Автор Тема: Сколько мы зарабатываем - краткий справочник для горячих сердец.  (Прочитано 73154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kursebi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +11/-0
    • Last Fm
Спасибо за материал.
Однако, мне кажется тут имеет место некая однобокость: музыканты зарабатывающие деньги представлены исключительно как эдакие "бомбилы" по корпоративам, записям и пр. Для меня лично, между описанными людьми и музыкантами разница примерно такая же, как между таксистом, стоящим возле вокзала, и гонщиком. И тот, и другой вроде бы зарабатывает крутя баранку, но, тем не менее, первый вариант, это вообще не то.
Здесь отсутствует, на мой взгляд, и главная категория - это собственно "тру-музыканты", которые зарабатывают, своим материалом, выступлениями и записями своей музыки. Эта категория, естественно, очень малочисленная, но ведь она существует. Думаю большинство команд с того же "Нашествия" могут себе это позволить.
Для меня музыканты - это, в первую очередь, именно такие люди, а не те, кто зарабатывает в кабаках и на корпоративах  исполнением чужого репертуара.
Я думаю, эту категорию и нужно ставить на первое место, как пример того, что реально существует и к чему нужно стремиться. Музыкант, это все-таки в первую очередь творец, а не бомбила у вокзала, даже если их и больше. Опять-таки, лично мое мнение.

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • Репутация: +2642/-24
  • я желаю всем счастья
прости, братец, но постановка вопроса слишком радикальная - "или или"
и хотя я не играю чужих песен на концертах, то есть не "бомбила"(хотя таксистом по безнадеге как-то промышлял))), считаю, что само по себе зарабатывание денег музыкой дело оччень нелегкое и в принципе неперспективное. если хочеться заработать деньги - есть множество куда более легких, быстрых и эффективных способов сделать это.
а работу в ресторанах, клубах и т.д. предлагаю считать благом, т.к. колоссальное кол-во музыкантов не имеют и этой, презреваемой тобою, мой брат, возможности. чтож прикажете делать, если ваше личное творчество не приносит дохода и не позволяет заработать на жизнь? правильно - устраиваться на какую-то не муз. работу. и как следствие-возвращение к исходному положению)) хочу играть музыку, но только "высокую",  читай"мою"

Оффлайн flomaster-zen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +25/-0
  • фломастер дзен
    • Bridges
yakovleff, +1
Играя по корпоративам кавера, ты играешь, развиваешься, получаешь опыт. Не вижу ничего плохого в такой работе, даже наоборот, вижу массу позитивных моментов. Постоянно нужно что-то снимать, разучивать, вникать в различные стили, и т.п. Денег это особых не приносит, но зато ты держишь инструмент в руках весь день и это даёт результат куда больший, чем когда ты приходишь задолбанный после дня в офисе или ещё где, когда на музыку уже нет ни времени, ни сил.

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • Репутация: +2642/-24
  • я желаю всем счастья
я ведь в кабаках поработал в свое время-2года(точнее 2 летних сезона). оно конечно полезно, но изматывает сильно. реализации малоВАТО - играть приходилось всякую ВАТУ. и в коллективе из-за этого дрязги возникали помню. Слава Всевышнему, что это позади ;)

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Репутация: +116/-5
  • Играйте и обрящете...
Интересные и разумные замечания. Насчёт заработка. Как то даже не думал последнее время о заработке музыкой. Нет потребности. Сам бы приплатил, абы поиграть ;D. Но вот появилась у меня команда из молодых музыкантов. Ещё горят (надежды вьюношей питают). Изначально сотрудничество строилось так: помогаю чем могу(а могу), за это свои каверы играю не под минус. Ну и как говорится произошло взаимопроникновение культур :). Они с энтузиазмом учат "попсовый" репертуар (о нём позже) а я активно вписываюсь в их темы. Они после развала -ушли от клавишника, с насиженного места.
Про работу. Устраивали регулярно концертики в клубе. На чистом энтузиазме. Но спрос был зашкальным. Зал почему то всех желающих не вмещал. Стали брать деньги за вход. Ничё так выходит (я пас, денег принципиально не беру, ещё и поляну накрою) как для людей работающих на заводе. Жалко часто нельзя, надоест. А так бы и жить можно было.
Про репертуар. Катастрофически не хватает своего материала(хотя идёт на ура). Да и потребности публики, особенно когда она в массе нельзя не учитывать. Нельзя быть "идейными" снобами.
   Недавно в теме "форсмажор на концерте" отписался :). Так вот, добавлю здесь о чём там промолчал. На высокой волне позитива, главный спонсор (уникальный человек, круто стоит а сам в пляжный футбол как пацан бегал, и музыкант бывший) отвалил бабла, ну очень не кисло, столько и не просили, да и не собирались. Понятно, это разово (раз в год будет точно :)) но всё же приятно...

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Kursebi, слишком категорично, однако ??? Кстати, по поводу "Нашествия", поинтересуйся, как туда попадают, вернее пытаются попасть, новички. В итоге, полагаю, уже мировоззрение изменится. :)

yakovleff, +1 ;)

Ol_d, респект тебе! ;)

Оффлайн МаксТТТ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-9
Гитаристы сольники в США зарабатыват до хрена и больше,вопрос в профессионализме.Если вы играете так как в подземном переходе вы и будете зарабатывать как в подземном переходе.Кто то тут сказа что музыкой на жизнь заработать сложно.Опять же какой? Те люди кто играют живой звук в ресторанах зарабатывают куда больше чем охранники и официанты и весь обслуживающий персонал.Вообще где есть живой звук,это как правило очень дорогие рестораны,в забегаловках и кабаках стоят музыкальные центры.Вопрос в профессионализме чем он выше тем и зарплата больше.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Вопрос в профессионализме чем он выше тем и зарплата больше.
У нас это скорей исключение, нежели правило....в независимости от сферы деятельности.
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2010, 01:41:16 от Vikkk »

Оффлайн mitya_sam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +5/-1
Kursebi, слишком категорично, однако ??? Кстати, по поводу "Нашествия", поинтересуйся, как туда попадают, вернее пытаются попасть, новички. В итоге, полагаю, уже мировоззрение изменится. :)
Просветите, как? ;)

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
МаксТТТ, просвятите насчет цифр.
Особо интересуют заработки на мастер-классах в России Стива Вая, Джо Сатриани, Скотта Хендерсона, Грега Хоу. Еще интересует цифра, которую положили на карман музыканты трио Ричи Коцена за концерт в "Апельсине". Спасибо.

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2082
  • Репутация: +281/-56
  • I feel good
Не думаю, что больше чем в Европейских столицах, здесь прокатчики дерут в 3 дорога :(

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Мне интересны предположения - я владею конкретными данными :)

Оффлайн МаксТТТ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 258
  • Репутация: +7/-9
Мастер класс это отстой в плане заработка,если они только этим промышляют,то они тупые задроты,а не музыканты!

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Сколько мы зарабатываем - краткий справоч
« Ответ #388 : Сентября 22, 2010, 14:05:51 »
Хорошо, такой вопрос тогда. Зачем, например, господин Стив Вай летал с мастер-классами по городам России эконом-классом Аэрофлота, если он зарабатывает кучу денег. Второй вопрос - считается ли он тупым задротом, лауреат премии Грэмми, один из наиболее успешных сольных гитаристов.
Ну и на вопрос про Котцена вы не ответили.
Спасибо.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2010, 14:08:28 от Jamiro »

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2082
  • Репутация: +281/-56
  • I feel good
Jamiro,
Да чего ты тролю объясняешь ;D