Vic1985, Если бы вы были настроены на конструктивный разговор, то можно было бы подискутировать на тему филармонических и самодеятельных (куда относился русский рок) доктрин в конце СССР. Но от вас идет только негатив, причем вы в каждом моем посте видите только то, что хотите видеть.
А речь шла об официальной муз. доктрине в СССР. Что она имела цензуру и жесткий контроль. И если ты не хочешь иметь этот контроль уходи в подполье. То есть в сегмент протеста. Поэтому в СССР даже если ты не поешь ничего протестного ты априори был уже на другой стороне баррикады, если пытался жить по своей творческой совести. Мы тогда хорошо знали правила игры, но было непонятно нашему ансамблю почему нашу программу, состоявшую из преимущественно инструментальных пьес, зарубали на комиссии. Потом только стало понятно, что филармонические ВИА должны были кормить союз композиторов. То есть помимо идеологической цензуры был еще экономический аспект.
Кстати я паралельно с филармоническим ансамблем (на репетиционном периоде) еще работал в ресторане (в диксиленде на банджо), а в институте еще и играл в рок группе, где играли свои вещи. (И еще в эстрадно симфоническом оркестре института в рамках обязательной учебной программы) И все три направления муз. работы в СССР (филармония, ресторан, самодеятельность) со всеми их плюсами и минусами прошел.
Потом наступил период, когда музыканты могли работать от частных концертных фирм. Цензура была снята! Мы очень радовались!!!! Помимо денег, которые у нас отбирали филармонии, оставляя 3 рубля 50 копеек (ставка артиста 2 категории))))) мы могли играть и петь что мы хотим!!! Свобода творчества!!! Я думал, что страна сейчас зазвучит по-фирменному!!!! И действительно был период, когда рок группы собирали стадионы. Но было это не долго! В это время стали появляться Ласковые Маи и народ своим кошельком отдал все голоса им! Показав свою истиную музыкальную культуру.