Ну если вы не слышите разницы в ритмической, ладовой и гармонической организации музыки LZ и "Машины времени", то это ваши проблемы))) Сходство формы конечно есть, как у двух автомобилей - у обоих 4 колеса. А если проводить анализ глубоко, то назовите мне хоть одну песню русского рока (хит, который поет народ) в дорийском ладу (основной минор западного рока), (про другие типа миксолидийского или лидийского я и не говорю - у нас есть два лада - натуральный/гармонический минор и натуральный мажор...., про блюзовый лад, тем более про ритм уже и вообще можно помолчать))) Весь наш рок, если поменять в песнях слова и сыграть это просто под гитару (без барабанов и дисторшнов) будет обычной песней советского ВИА, или просто голимой попсой, или дворовой песней. (есть отдельные исключения, но на то они и исключения)
Как-то приглашали в проект хотели сделать сборник инструментальных обработок хитов русского рока. Так вот без текста, если взять только музыку, не нашлось 12 песен на CD, из которых можно что-то более менее слепить внятное. Никольский, Браво, Кузьмин еще пара групп и песен.... И все. Отказались от затаи. Мелодии все в одних ладах, ритмика мелодий скудная. Все очень бедно. В попсовых песнях (если брать инстурментал) музыки гораздо больше, так как ее писали все же люди с классическим образованием (и по законам классической гармонии). А весь рок западного плана написан на законах модальной гармонии, о которой наши рокеры и не слыхивали, а слухового опыта (традиций) чего-то иного нет.
Если бы наш компьютер был бы не хуже, то возможно покупали бы - согласен полностью. Только вот не хуже он быть не может, так как для того, чтобы он был не хуже он должен в своем развитии пройти длительный путь (примерно такой как Аппл, виндоцз и другие кто разрабатывал комплектующие). А этого пути развития не было и на ровном месте появиться "не хуже" не может. Традиций нет. А те традиции которые есть не могут составлять конкуренцию тем традициям и наработкам.
То что на ваш взгляд хорошо получается говорит только о субъективной оценке "нравится-не нравится". Я же исходил из десятков интервью, в которых они сами говорили, "что в начале своего пути хотели играть как черные, но не получалось". Поэтому и стали играть что-то свое, поменяв кожаные куртки как у Элвиса на английские смокинги. Кстати, в русском роке та же история. Всегда были прозападные группы, поющие на английском, только о них никто сейчас не вспомнит. Никольский мне лично говорил, что начал петь на русском, потому что плохо знал английский . И в начале 70-х это считалось заподло, так как настоящий рокв среде русских хиппарей, был только англоязычным. И даже словечки, типа, сейшн (так называли рок-концерт) пошли от туда. Но прошли годы и все те "фирменные" группы типа "Удачного приобретения" исчезли с поля. А Никольский и Макаревич, которые несли слово, остались. Не прижилась у нас "фирма" и не дало это всходов. Не растет это в нашей почве. Так как на английском группы сразу начинают соревноваться с западными образцами. И соревнование это заведомо дело проигрышное. Единственный шанс как-то процветать есть у поэтов-песеннеков, которые блеют свои стихи под гитару (в добавок с барабанами, иногда на соло включая дисторшн).
И это положение вещей не изменится никогда.