ясен пень,они лабухи и им только "шансон в Мытищах бомжам играть"
я с Мытищ))) но фраза порадовала)))
По теме: то, что Сатриани назвал Хеммета своим "самым плохим учеником" это для Кёрка комплимент. Сатриани - это временно все. В истории рок-музыки Хеммет в контексте Металлики и останется дольше Сатриани и весить будет больше.
Слушал Металлику года 3, потом увидел на видеокассете(!) - давно это было - концерт Сатриани в Сан-Франциско. Гитару выкинуть хотел! Нашел почти сразу же все его альбомы, биографию, "Перекресток"...и затянулось это тоже года на три, когда просто "офигевал" от Сool 9 с альбома 95 года (не помню как называется, а смотреть лень)
И вот, после 3 лет изучения творчества Сатча (гы-гы "Сатч") пришел домой не в совсем трезвом состоянии, включил Хендрикса; концерт в Беркли и ... Сатриани просто перестал быть интересен.
То что занятия с Сатриани Кёрку помогли в чём-то, это бесспорно - он у него занимался в период между альбомами Райд зе лайтинг и МОП, и на МОПе игра отличается в значительно лучшую сторону.
Да и вообше! Как можно опускать музыканта, соло которого по тем или иным причинам учит каждый (!) электрогитарист (и большинство тех кто просто на металлических струнах играет) в нашей стране.
Да, вот еще! Про какую лажу на живых концертах вы говорите? Ссылку с указанием минуты и секунды в студию! Не берусь утверждать, что ее совсем нет, но так, чтобы говорить, что Хеммет РЕГУЛЯРНО лажает - это нонценс!
Не было бы без Кёрка Хеммета той самой Металлики, которую нормальные люди уважают и любят. Возможно, была бы другая, которую любили бы и уважали не меньше, но это не повод говорить, что Хеммет играть не умет.
И я полностью согласен с теми людьми, которые говорят, что Кёрка Хеммета критикуют люди, которые даже простенькое в "" соло из Криппинг Дэс сыграть никогда не смогут. Максимум научились начало соляка в Фэйд ту Блэк и говорят: да он лажает!