Тут всё просто - взял я два грифа у Warmoth - один с обычными ладами, другой с Jescar Evo Gold.
Через пару лет на обычных ладах уже хорошо заметные канавы, так что думаю что ещё года три и придётся лады менять или шлифовать как минимум...
Я тоже так думал. На моей гитаре нейз за год получил заметные увечья. Через пару лет думал искать проволоку, но играю, пишу, струны меняю. Всё строит, не зацепляется, не звенит, не смотря на зримую разницу между рабочим участком и верхом последнего лада.
Нейзильбер подфильтровывает мусор в игре. Как палисандровая накладь.
У меня на одной акустике стоит железо, и накладка "со вкусом" палисандра. Так когда усердно играешь, "клиппинг" какой-то лезет, аж дека его подхватывает. Вот это меня нервирует у стальных ладов. На другой акустике (старой, ученической) какие-то низкие, густо-жёлтые лады. У них поспокойнее с этим, но там гриф из сонокелинга ("промышленный" азиатский палисандр), что даёт козыри басам.
Автор, давай про латунь! Пощекочим любителей винтажа.