ded_Akhmed, Вы рассматриваете рок-культуру с позиций музыкальной формы. Вы видите "верхнюю одежду" (ритм, драйв, звук,,,) и она вам нравится. Но эта одежда лишь отражение социальных и культурных явлений. Поэтому "смокинг" не всегда подходит там, где нужны болотные сапоги.
И под богатым обществом не стоит понимать личного богатства музыкантов. Они сами могут бедные. Но в богатом обществе, где есть хлеб, развиваются зрелища.
В богатом обществе есть развитая музыкальная индустрия , а главное, есть покупательская способность населения. Как следствие есть возможность для реализации муз. продукта.
В бедном обществе, где люди даже не подозревают, что CD (кино, или софт) надо покупать, а не скачивать, где нет индустрии (ни одного лейбла), нет условий для успешной реализации муз. продукта. Поэтому все что начинается (а зачатки хорошего у нас всегда были), но все гибнет. Выживает только то, что хоть как-то пользуется спросом у населения. Что пользуется спросом видите сами. И вкусы эти тоже от бедности. Так как если бы люди могли путешествовать, смотреть на мир, посещать международные фестивали (слетать на пару дней в Монтре, например), или просто после работы сходить в клуб и спокойно потратить 200 $ незаметно для семейного бюджета, то и вкусы их не ограничивались бы первым каналом нашего ТВ.
... и добавил:
MrLf, Вы опять не правы...
Лучшей рок-н-ролльной группой России я всегда считал группу "Браво" (для развлечения и поднятия настроения) и К. Никольского (для души).