Автор Тема: Сколько мы зарабатываем - краткий справочник для горячих сердец.  (Прочитано 72536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1201/-46
andrei_kob, Фестивали последнее время все бесплатные)))  Оплачивают дорогу, отель, питание.... Если там деньги какие, то копейки, для поддержания штанов. (это в рок-н-ролльно блюзовых форматах).

Не весело, словом. Хотя, у кого цель есть и энергия, то все возможно. Мой бывший барабанщик, (Тим ИВанов) который ушел из нашего цеха к Лазареву, сейчас сделал проект барабанное шоу и выступает по дискотекам. Как-то сумел интегрироваться в эту тусовку с барабанами! ))) Прекрасно себя чуувствует, выступая перед тысячными аудиториями у нас и за рубежом. Электронный музон дает больше денег... Где много народа, где тусовка, там и деньги. А где в зале 20 человек "продвинутых" слушателей, то это никому не нужно - ни серьезным фирмам организаторам, ни рекламодателям, ни спонсорам.... 

Поэтому и загибается потихоньку все то, что мало кому интересно. Для того, чтобы выжить надо делать что-то такое, что интересно массовой публике.

А выход из положения тогда какой?
Чтобы иметь массовую публику в роке, чисто по логике единственное что приходит на ум, нужно сочинять песни, которые все массово будут слушать? Типа второй Нирваны?

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Поэтому и загибается потихоньку все то, что мало кому интересно. Для того, чтобы выжить надо делать что-то такое, что интересно массовой публике.
Что интересно массам в России,в плане музыки,сейчас? То-что понятно,достаточно ярко,имеет лаконичную форму.
 
А выход из положения тогда какой?
Смотря какое "положение"-таков и "выход".Если хорошо заработать на этом поприще-это одно положение.Если что-то создать интеллектуально-философское-оно не будет массовым и не окупится коммерчески.
Чтобы иметь массовую публику в роке, чисто по логике единственное что приходит на ум, нужно сочинять песни, которые все массово будут слушать? Типа второй Нирваны?
Очевидно-рок никогда не будет в России массовым и коммерчески прибыльным. А "песни"...Их нужно уметь и сочинять,и исполнять так,чтобы они нравились массе.

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1201/-46
Я, кстати, над своей женой однажды эксперимент делал)) Она - как раз из масс, которые слушают массовую музыку. Давал ей на пробу разные группы, стили и тд.
Выяснилось, что чисто мелодия, инструментал её не трогает и она это не понимает. Воспринимает как набор связанных между собой звуков, и ничего более, т.е. образы в голове от развития мелодии не создаются. В музыке она слушает только вокал во-первых, и текст во-вторых. Мелодия, аранжировка - дело вторичное. Если поют на английском, то это скучно, так как непонятно, про что поют :pozor:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
darkmagus, Какой выход? На этот вопрос каждый должен ответить сам. Если мы будем искать ответ и углубляться, то упремся в вопрос о смысле жизни. А он у каждого свой.


Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15350
  • Репутация: +4443/-107
Кстати о Никольском Второй день подряд чел заказывает песни спой Никольского и даёт вчера 1000 сегодня он же подходит жмет руку и дает 5000 объясню за песню А я сама собой спел три песни Никто не был против Хотя это был конец вечера и все были готовы танцевать поп музыку

... и добавил:

Причём сегодня попросил песню Никольского про зеленую траву Я ломал голову и решил что это песня бури и метели землю одолели так как есть слова отыщите острова где зеленая трава
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2018, 04:33:22 от КОРСАКОВ »

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
  • Репутация: +566/-6
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Вижу, работа в кабаке "Что? Где? Когда?" местами напоминает.  :)

Оффлайн Goya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2152
  • Репутация: +5812/-2087
  • As Guilty As You
Вижу, работа в кабаке "Что? Где? Когда?" местами напоминает.  :)
угу: "земляк в иллюминаторе" и пр. ;D

... и добавил:

это не шутка - старый лабух рассказывал, что так однажды и заказали :pozor:
у него вообще дофига таких казусных названий в памяти было 8)

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15350
  • Репутация: +4443/-107
Любой услышав про зелёную траву сыграет Землян :rolleyes:
А тут Никольского...
Также шутят сыграю
Какупа
...
как упоительны в россии...Песня про кота
...
когда меня ты позовёшь
Таких вариантов море
У нас в 90е было

Лепесточки лепесточки...

Всем составом отгадывали и повора даже в кабаке подключиоись
Оказалось...

Ласточка ласточка ты передай привет - Королёва Н.

Оффлайн metalsun

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
  • Репутация: +83/-4
Дмитрий Малолетов, скажите, пожалуйста, как бы вы оценили с точки зрения прибыльности музыкальный кавер-проект из трех человек (гитара, ударка, бас. Все трое поющие), с репертуаром качевых песен 20-30 летней давности, но в современной, возможно более тяжелой аранжировке. Целевая аудитория - свадьбы и корпоративы, чтоб гости трясли головой, задницами и залазили на столы.
Мы с товарищем загорелись такой идеей и почти начали репетировать. Ценник планируем выставить повыше, чем кавер-бенды, играющие фоном и категорически не соглашаться выступать за "как все". Харизмы думаю хватит.
Интересно мнение опытного человека о жизнеспособности такого проекта. И, может быть, какие-то советы. Буду признателен.

Пробовать мы в любом случае будем)))
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2018, 11:11:35 от metalsun »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
metalsun, Я думаю успех вашего проекта (как и любого другого) зависит от того как вы все это реализуете в плане концертной подачи. Тут важно не только исполнительское мастерство, но и «актерская» работа на сцене (но без наигранного перебора).

Второе, это менеджмент. Одно дело творческая работа ( репетиции песен и тд), а другое - организация концертов, ведение переговоров, реклама, пиар  и тд. Музыканты не сильны в этом,  как правило. Это другая работа и без нее движения вперед не будет.

И третий пункт - время. Надо понимать, что люди о вас узнают (при хорошей организации)  только через года два. Музыканты часто загораются, а потом сдуваются, не видя движения и денег. А все это приходит только потом. Хотя с каверовыми группами все проще. Не нужно пробивать свои песни, они уже на слуху.

И четвертый пункт - формат. Живая группа (трио ударные бас и гитара)  загоняет вас в определенные места (клубы, где играют живую музыку). Тут проблемы и самого места, которых мало, и сложности технического плана ( для хорошего звука нужно иметь все свое).

Скажу кромольную вещь, но если вы сосредоточитесь на вокале и будете петь песни под хорошие (танцевальные) минуса, то в плане свадеб и других корпаративов у вас будет больше шансов. Если еще и сможете создавать настроение и нести позитив в зал.

Людям сейчас абсолютно все равно кто там аккомпанирует - минус или живая группа. Все слушают и смотрят на солиста. Более того, пение под минус воспринимается лучше, так как легче получить полный микс и близкое к оригиналу звучание. Поэтому поп индустрия держит музыкантов больше для вида. И многие просто подыгрывают плейбеку, который и есть минусовка по сути, которая несет главную аккомпанирующую функцию.
Конечно,если вы собираетесь играть рок, еще и тяжелый, ( или джаз, блюз и тд), то тут понятно формат живой команды есть атрибут звучания. Но про свадьбы, рестораны и тд можно сразу забыть. Это узких формат на любителя.

Это все имхо. Вы должны сами решать задачи, исходя из своего видения и конкретных условий.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Людям сейчас абсолютно все равно кто там аккомпанирует - минус или живая группа. Все слушают и смотрят на солиста. Более того, пение под минус воспринимается лучше, так как легче получить полный микс и близкое к оригиналу звучание. Поэтому поп индустрия держит музыкантов больше для вида. И многие просто подыгрывают плейбеку, который и есть минусовка по сути, которая несет главную аккомпанирующую функцию.
На большой сцене, вероятно, так и есть. С плэйбэком нынче работают практически ВСЕ артисты.
Однако, по тому, что вижу вокруг скажу, что публика, которая не врубается в суть плейбэка, но ощущает подвох, тут же обзывает это "фанерой" без компромиссов.
При этом же потребность на развлекательных мероприятиях (свадьбы, юбилеи и прочее) всяких ноутбук-бэндов (причем не важно вокал там с минусами или саксофэн в духе Кенни Гэ) практически свелась к нулю.
А за живой ансамбль платить не готовы.
В итоге мы пару раз играли в наиболее правильной, на мой взгляд, коллаборации, когда в начале свадьбы работали два коллектива полностью живьем (без "дососа"), причем с один авторской программой, второй с каверами, которые способны прилично прозвучать в нормальном составе без плейбэка, а потом, когда гости уже приняли должную дозу, на арену выходил ди-джей и там уже до последнего разбитого бокала. ;D ;D Но, разумеется, устроителю вечера это обошлось не так и дешёво. Но клиент был доволен на все 150%.
P.S. Ей Богу, народ начинает удивляться, когда видит что кто-то ещё в принципе может играть живьём. ;D

Оффлайн metalsun

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
  • Репутация: +83/-4
Дмитрий Малолетов, Спасибо за такой развернутый ответ. Думаю нам очень поможет тот факт, что "клиентская база", если ее можно так назвать, уже сформирована. Мы все не новички в музыке.
Просто хотим попробовать совершенно иной формат.

Хотим создать такой коллектив, который будет унылые старперские (простите за мой французский) вечеринки превращать в трэш и угар. ;D ;D ;D

... и добавил:

Цитировать
за живой ансамбль платить не готовы
Vikkk,
Мне кажется тут как раз вопрос позиционирования. Все хотели бы на своей свадьбе закусывать под живого Стаса Михайлова. Но позволить себе такую роскошь могут единицы.
Тут то же самое, только уровень пониже))
Нужно стремиться быть таким коллективом, который все хотят пригласит на свой праздник и размышляют о том, потянут или нет.

... и добавил:

А чуть приподнятый ценник выглядит более привлекателно, чем ценник "как у всех". Как бы это парадоксально ни звучало.
Само собой этот повышенный ценник должен себя оправдывать и отрабатываться по-полной.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2018, 15:38:10 от metalsun »

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8240
  • Репутация: +1837/-4
  • с широко раскрытыми глазами
А чуть приподнятый ценник выглядит более привлекателно, чем ценник "как у всех". Как бы это парадоксально ни звучало.
Само собой этот повышенный ценник должен себя оправдывать и отрабатываться по-полной.

сорри, что вмешиваюсь. но, это самообман. пообщайтесь с каким-нибудь опытным промоутером, который устраивает вечерники - узнаете много интересного.

Оффлайн metalsun

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
  • Репутация: +83/-4
realife, Насчет ценника это не я из пальца высосал. Это озвучил мой приятель, с которым мы собираемся озвученную банду собирать и который имеет более чем десяти летнй опыт работы и зарабатывания в кавер-группах. Рекламой и заказами всегда занимался сам лично.

Не берусь утверждать кто из вас двоих прав. Сам я в этом не разбираюсь.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
realife, полностью да.  :)
metalsun, всё зависит от реалий этого условного "рынка" в рамках твоего региона: потребности, спрос как таковой, платёжеспособность.