Голосование

Сколько времени требуется Вам на создание готовой композиции от появления первой идеи?

меньше часа
1 - 3 часа
вся ночь, или весь день
1 - 3 дня
неделя
месяц
несколько месяцев
вся жизнь

Автор Тема: Сколько времени требуется на создание композиции? (опрос)  (Прочитано 4241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: +181/-13
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
"обмурлыкивание" это да :)

Оффлайн Arcangel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +1/-8
Arcangel, Точно такие же слова говорили академисты в начале прошлого века, слушая новоорлеанский джаз. Называя это музыкой для обезьян.
Точно также многие джазмены, слушая рок-н-ролл, недоумевали над примитивом и не понимали как это все может кому то нравится... (см. фильм Bird про Чарли Паркера, эпизод, когда он пришел поиграть на танцах на замене).

И в целом, любой новый стиль, вышедший из народа, на ранней стадии профессиональным миром, а также любителями "высокого искусства", воспринималось как антикультура, как крушение нравов и тд.

Потом, правда, многие осознавали, что в этот  " примитиве" есть открытие новых пространств. Хотя кто-то оседает в прошлых веках навсегда, играя проверенного Баха. (Которого тоже критиковали в свое время за отход от канонов церковной музыки...).

Самый верный способ изучения истории и анализа эволюции музыки это оставить свои вкусы и привычки в стороне и попытаться понять новое. Если не душой, то хотя бы умом.

Разумеется надо бороться со своим снобизмом и не вешать ярлыки сразу не оценив. Бывает, что с первого раза музыка не вставляет, но при повторном прослушивании начинаешь въезжать больше и больше. В случае с рэпом когда я слышу из окна проезжающей машины децела, касту,басту, кровосток и т.д. раз за разом я понимаю, что это блевотина, как бы я ни пытался оправдать её для самого себя. в моём восприятии ничего не меняется.
А в будущем да конечно вы правы музыка может серьезно видоизмениться. Тоже вспомню фильм Разрушитель, американская кинобяка, но один интересный момент, когда размороженный в будущем Сильвестр Сталоне едет в машине с Сандрой Баллок и другим полицейским и они слушают короткие рекламные дебильные песенки, которые и являются традиционной и единственной музыкой того времени))..Возможно и в реальности к этому все придут.

Оффлайн Mishok

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +3979/-7
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Salsa версия yesterday
развидеть и расслышать  :7:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Arcangel,  Тут даже речь не об изменении вкуса с годами, сколько о научном подходе к дискуссии. Например, человеку может не нравится то что происходит, но он понимает прогрессивность идей, анализирует куда "течет река времени".

Сердце остается в прошлом, но ноги идут (должны идти) вперед. И когда они идут в непонятный мир, который на входе кажется противным и ужасным, на выходе, путем изучения, может изменить и отношение. И дополнить человека новым опытом и навыми средствами.

Тот же кто законсервировал себя в рамках одной музыки  и "умирает за метал", тот не развивается. (Или развивается в глубь, уходя от общего вектора развития цивилизации). Его познание мира ограничено рамками, сформированными в "детстве".

На музыкальных форумах все дискуссии о музыке, ее истории, эволюции стилей, сводятся к полемики кому что нравится. Это не может привести к анализу происходящего. Это просто разговоры о вкусах.

В настоящее время вектор музыки повернут в ритмическую плоскость. Рэп, семплы, даже деку гитары превратили в барабан. Мелодии писали и раньше. Причем слушая музыку барокко понимаешь насколько скудна песенная мелодика этого и даже прошлого столетия. Тема мелодии человечеством изучена полностью и трудно представить что нового можно тут придумать. Но упаковывая мелодии в разные аранжировки, придавая им новые ритмические вариации в современных стилях, открываются новые пространства.
Поэтому если изучать репперов как "барабанщиков", которые голосом создают ритмы, то это становится интересно. Все эти новые формы можно использовать при игре на гитаре, используя тренд. И слушая Джефф Бека, Сатриани, и других гитаристов видно, что они изучают все новинки музыкальной моды.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
развидеть и расслышать  :7:
Слушать эту версию я не буду ни специально, ни фоном. А вот танцевать сальсу самое то что надо.