Определенно стоит, если знаешь чего хочешь и доверяешь мастеру.
Потом, это очень интересно само по себе ) И опять же, говорю, дешевле.
Ну сам посуди, что я пойду куплю себе за 150 рублей? Фендер стандарт 2000х годов?
Ну наигрался я на них, не хочу, не нравятся они мне настолько, чтобы собраться, вложиться и купить.
Были они. Ну надоели. Понял я их, знаю чего им всем не хватает.
Про разыгранность и усушку. Ну тут же как. У мастера гитара-то тоже будет новая. Поэтому говорить про это не приходится.
Сам я в эти вещи охотно верю, потому что опыт есть. Берешь страт 70х годов и современный, подключаешь и все встает на места, не нужно размышлять, чего-то там вылавливать в звуке, все очевидно. С гибсонами тоже проверено лично.
Да даже с б/у японцами это все очень наглядно.
При мне бомбили серийные фендера из 90х, перекрашивали, обдирали. Я видал интересные вещи, как под толстенным слоем лака были не самого лучшего качества деревяшки с сучками и в количестве до 5 штук в корпусе. Ну это несерьезно для довольно недешевого инструмента.
То, что так лаком нормальный инструмент не заливают, да и деревяшек хорошо бы две или три, подобранных. А, и шпон еще видал на них сверху.
Все как-то конечно звучали, определенно по стандарту, но чисто для сердца видали и получше.
Говорю, надо на них насмотреться, наиграться, посравнивать, чтобы не иметь в мозгу этого самого пиетета именно к фирме, бренду. Разобраться что такое хорошо и что такое плохо прямо на уровне непосредственности, когда слышишь издалека инструмент и говоришь: "О, а это хорошая гитара, ну ка, кто это у нас тут"?