Бегло просмотрел тему и не очень хорошо знаком с творчеством МЛ, хотя знаю кто он такой.
Хочу добавить следующее:
"Получается что вся музыка получившая раскрутку в сша/британии априори лучше и круче остальной" - это не так, но если говорить о рок музыке а гитарная музыка это ее часть в основном, то Англия и США законодатели моды, это музыка сформировалась в этих странах, поэтому все музыканты из этих стран имеют преимущество так как звучат аутентично.
Что касается МЛ - наверное он не обрадуется увидев это обсуждение и то что народ записал его в неуспешные музыканты. Но по моему всем ясно что особенно сегодня когда быть успешным рок музыкантом гораздо сложнее чем в 60-80-е в принципе, уже сама возможность играть музыку и зарабатывать ей на жизнь - УСПЕХ! и неважно что человек не так знаменит. Главное что он занимается любимым делом и зарабатывает им на жизнь. Для большинства участников форума это роскошь о которой мы только мечтаем.
И еще - об импровизации и композиции. Мне кажется все таки это не совсем одно и тоже. Есть много блестящих гитаристов импровизаторов, которые сами не сочиняют - не хотят или не умеют писать собственные вещи. Либо у них получается лучше играть соло и придумывать их к чужим песням. А авторы песен часто не особо хорошие инструменталисты и не имеют амбиций ими быть.
Но если взять все эти хит парады лучшие 100 рок-гитаристов, то все таки стоит признать там будут те кто умеет сочинять яркие рифы и хиты, и их будет даже больше чем тех кто играет быстрые крутые соляки.