А нужен ли этот самый абсолютный слух? Ведь вы подумайте - человек привязан, грубо говоря, к конкретным частотам - конкретным абсолютным нотам. Т.е., например, нота до первой октавы в его сознании жестко привязана к определённой частоте. И если надо, к примеру, сыграть что-то просто на пол-тона ниже или выше, то оно всё в его сознании "обрастает" диезами или бемолями. А для человека с относительным слухом этой проблемы нет - просто перестроился на точку отсчёта ниже/выше на полтона и играешь то же самое.
У меня самого относительный, смею полагать весьма неплохой - при поступлении в муз. школу без проблем пропевал отдельные ноты из 5-нотных аккордов. И многие вещи разбираю на слух, к примеру того же "шмеля" или этот каприс, который Вай в Перекрёстке играл.
Ещё один пример: мне мама рассказывала, что у них в классе в муз.школе парень был, так он на выпускном экзамене играл какую-то весьма сложную вещь - он её сыграл в другой тональности!! Т.е. фактически на слух. И почти никто не заметил. Потом этот парень джазменом стал - щас где-то в Штатах играет. Т.е. относительный слух у него отличный, но абсолютного слуха нет.