Каким же образом он тогда оказался лидером легендарной отечественной трэш (не самый технически легкий стиль) митол команды? Да еще и таким влиятельным, что после раскола на мороз ссаными тряпками из команды погнал именно Паук Борова, а не Боров Паука. Чего в нем такого эдакого? Не на одних же только телегах про трэш, угар и содомию паучий авторитет держится?
Надо помнить в какой стране мы живём. Наш народ Мавроди пытался сделать сказочно богатыми, Кашпировский через экран вселял богатырское здоровье, Жирик едва не помыл трупы наших солдат в индийском океане; - любит наш народ
всякое говно авантюристов и проходимцев... В музыке тоже самое... Я кстати был тогда совсем молодой, ходил на железный марш, получал люлей от гопников, и слушал коррозию металла, вплоть до того как Паук ударился в фашизм и политику... Хотя, с музыкальной точки зрения, всегда оценивал скептически данный коллектив... Там был трэш и угар, да, но в плане музыки конечно же куда лучше слушались - Ария, Круиз, Август, Шах, Черный Обелиск... Ну а сейчас естественно Паук идёт по проторенному пути, и у него как у любого хитроумного сектанта всегда найдётся своя паства, меняются целые поколения, а Паук всё такой же, только дряхлее и смешнее с каждым годом...
... и добавил:Вот собственно о чем данная тема и есть.
Любопытные факты:
- Боров, уйдя из Коррозии, ничего нового толком в данном жанре не сделал. На концертах перепевает коррозийное старье. Хотя казалось, что он должен был показать всем, кто в Коррозии являлся истинным источником креатива.
- Паук меняет людей в составе, как перчатки. Видимо он их тупо нанимает, как сессионщиков, но долго иметь с ним дело тяжеловато.
Скажем, Боров так же не был супер-музыкантом. Подкован, в определённых рамках, харизматичен, неплохо орал, да... Но, этого мало...