Читаю и диву даюсь от несусветной глупости... ) Вот представляю, например, Солженицын, живет у бабульки в избе в селе, работает учителем в школе (больше никуда после тюряги не взяли). Пишет рассказ, свою боль, свои страдания, через что прошел «Один день Иван Денисовича». Пишет и понимает, что за этот рассказ его могут посадить, его никогда не опубликуют... А он все равно пишет, потому что НЕ МОЖЕТ не писать. Его идея рвется наружу.
Но рассказ попадает в благоприятную ситуацию. Его в годы оттепели опубликовали. И вот Солженицын, который за свою писанину мог лишиться головы, становится героем нового времени. На Западе человек получет Нобелевскую премию... И становится миллионером (доллпроаым).
В чем мораль сей басни?
СНАЧАЛА человек что то делает, показывает это, проходит время, и только потом стоит ждать результата. Как можно ждать результата ДО того, как что -то сделано и доведена до сознания целевой аудитории?
Давайте дадим время проектам, которые хоть как-то делаются. Зачем рубить на корню саженцы, тонкие побеги, и сравнивать их с многолетними деревьями, уже давно дающие плоды.
И последнее. Когда русских музыкантов начинают упрекать в том, что среди нет звезд мирового рынка, то понятно, что это говорит полный лох, который ничего не понимает в шоу бизнесе. То есть он, глупышка, не понимае, что мировые звезды стали таковыми благодаря тому, что находятся в бизнес системе. Находясь вне этой стстемы у вас нет ни малейших шансов на успех, так как в вас никто не собирается вкладывать деньги (в организацию концертов, в рекламную кампанию и тд).
Как только, кто то на Западе вдруг захочет сделать русских звезд, стоит только свиснуть, и эти звезды моментально делаются. Пример - Парк Горького.
Был запрос Западеого общества на советскую рок группу в момент перестройки и интереса к совдепии, и тут же, моментально, такая группа нашлась ( которая как и сотни жругих сидела в полной Ж..,пе в СССР).
Таким образом. С одной стороны музыканты должны работать над проектом. Но с другой, бизнес должен работать на этот проект. Если нет этих двух сил, то проект обречен на провал.
В России бизнесс не работает на музыкальные проекты. Нет ни лейблов, нет ни компаний заинтересованных в продвижении. Ничего нет. Полная пустота (какие то движения бизнеса есть на уровне звезд эстрады, куда инструментальная музыка не относится).
Поэтому, находясь в таких условиях, люди пытающиеся что то делать - настоящие герои. И все нормальные люди это понимают.
Что же мы видим, читая тут форум? Усмешки, что 30 человек в зале? Или, типа, никакя это не звезда и в мировом масштабе, типа, то полный ноль. Обрубая на корню все ростки и попытки что-то сделать.
И радуются этому (от зависти, что играть не умеют, что талантов в музыке нет....)
Пришли бы на концерт, заплатив за билет, купили бы диск, так глядишь группа сможет существовать и развиваться.
ПС. Был в Англии на одном Дне Рождения. Пришли, стол накрыт скромно... Все поздравляют и идут гости каждый сам покупает себе выпивку.
Приезжаю в Россию, делаю концерт. Начинаются звонки, типа, впиши в список гостей и еще +3. Ну ладно бы родственники! А то хер знает кто. Сидим за столом, хвастаются своими машинами и домами. Имеют мидллионы, а за билет 10 $ жалко музыкантам заплатить. Потом по плечику стучат, обнимаются, какой ты гениальный, как здорово все было!
Вот и вся история. Культура, типа, тут особая. ))) Поэтому так и живем.
И форум всему этому яркое подтверждение. Как на картине все ментальность и культура общества в миниатюре.