Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8480
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
объясню понятнее: если бы холодную войны выйграли не США, то где-нибудь в Кентуки американские реднеки сейчас слушали Мишу Круга и Сашу Розенбаума на своих фермах.
Не слушали бы. Во-первых, потому же, почему наши деревенские не слушают кантри и старый блюз. Во-вторых, потому что совок был в культурной зависимости от Запада ещё во время Холодной войны. Блюз, джаз, рок-н-ролл, хард рок, а кроме того американская, французская, итальянская поп-музыка. Игра в одни ворота практически.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Для заострённых умом, но в другую сторону!
Данная тема называется: "Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?"
Доходит? - идём далее: Розенбаум российский исполнитель? - да!; достиг он уровня зарубежного исполнителя Дилана (тоже песенника и поэта, кстати)? - нет не достиг! Так что, всё по теме, всё путём... Но если есть опять сомнения, то придётся объяснятся как-то попроще ;).

Оффлайн Paganini001

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 134
 Только далекий от темы может спрашивать, почему Розенбаум не достиг популярности за рубежом! :D
  Если не понятно, придется объяснять как-то попроще. Хотя сильно сомнительно, что дойдет, ибо  тема  и суть вопроса   была совсем в другом.
 Собственно, я знаю Розенбаума лично и   точно знаю, что ему сугубо одночленственно, знают ли его Американцы   или Французы.
 Я знаю многих наших композиторов,   прекрасных мелодистов (Антонов, Саруханов, покойный Резников, Максим Дунаевский и многих других), но они прекрасно знают, почему  никогда не будут популярны  в  штатах или в Европе. И их это  вообще-то  никогда не волновало.
 А уж о   наших бардах, даже лучших, и говорить не стоит.
  Подобный вопрос просто смешон для любого нормального и понимающего  вопрос человека.
 А вот что касается рок и джаз музыкантов, вопрос актуален и  для многих  действительно  интересен.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Bad Blood, думаю что те, кто побежал оспаривать утверждение Свенельда, подумали "а вдруг он правда так думает, а вдруг он проверяет нас на музыкальную вшивость?". Ну и стали его "оспаривать" кто как понимает этот процесс... Конечно, Розенбаум принял много огня на себя, который по сути должен идти сугубо Свенельду - может Розенбаум оценивает своё творчество как "несу чепуху про утокнедостатьрукой под гитарное тренькание... стыдно перед битлами и Хендриксом... но народу-то уток жалко! а это снимает все сомнения".

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8480
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Но ведь не только 'совок' постигла эта участь. В культурной зависимости от США во второй половине ХХ века были все, и сейчас положение не изменилось.
Опять же в музыке были и сейчас есть французская и итальянская эстрады, если шире о культуре, то и кино, и литература свои самостоятельные. У американцев много лучше развита индустрия, поэтому на "пустых территориях" они доминируют и создаётся впечатление о всеобщности этого явления, но заглянув в "старые" регионы, можно найти много местного интересного и независимого.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Paganini001, маэстро, да вы отбросьте сомнения в том "дойдёт или не дойдёт" - а вдруг?! Что наши вопросы "просто смешны для любого нормального и понимающего  вопрос человека и говорить об этом не стоит", то нам ведомо, но мы же другие,  тупоголовые... Пересильте свою гордость или представьте, что общаетесь с Антоновым, Сарухановым, Дунаевским и многими(!) другими им подобными и метните бисер перед профанами,

... и добавил:

Bad Blood пишет: "Ну, в том смысле, что каждые 30-40 страниц тут говорят одно и то же."
Повторение - мать учения!
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2013, 20:44:03 от lonbor »

Оффлайн Sperry

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Салат:-)
Для заострённых умом, но в другую сторону!
Данная тема называется: "Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?"
Доходит? - идём далее: Розенбаум российский исполнитель? - да!; достиг он уровня зарубежного исполнителя Дилана (тоже песенника и поэта, кстати)? - нет не достиг! Так что, всё по теме, всё путём... Но если есть опять сомнения, то придётся объяснятся как-то попроще ;).
Давай, объясняй. Желательно попроще.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Sperry :Давай, объясняй. Желательно попроще."
Совсем проще или совсем-совсем проще? Если совсем-совсем, то объясняю:.... ...! ... ... ...!... ... !!... ... ...!!!.... ну и т.д. и т.п. 

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8480
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
может, просто 'нет пророка в отечестве своем'?
На talkbass недавно познакомился с американцем, который учится на факультете русской литературы. Он этим летом был в Петербурге и уехал просто в восторге от России. Ходил на концерты какие-то, но я не уточнял, на что именно.
Может быть. Ведь чтобы "найти пророка" большинству нужно ломать свои стереотипы и активно искать, а это требует усилий. А если что найдёшь, то мало с кем обсудить получается, что тоже важно. Сейчас возникла идея создать тему об отечественных исполнителях, которых участники нашли и положительно оценили, но представив реакцию тролле-дубовой массы, сомневаюсь в целесообразности - накой мне ругаться и доказывать, что не верблюд (я же по логике должен буду первый выложить "свои находки" и получить основной заряд негатива)?

Хотя, если дадут модераторские права на тему, то могу взяться порулить.  :)
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2013, 21:04:13 от Rolly »

Оффлайн Paganini001

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 134
Paganini001, маэстро, да вы отбросьте сомнения в том "дойдёт или не дойдёт" - а вдруг?! Что наши вопросы "просто смешны для любого нормального и понимающего  вопрос человека и говорить об этом не стоит", то нам ведомо, но мы же другие,  тупоголовые... Пересильте свою гордость или представьте, что общаетесь с Антоновым, Сарухановым, Дунаевским и многими(!) другими им подобными и метните бисер перед профанами,

... и добавил:

Bad Blood пишет: "Ну, в том смысле, что каждые 30-40 страниц тут говорят одно и то же."
Повторение - мать учения!

А разве вы сами не знаете, почему мы отстаем и почему никогда не догоним?
  И если говорить  как с профессионалами, то надо говорить о нашем  музыкальном образовании,  о  профильности, о том, кто и как преподает, о  нашей общей культуре, о нашем менталитете и о нашей гордыне, которая позволяет сравнивать несравнимое и нести чепуху, зато  с   чванливым апломбом.
 У меня,   некоторые  студенты третьего курса, благодаря нашей тупой системе,   приходя на предмет "основы джазовой импровизации",    не знают, что такое двойная доминанта или что такое тритоновая замена.  Но, они дотянут до конца, вернее их будут тянуть всеми правдами и неправдами.  И в этом виноват педагог по теории музыки.  А ему как раз все равно, знают   студенты  в его группе предмет или нет.   Система это позволяет. А потом, этот горе-музыкант, пойдет ломать руки и ноги своим  ученикам в музыкалке. И что самое интересное, его   туда возьмут работать!
  В общем-то, все  проблемы  идут с самого начала.
 Эта тема очень долгая и   к сожалению,  пока не поправима.
 Сын  моего друга, уехавшего в Америку, учится в Беркли и уже играет так, что нашим практически не снится.  Но он и понятия не имеет о многих предметах, которые  дают в наших музыкальных вузах.  И они ему не нужны. Зато он прекрасно разбирается в гармонии и в том, как строится импровизация, что такое стиль, что такое его инструмент и с чем его едят.
 Ну и конечно же,  есть языковой барьер,  что вкупе с нашим менталитетом, образованием и самое главное, с нашей требовательностью к качеству  исполнения и  сочинения,  никогда не позволит подняться нашим  поп, рок и джаз  музыкантам  к признанию за рубежом.
 Естественно, это всего лишь мой личный взгляд нам проблему!
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2013, 21:09:13 от Paganini001 »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Paganini001, маэстро, спасибо за ваши объяснения. На вопрос данной темы я давно уже нашёл для себя ответ и было это довольно просто. Достаточно принять во внимание, что исполнитель это тот же производитель, а какой из наших производителей достиг уровня зарубежных? Только не надо называть сугубо узко-специальных производителей - музыка это широко-массовое производство, а отдельные  вундеркинды есть везде. Ну и ... ? Вот и приходится выкручиваться, говоря об космосе, душе и языковой понятности между российским исполнителем и его российскими почитателями. 

Оффлайн Paganini001

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 134
Paganini001, маэстро, спасибо за ваши объяснения. На вопрос данной темы я давно уже нашёл для себя ответ и было это довольно просто. Достаточно принять во внимание, что исполнитель это тот же производитель, а какой из наших производителей достиг уровня зарубежных? Только не надо называть сугубо узко-специальных производителей - музыка это широко-массовое производство, а отдельные  вундеркинды есть везде. Ну и ... ? Вот и приходится выкручиваться, говоря об космосе, душе и языковой понятности между российским исполнителем и его российскими почитателями. 
Все верно, и я это тоже давно для себя понял, примерно  так лет 30ть назад!
 В любом случае,  за державу обидно! ;)

P.S.  Кстати, если интересно, загляните в фото на мою коллекцию   инструментов!
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2013, 21:44:22 от Paganini001 »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Вот у нас теперь принято укреплять спортивные команды покупкой иностранных спортсменов. Может перенести этот опыт и в музыкальную сферу. Вот, например, купить пару-тройку музыкантов из группы Спирит - всё равно их там ещё много останется :)
Spirit - I Got A Line On You (1984) Original Video

... и добавил:

Paganini001, Стив Вай, думаю не  один он так говорит, что играя долго на одной гитаре вы со временем открываете в ней и в себе новые пласты и проникаете друг в друга создавая своеобразный симбиоз. 
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2013, 22:01:36 от lonbor »

Оффлайн Paganini001

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 134
Rolly, давай я создам тему, а ты будешь серым кардиналом. Ради такого дела я готов стать под поток говн под огонь критики :laught:

... и добавил:

Paganini001, смотрю фотки, да, очень интересно!! :)я люблю музыку дилетантов. Я люблю индастриал во всех его формах, люблю блэк метал, люблю сладж/стоунер, люблю олдскульный гот-рок. Музыка профанов, да.
Даже с такими вкусами я почти не нахожу интересных российских проектов. Так что дело, видимо, не в образовании :crazy:
Естественно, не только в образовании. Так я об этом и говорил.
 Менталитет, общий уровень  культуры, планка требовательности и профессионализма. финансовый вопрос, а главное,  те, кто управляет всем в нашей культуре.
    И потом, у нс едва научившийся трем аккордам, уже мнит себя крутым и пытается  строить  проект.      И что самое интересно, находит  поклонников и "ценителей"!
Впрочем,  тема, как я уже говорил,     очень длинная и вряд ли разрешимая.

P.S.  Нравится может все что угодно, это личное дело каждого и это дело вкуса.
 Но  если говорить о покорении  зарубежных стран, необходимо говорить о  профессионализме  и мастерстве высочайшего уровня.  Почему-то в классической музыке не возникает таких вопросов?
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2013, 22:18:25 от Paganini001 »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8480
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Rolly, давай я создам тему, а ты будешь серым кардиналом. Ради такого дела я готов стать под поток говн под огонь критики :laught:
Дело не только в первоначальном сообщении, но и общей создавшейся атмосфере в теме. Собственно для меня ближайший пример - раздел теории, но там есть общение по объективным до некоторой степени темам, а тут предполагается чисто вкусовая выборка, что есть наиболее уязвимое и взрывоопасное дело, требующее бережного отношения.
В практическом смысле предлагаю пакт о доброжелательности и либерализме, предполагающий с одной стороны терпимость к чужому музыкальному вкусу, исключая троллинг (типа песен Покровск-альянса, на тему "русский рок - уг" и прочие), а с другой консолидированное выступление против этих самых троллей, любителей наезжать, насмехаться, утверждаться за чужой счёт и т.п., включая настойчивое обращение к модератору. В спорных случаях - обсуждение о консолидированном решении. Т.е. за атмосферой в теме будут следить все согласные с пактом и каждый может рассчитывать на поддержку других.