2Quizzus Насчет хамбекеров - не понятно все-таки, почему SRV - не поменял синглы на хамб., а только лишь домотал обмотки? Да вы вообще можете себе представить SRV, играющего на хумбакерах?
По сути конструкция эл.гитары не отличается от классической (то что касается натяжения струн), поэтому говорить что во времена Баха не было эл. гитары значит не понимать о чем идет речь - дело не в электричестве. Дело в основном в мензуре, которая у эл.гит в основном совпадает с акустиками.
Строй понижали еще до SRV , тот же Хендрикс. Мальмстин, Ван Хален, Беттенкурт делают это на тонких струнах. То что они делают это "интуитивно" может не совсем точно выразился. Конечно, они делают это осознанно - таково их ощущение инструмента. Об чем и речь.
Согласен, что для тяжелой музыки синглы не очень подходят... об этом уже было. И что синглы звучат прозрачно или "пискляво" - но в этой остроте и изысканности их изюминка. Это ж понимать надо...
На стратах также играли Eric Clapton, Jeff Beck, Blackmore, David Gilmour, Mark Knopler, Kenny Wayne Shepherd - наверное они еще не доросли до понимания хорошего звука.
Хотя, если честно, мне очень хочется порой поставить на свой страт бридж- хамбекер, но жалко терять некоторые очень красивые звуки, боюсь испортить, не получив нужного результата. Лучше еще одну гитару купить.
И еще оффтоп. А почему ты решил, что я не профессионал? Ты считаешь себя более компетентным, чем Государственная квалификационная комиссия, состоящая из профессионалов и выдавшая мне диплом? А кроме этого, я владею инструментом, ориентируюсь во всех стилях, имею другие необходимые профессиональные навыки, опыт работы и зарабатываю своей профессией на жизнь и имею к тому же необходимое оборудование - все в достаточной для профессиональной деятельности мере. Не звезда, конечно. А вообще профессионал - это комплекс навыков и человек, научившийся чисто играть несколько крутых соло - еще не профессионал. И это становится ясно, как только он пытается зарабатывать гитарой на хлеб. Глупо думать, что только звезды профессионалы. Доказывать еще раз каждому, я здесь не собираюсь, хватит - особенно любителям-дилетантам, не способным понять разницу. Имеющий уши - услышал.
А так, давай докажи, что ты имеешь ли право судить, кто профессионал, а кто нет. А то каждый горазд из себя знатока строить, а как по делу - "я не претендую" и "не обязательно быть Матисом, чтобы другого обос**ть". Или хотя бы достигни профессионализма в любой другой деятельности человека - тогда по-другому будешь относиться к работе других.
Лично мне достаточно почитать посты, чтобы понять - профессионал человек или нет. А почему я здесь - есть у меня свой интерес, опять-таки профессиональный. Но это мое личное дело. На этом этот вопрос считаю для себя закрытым, чтобы срачь не разводить.
jaasco(самый сказочный) - к сожалению я не могу вспомнить откуда я вычитал насчет полутона, если вспомню - напишу. Но точно, что не сам придумал. А вот что написано в муз. энциклопедии: "... Наиболее распространенные камертоны настраиваются на звук ЛЯ первой октавы; частота этого звука СУЩЕСТВЕННО менялась в РАЗНЫЕ периоды истории музыки..." Отсюда можно сделать вывод, что столь точная цифра (434Гц) не может отражать полную картину.