Дмитрий Малолетов, в общем, сделать что-либо сейчас для подвижки темы невозможно, тоже можно сказать и про джаз, про любую музыку. Лично для себя, я открыл другой подход и ощущение от музыки: в один день посетил 2 мероприятия: мастер класс немецкого 70 летнего трубача в классе консерватории и вечером, в клубе Козлова была тусовка гитаристов, первое было гораздо интереснее и "выше" во всех смыслах. Тему музыкального коллапса поднимает в своих интервью Сергей Мец (опять же, исходя из количества подписок на его канале я могу сделать один вывод - музыка и все что с ней связано совершенно не интересно самим музыкантам) уже который месяц, за это ему спасибище громадное, но ответа он так и не нашел и не найдет. Уровень безусловно растет в одну сторону, это хорошо, но эта сторона противоположна например музыкальности и мышлению Телониуса Монка, Малера.
P.S. как то в клубе, на джеме, я увидел передачу по телеку - там мужик с мачете ходил по джунглям, вот это настоящий рок-н-ролл, а не нынешние потуги на сцене, ну либо творчество Эдуарда Старкова, которому не нужна была тусовка, он сам делал атмосферу. Я думаю, "стопроцентному творцу" не столь важна атмосфера, отдача и время в котором он живет, тем более стиль музыки, он познает себя через творчество. В основной массе, люди и творцы в наше время хотят совместить приятное с полезным, слишком уж в комфортное время (по многим параметрам) мы живем, никто не хочет это терять