Pash, а чем соло например в том же хайвэй стар не угодило?
Тут речь не о том, чтобы оно угодило там или мне лично нравилось — есть четкие критерии, по которым мы выбираем соло, т.к. эти соло — не просто чтобы на гитарплеере показать мол у меня ученички есть: они нужны, чтобы отработать на живом примере определенные технические моменты. Поэтому соло должно эти моменты содержать в оригинале.
Например, почему мы не берем соло Хэммета или каких-нибудь вяло-кривых пауэрщиков — там вибрато имеет рандомный закон изменения тона от времени. Возникает резонный вопрос — подбирать в копейку (я даже не представляю, как это сделать) или играть лучше, чем в оригинале. Я предпочитаю показывать оригинал и на пальцах объяснять — вот человек, он монстр, у него все сыграно как надо, сыграй сначала так как у него, а потом уже когда вдруг будешь когда-то играть — делай как тебе нравится, нервно, грязно, рандомно и т.п.