Друзья, вам так не кажется? Принцип маркетинга: производить то, что можно будет сбыть. Принцип сбыта - сбывать всё, что произведено. Первое явно эффективнее, хотя требует бОльших усилий. Исследуя потребности покупателя, можно просчитать, какой продукт нужно производить, чтобы он пользовался наибольшим спросом. К тому же понятие "формирование спроса" никто не отменял. Так что, для того тчобы добиться успеха, популярности, денег, славы - нужно работать не столько над техничностью исолнения, сколько над миллионом других вещей. Достаточно представить, как музыкант выходит на сцену, и миллион человек, совершенно ничего не смыслящих в музыке, его видят... что их впечатлит? Манера его поведения. Образ, который он создаёт своим видом, движениями... Куча интересных разноцветных коробочек под ногами. Людям нравится шоу, когда бьют гитары, когда орут, скачут... и когда всё это завязано с музыкой, светопредставлением и пр. Народ пришёл оттягиваться - дайте же народу то что ему нужно, и вы получите в следующий раз ещё больше народа. Предлагаю немноо подискутировать на эту тему.