Напишите ,пожалуйста, свое гуманитарное мнение в соответствующий топик
если в каждый топик писать, в коем это мнение проскакивает - руки отсохнут
популярное мнение
вообще я заметил, самые идиотские заблуждения - самые распространенные
как например миф про старые добрые гитары (который миф лишь частично, в нем много правды)
есть фирма ГодЭн. Годин в простонородье. Компания существует совсем не долго по сравнению с такими брендами как гибсон или фендер. На гитарах Годин играет такое кол-во профи, пишется такое кол-во материала - страшно становится.
или например, мало кто задумывается - почему в свое время такие признанные в мире метры гитары как Скоффилд и Бенсон выбрали не Гибсон, а аналогичные модели Ибанез?
и не они одни. просто Ибанез делал аналогичные по качеству инструменты за меньшие деньги.
это лирика, кстати. по теме, еще раз повторюсь - опыт общения с одним профессиональным гитаристом из штатов по телефону - он мне - блин у меня такой фендер 86 года - чума. он разыгран - и тут же поправляется - в смысле я его изучил уже нереально, я все что угодно из него выжму.
так уж получилось что некоторое кол-во гитар я подержал в руках, уверенно могу сказать - возраст гитары непосредственного влияния на качество ее звука не оказывает. как ее эксплуатировали - да. если гитара убита на концертах, если лады стерты до накладки, машина проржавела а колки разваливаются - да. если гриф повело - тоже да. лак в некоторыхз случаях говорят тоже влияет. хотя у меня был вощеный инструмент а сейчас вот лаченый причем сильно - я разницы большой в качестве звучания не заметил. в характере - да, в качестве - нет.
вообще все эти разговоры о качестве инструмента в большинстве случаев от лукавого. у моей знакомой - Самик, привезенный из германии (если кто не вкурсе - Самик делали гитары в европу совсем другого качества чем в азию в свое время). я был свидетелем как после выступления к ней подходили весьма известные люди и живо интересовались - что это за Годэн или фендер у нее такой. потому что звучал инструмент клево.
сейчас она кстати работает в джазовом коллективе одном и говорят ее по телевизопу показывают. сам не видел но за что купил за то и продаю.
главное не то что написанно на инструменте, не то, сколько ему лет, какие датчики на ней стоят и сколько раз на нее сморкался Димми Хендрикс - главное, звучит инструмент или нет. это проверяется путем прослушивания инструмента лично или в записи. вот и вся история.