Времена изменились, но остались теми же. Еще спросите, почему так мало суперскрипачей было на слуху в период 1870-1890... Был в середине 20 века определенный виток спирали, информатика, космонавтика, поток новых идей и стремлений в очень многих областях. Веяния свободы. Потом наступил спад, как 500 уже писал тут, панк, декаданс, настроения общества менялись. Сейчас это самое общество очень перекормлено всяким обилием стилей, новой музыки, да вообще потоком информации. И очень недоверчиво и замкнуто. И разобщено. По сути сейчас ни один соображающий дурак не будет торчать на сцене и пилить что-то на гитаре, это уже было. И в других направлениях есть куча отличной музыки. Но нет какого-то нового сплава идей, который бы взорвал мир и как минимум поколение, как это было когда-то. Все очень естественно. Идет накопление, усвоение нового... Может еще несколько поколений должно пройти. Для рождения нового ребенка нужны как минимум папа и мама (читай культурные истоки новых жанров), определенные процессы, и условия для того чтобы ребенок вырос нормально. Или глобальный трындец в обществе, после которого будут совершенно однозначно выражаться настроения молодежи, пусть даже и словом из трех букв...
Надо просто выражать то чем люди дышат, а кто знает чем они сейчас дышат? вот то-то и оно...
Мьюз , Токио Хотел и Стас Михайлов я думаю очень хорошо отражают мечты и желания современного общества, которое суетливо выживает, во всем запуталось, и ему не нужны звезды. Его волнует собственное будущее здесь и сейчас. Поиск жилья и работы. Немного любви и новый мобильник. Люди слушают ту музыку, которую для них крутят, потому что запутались и устали выбирать и разучились немного творить.
Короче я не знаю, я запутался уже в этих длинных темах в болталке) главная наша беда что мы любим сидеть и рассуждать о судьбах человечества. Волшебный пендель мне, и в субботу я на репу в попсовый проект! И так две пропустил, и демки не записал... В 19 мне казалось что то что я сочиняю это классно, теперь уже не хочется показывать никому)