А может дело в том, что многие музыканты такую ерунду просто не хотят делать, стыдно как-то.
Ой да ну все такие идейные, за развитие чистого и непорочного гитаризма.
Но при этом многие спокойно как тут писали выше "продаются с потрахами", Ваенге, Лепсу и прочим Непарам.
А вот написать песни такие, чтобы группа с этими песнями собирала стадионы малолеток. И за одно пару лет быть самой дорогой группой на новогодние корпаративы, подвинув Филю с Аллой.
Или дело в том, что в попсовых проектах приходишь на готовый материал и на гарантированный гонорар, а со своими песнями пробиваться надо и можно не то что заработать, а и в минус уйти?
... и добавил:это троллинг что ли? Что там хорошего то у зверей? Примитив же полный. Что по музыке что по текстам. Руки вверх с гитарой.
... и добавил:
Подобных групп много было дурацких. Жуки разные, лепреконсы, фактор2
У кого такие же качественные клипы, по актерской игре? Почему таких примитивных песен пишется мильен, а срезанировали у малолеток имено песни зверей. Только Тату были у тинейджеров были так же популярны. Но Тату это работа команды супер профессиональных продюссеров.
А первый альбом, с которым группа выстрелила Рома записывал в двоем со своим клавишником, а остальных музыкантов уже потом на готовый материал нашли.
Жуки Леприконсы, фактор два и близко не приближались к по ценам за концерт к Зверям. Это как сравнивать Пугачеву и Машу Распутину. Та же разница в уровне.