metalsun, Я думаю успех вашего проекта (как и любого другого) зависит от того как вы все это реализуете в плане концертной подачи. Тут важно не только исполнительское мастерство, но и «актерская» работа на сцене (но без наигранного перебора).
Второе, это менеджмент. Одно дело творческая работа ( репетиции песен и тд), а другое - организация концертов, ведение переговоров, реклама, пиар и тд. Музыканты не сильны в этом, как правило. Это другая работа и без нее движения вперед не будет.
И третий пункт - время. Надо понимать, что люди о вас узнают (при хорошей организации) только через года два. Музыканты часто загораются, а потом сдуваются, не видя движения и денег. А все это приходит только потом. Хотя с каверовыми группами все проще. Не нужно пробивать свои песни, они уже на слуху.
И четвертый пункт - формат. Живая группа (трио ударные бас и гитара) загоняет вас в определенные места (клубы, где играют живую музыку). Тут проблемы и самого места, которых мало, и сложности технического плана ( для хорошего звука нужно иметь все свое).
Скажу кромольную вещь, но если вы сосредоточитесь на вокале и будете петь песни под хорошие (танцевальные) минуса, то в плане свадеб и других корпаративов у вас будет больше шансов. Если еще и сможете создавать настроение и нести позитив в зал.
Людям сейчас абсолютно все равно кто там аккомпанирует - минус или живая группа. Все слушают и смотрят на солиста. Более того, пение под минус воспринимается лучше, так как легче получить полный микс и близкое к оригиналу звучание. Поэтому поп индустрия держит музыкантов больше для вида. И многие просто подыгрывают плейбеку, который и есть минусовка по сути, которая несет главную аккомпанирующую функцию.
Конечно,если вы собираетесь играть рок, еще и тяжелый, ( или джаз, блюз и тд), то тут понятно формат живой команды есть атрибут звучания. Но про свадьбы, рестораны и тд можно сразу забыть. Это узких формат на любителя.
Это все имхо. Вы должны сами решать задачи, исходя из своего видения и конкретных условий.