолетова о том, что Томми Эмануэль не занимается техникой я говорил, что он свою технику оттачивал у себя в комнате так же как всякие ван халены и т. д. - в период своего тинейджерства, а сейчас, имея опыт игры на инструменте больше 30-40 лет ему и не надо ничего отрабатывать - понятное дело за такое время все "прижилось" и стало частью тебя. Похожее в интервью говорил Стив Вай, что не практикует упражнения, а практикует новые идеи.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #908 : Июля 05, 2013, 22:39:52 »
Вот-вот. Возможно, признанные "герои" лукавят, когда говорят, что всю технику оттачивают на музыке. Это они сейчас так делают. А для обучения такая методика не подходит... :crazy:

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #910 : Июля 05, 2013, 23:01:40 »
Вот-вот. Возможно, признанные "герои" лукавят, когда говорят, что всю технику оттачивают на музыке. Это они сейчас так делают. А для обучения такая методика не подходит... :crazy:
А можно еще кричать что "упражнений" не делаешь,а при этом втихоря отдратачивать технические этюды и произведения. Для электрогитары например раз, и Каприс 5 Паганини выучил, а он как одно большое упражнение на ПШ, а ты выучил и разогнал его до 150 бпм 16ыми, а всем можно говорить "не, я урпажнений не делаю, главное музыка, ага ага"

Вообще, я в очередной раз это скажу, но странно читать тему о вреде техники от человека (автора темы), который прославился как раз-таки своим владением техникой двуручного теппинга. Ладно бы блюзмен трехнотный тему создал, но слышать такое от, по сути, такого же шредера, странно.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #911 : Июля 05, 2013, 23:49:22 »
ZakkCrowley,
Это  вопрос восприятия.

Ты воспринимаешь Каприс как упражнение,другой-как композицию.
В голове разные процессы.
А следовательно отработки одного и того же-разные.
Ты-просто ноты,он-динамику,рубато и еще всякие штуки муз.арсенала.

Скажу за себя и за моего знакомого басиста.

Пробовал я выучить немного Вечное движение.Мне не нравилось просто его играть(то что выучил),когда начал добавлять динамику параллельно вслушиваясь в игру разных интерпретаций у скрипачей-понял что это очень большой труд(короткий ли ,длинный ли-не знаю,пока не убедился).

Басит.
Скинул сегодня запись какого-то концерта Вивальди(он безума от его концертов),все круто сыграл,у парня хорошее звукоизвлечение.
Но нет ни динамики,ни закоса под фри тэмпо,в общем звучало "деревянно". Сказал ему,он ответил что тоже тяжело динамику использовать...
Есть о чем подумать,без загонов конечно :)

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #912 : Июля 05, 2013, 23:54:57 »
ZakkCrowley,
Это  вопрос восприятия.

Ты воспринимаешь Каприс как упражнение,другой-как композицию.
В голове разные процессы.
А следовательно отработки одного и того же-разные.
Ты-просто ноты,он-динамику,рубато и еще всякие штуки муз.арсенала.

Скажу за себя и за моего знакомого басиста.

Пробовал я выучить немного Вечное движение.Мне не нравилось просто его играть(то что выучил),когда начал добавлять динамику параллельно вслушиваясь в игру разных интерпретаций у скрипачей-понял что это очень большой труд(короткий ли ,длинный ли-не знаю,пока не убедился).

Басит.
Скинул сегодня запись какого-то концерта Вивальди(он безума от его концертов),все круто сыграл,у парня хорошее звукоизвлечение.
Но нет ни динамики,ни закоса под фри тэмпо,в общем звучало "деревянно". Сказал ему,он ответил что тоже тяжело динамику использовать...
Есть о чем подумать,без загонов конечно :)
Я не говорил что я не обращаю внимани на динамику, я сказал как есть - каприс 5 это одно большое упражнение на пш, потому что он весь играется 16ыми нотами, но это не значит что там нету динамики) там вся суть в акцентах

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #913 : Июля 05, 2013, 23:57:53 »
ZakkCrowley,
Гитаристам легче акценты расставить,если играется по нескольким струнам.Это выбор аппликатуры.Ее не только для удобства можно использовать.
Так ведь?

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981
Re: О методах и подходах развития техники...
« Ответ #914 : Июля 06, 2013, 13:45:28 »
Вот подумалось, а может, гитарист нарабатывает всю технику за первые 5 лет обучения, а потом живёт с ней всю оставшуюся жизнь? Всё остальное время техника в основном только оттачивается, но не нарабатывается... Отсюда и многомудрые рассуждения опытных гитаристов о том, что быстрота — не главное, главное — душа, музыкальность и т.п. Может, переход от техничности к душевности-музыкальности — это своеобразный даун-шифтинг усталого гитариста?
Аналогий можно привести массу — старый программист, которому неохота осваивать новые технологии, и которой толкает мудрые "теории" об их бесполезности; старый офисный работник, который хочет большую зарплату, но уже не хочет рвать *опу ради карьеры (высиживать ночами/выходными) и т.д...
Усталый, "морально состарившийся" человек (головушка уже не кудрява) не хочет "вкладывать" до седьмого пота, он хочет только брать, получать дивиденды... Отсюда и рассуждения о том, что нужно "простому слушателю", деффкам, за что платят гонорары, как состряпать "запоминающуюся мелодию", увлечь публику и т.д.
Процентов на 80 согласен. Почти уверен, что чаще всего именно так и бывает. За исключением случаев, когда такой музыкант обращается к молодежи, думающей только о скорости и визуальных эффектах в исполнении.