Ох и позаносило вас, ребятки...
Вроде так нормально начиналось...
Беда на самом деле не в Лене, беда в том, что никто из вас не способен воспринимать чужое мнение в принципе. Поэтому, увидев первые критические отзывы, одни (которым не понравилось) начали намекать, что, если бы не пол автора записи, оную запись тут бы разнесли в пыль, а вторые (которым понравилось) стали судорожно вспоминать, кого на этой борде как критиковали, кого не критиковали вообще, с общим выводом - завидуете, мол... Хотя почему я, к примеру, должен завидовать человеку, который играет в стиле, мне в принципе неподходящем?! Ну, не интересны мне такие вещи - чему тут завидовать?
Или прикажете завидовать любому, кто быстрее меня играет? Так быстрее меня здесь играет добрая половина. Мне в блюзе вообще скорость не нужна, и свипом я играть не умею.
С другой стороны, почему, анализируя музыку, надо абстрагироваться от конкретного человека, ее играющего?! Да, это играет женщина. И что с того? Заявите еще, что Роберт Плант поет блюз гораздо лучше, чем Дженис Джоплин, а бешеная популярность последней обусловлена тем, что она женщина, да и умерла вовремя.
Лене сейчас 28 лет, и за 10 лет обучения она, по идее должна была бы научиться играть....
Переведи - с чего ты взял, что она не умеет играть? Может быть, она не умеет писать вещи, не так, как тебе бы того хотелось, их аранжирует, но сказать, что она не умеет играть, нельзя.
Дженнифер Баттен в свои 28 играла так, что сотрясался весь мир. Это так, к слову.
Честно говоря, рисковое заявление. Дату рождения Баттен я нигде не нашел, так что поправьте меня, если я ошибаюсь - но у меня сложилось впечатление, что ей сейчас за 40 - следовательно, в группу Джексона она попала лет в 27-30. Кто-нибудь в курсе, чем она занималась до этого?
Не говоря уже о том, что песни Джексона я слышал только по радио, а Who Else прослушал один или два раза - не впечатлило. Не сотрясся - пользуясь твоей терминологией.
Баскова называют "золотым голосом России"....
Земляче, хоть и не по теме, но зря ты иронизируешь. Я был у него на концерте и слышал, как он без микрофона в музкомедии пел - у него настоящий оперный тенор.
Почему же, стоит только сказать "Зинчук", сразу открывается анальное отверстие? Почему никто ничего не говорил, а тут, вдруг, сразу столько народу бросились высказывать "свое мнение"?
Это ты о Зинчуке? Если да, то я не понял - почему я у тебя должен спрашивать разрешения высказать СВОЕ МНЕНИЕ? Я понял, что встреча с ним, видимо, так тебя потрясла, что ты готов даже допустить, что музыкант может страдать "немного манией величия" и оставаться музыкантом. Но я тебе скажу одну очень правильную вещь - когда музыкант, ничего, кроме побрякушек и почетных званий, не заработавший в этой жизни, оплевывает людей, реально добившихся успеха, то это еще дерьмовее, чем то, как мы высказываемся об этом музыканте. Ибо я могу отказаться от названия "музыкант" - меня таковым знают очень немногие, - и смотреть на людей с позиции меломана, а он - не может. Не имеет права, никому сто лет не нужен меломан Зинчук, он сам себя назвал профессором гитары.
Кстати, по поводу возраста и признаний всяких - может, расскажете, кто такой Мэй Лиан или кто такой Малолетов? Чего они добились? Возраст-то у обоих - ого-го!