Ну а как же выражать свою креативность, если техника никакая... Техника - это важное средство воплощения музыкальных идей..
ххмм ну не всегда...кто-то из форумчан рассказывал тему в общих чертах:
"играют два гитариста...один пилит стоимиллионов тыщ нот в минуту другой спокойной сидит наигрывает 5 нот в минуту (образно выражаясь)...у первого гитариста слушателей нету, у второго стоит толпа...кто то любопытный подходит и спрашивает "почему так" "почему тот гитарист играя круче тебя не собирает столько людей" - "он свою ноту только ищет, а я уже нашел""
пример из жизни, arch enemy...миша амот, он менее техничный чем его брат (?) но все же я думаю многие слушают арчей именно из-за его соляков а не тех запилов что издает другой гитарист, потому что они действительно больше цепляют ))
скоростные соляки драгонфорс...да они вобще никакие..их слушать неинтересно, как только они же замедляют темп в соляках...сразу другая картина, прямо противоположная
но это оффтоп))
... и добавил:Возможно начали мы с технического аспекта, но я пытаюсь перевести разговор с исполнения колличества нот на само качество исполнения. Возьмите группу U2. Не самая техничная музыка с точки зрения технических приемов, но как все грамотно сделано. Все на своих местах, взаимодеиствие музыкантов на высшем уровне, отдача, подача. И многие российские группы где барабанщик с басистом играют каждый сам по себе. Ребята, что так слабо как-то. Ты не рубишь, это русский рок. Подмена понятий, под стилевым понятием скрывается простое неумение, оттого и бяка, что рвотные позывы горло бударажат. А понятию "русский рок" теперь достается.
во всем согласен! неумение прикрывают названием, а еще иногда "но главное текста, смысл песни, а играть это второе"