Голосование

Сколько времени требуется Вам на создание готовой композиции от появления первой идеи?

меньше часа
1 - 3 часа
вся ночь, или весь день
1 - 3 дня
неделя
месяц
несколько месяцев
вся жизнь

Автор Тема: Сколько времени требуется на создание композиции? (опрос)  (Прочитано 4443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hermit Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Жизнь тоже разная бывает :wink:

Оффлайн PADONOK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
Жизнь тоже разная бывает :wink:
-кукушка, кукушка, а сколько мне осталось жить?
- ку....
-а, чего так ма....

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Adun torrid us!
От нескольких часов, до нескольких лет, в зависимости от того, удается преодолеть лень или нет.

Оффлайн PADONOK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
На запись альбома ушло два года – рекордно долгий срок для «Аквариума». А сочинялся материал целых девять лет. Самая ранняя песня – «Афанасий Никитин» – была создана еще в 1997 году. А самая последняя – «Молитва Анахорета» – в студии, за 4 дня до окончания записи. В студийной работе приняли участие самые неожиданные музыканты, например флейтист Харипрасад Чаурасия и перкуссионист высшей лиги Бхавани Шанкар Катак, приехавшие в Россию из Индии и специально «отловленные» Борисом Борисовичем на задворках различных музыкальных фестивалей.

ну вот так бывает

Оффлайн Hermit Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
А я читал где-то историю Judas Prist так они за где-то месяц делали материал всего альбома (и не одного))).

Надо перечитать.

Оффлайн boxx1

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Заэрегированный
Солидарен с автором топика. Композицию делаю, пока есть запал. Бывает, что времени весь запал сжечь нет (например, собираясь и опаздывая утром на работу), но концептуал в голове крутится просто великолепный, тогда кладу мобильник на колено, включаю диктофон, беру гитару и наигрываю, чтоб потом вечерком или на выходных его реализовать. Практика показывает, что после этого к ней я уже не возвращаюсь :)
В итоге в мобильнике у меня 80+ записанных концептов, а композиций от силы около 10.

Оффлайн Mezmorise

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Зарегистрированный
    • http://
Если есть возможность записать самому сходу живые барабаны(в домашних условиях фантастика), то в принципе времени особо много не требуется.. там ведь тоже могут появится некие импровизационные фишки, другое дело на компе это дело стопорит всякие миди редакторы, не понимаю как там сделать именно так как в голове(динамику расставить, движение и прочее) , на это уходит очень много времени... это при условии конечно, что барабаны считаются тоже как живой инструмент в композе а не псевдо метроном. Это чисто технические моменты.

Оффлайн Tyrel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Гитарозавр
Самые интересные идеи получаются спонтанно и, пока вдохновение не ушло, выжимаешь из него все... Чаще всего песни, которые тебя действительну прут (ну, я про себя), создаются за один день. Второй день обычно уходит на запись.
Имхо, это действительно лучшие твои песни - они создаются сходу - появился первый рифф, понравился, за ним второй, третий и т.д... Все создается с такой легкостью, что сам поражаешься. И вот уже и песня готова...дорабатываешь, прослушиваешь десятки раз, записываешь, прослушиваешь десятки раз....
По крайней мере, так у меня...
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2006, 05:40:27 от Tyrel »

Оффлайн Aleks Cod

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
проголосовал за "всю жизнь". Так как не написал еще ни одной композы :)

Оффлайн Arcangel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
А я читал где-то историю Judas Prist так они за где-то месяц делали материал всего альбома (и не одного))).

Надо перечитать.

Такой как например Sin after sin больше месяца и не нужно))

... и добавил:

Вопрос темы конечно странный. Так же можно было бы спросить, а можно ли на писать композицию, которая понравилась бы абсолютно всем слушателям?... тут у кого как получится. Ктото рожает в муках 10- 12 песен раз в 5 лет как скажем Пинк Флойд, вписав себя этим альбомом в историю музыки на веки вечные, а кто-то по несколько фастфудных отстойных альбомов в год...
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2017, 14:13:50 от Arcangel »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
"Песню нельзя сочинить, ее можно дождаться" (с) Кен Хенсли...

Вопрос надо разбить на несколько. А именно на рождение самой идеи, сочинения темы и оформление этой темы в виде конкретной аранжировки. Ну и последнее - непостредственная запись, процесс которой может изменить (порой кардинально) пераоначальную задумку.

1) Обычно люди на занятиях или просто в мыслях, в воображении думают об идее нового материала. Потом это накопление переходит в конкретную тему. Это может произойти быстро, а может долго.

2) Потом начинается работа в какую форму эту идею облачить. Требуется много экспериментов и проб. Иногда это быстро, а иногда поиск аранжировки требует времени.

3) Когда все готово в демоварианте начанается запись чистовика. И тут может вскрыться то, что все надо переделывать. Надо распознать причину этого. Иногда просто усталость работы приводит к депрессии))) Или это действительно все  г.... но)))

Практика показывает, что долгое копание  и чрезмерная "ловля блох", длительное оттачивание и желание все довести до блеска,  не дает результата. А сиюминутный выплеск, сделанный на скорую руку, когда удачно поймано настроение и состояние наоборот становится лучшим "дублем".  Я видел людей, которые годами не могут записать материал, потому что им кажется, что завтра они сыграют лучше))) А потом оказывается, что первоначальная демозапись более цепляет чем окончательная студийная и все это следстаие неуверенности и мечты об идеальном совершенстве. Особенно когда совершенстао видится не в пойманном настроении, а в технических планах качества самой записи.

Так что каждому нужно найти баланс в организации процесса. Никто на вопросы ТС не ответит, так как это работа - внутренние проблемы каждого отдельного человека. И опыт одних, даже успешных, не может стать  "золотой рыбкой" для других.


« Последнее редактирование: Сентября 06, 2017, 16:29:26 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
если сравнить качество записи Битлз, к примеру, с сегодняшними возможностями даже домашней студии,
то сравнение не в пользу первых идет.
Но что-то новых битлов все нет.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
если сравнить качество записи Битлз, к примеру, с сегодняшними возможностями даже домашней студии,
то сравнение не в пользу первых идет.
Но что-то новых битлов все нет.
А чего удивляться. Все заморочены над качеством записи, ровностью исполнения и другими техническими моментами, а не над качеством мелодий и гармоний.

Оффлайн Arcangel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
А чего удивляться. Все заморочены над качеством записи, ровностью исполнения и другими техническими моментами, а не над качеством мелодий и гармоний.

Ну в этом тоже, согласитесь, есть логика. Понятие"качество мелодии и гармонии" для современного слушателя гораздо более размытое, чем качество звука. Главное качественно записать, а уж там дальше на любое самое лютое музыкальное испражнение при грамотном промоушене найдется свой слушатель. +качественная подача часто вытягивает плохую идею. Да и такая уж реальность; в сегодняшнем царстве музыкальных испражнений музыкантам часто приходится делать работу в угоду изуродованному и извращенному вкусу слушателя, особенно если музыканты хотят заработать.  Поэтому я считаю что винить в том, что нет новых Битлс и качественных мелодий надо не музыкантов, а именно аудиторию. И я уверен, многим здесь музыкантам знакома ситуация, когда допустим экспериментальная изысканная композиция, сделанная от души с наилучшим качеством именно мелодики и гармонии на удивление никак не воспринимается аудиторией, а какой-нибудь обычный традиционный кусок бяки, прописанный за час идет просто на ура.

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Ну в этом тоже, согласитесь, есть логика. Понятие"качество мелодии и гармонии" для современного слушателя гораздо более размытое, чем качество звука. Главное качественно записать, а уж там дальше на любое самое лютое музыкальное испражнение при грамотном промоушене найдется свой слушатель. +качественная подача часто вытягивает плохую идею. Да и такая уж реальность; в сегодняшнем царстве музыкальных испражнений музыкантам часто приходится делать работу в угоду изуродованному и извращенному вкусу слушателя, особенно если музыканты хотят заработать.  Поэтому я считаю что винить в том, что нет новых Битлс и качественных мелодий надо не музыкантов, а именно аудиторию. И я уверен, многим здесь музыкантам знакома ситуация, когда допустим экспериментальная изысканная композиция, сделанная от души с наилучшим качеством именно мелодики и гармонии на удивление никак не воспринимается аудиторией, а какой-нибудь обычный традиционный кусок бяки, прописанный за час идет просто на ура.
Музыканты хотят кушать, но не остаться в истории музыки.