Автор Тема: Стоит переплачивать?  (Прочитано 6660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NU_angel

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 578
  • Репутация: +57/-9
  • Деда SatanRoll
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #105 : Августа 10, 2022, 11:10:53 »
Да ладно, куча людей играет на леспол стандартах на сцене и куча их угандошеных продаётся.
(И да, в половине случаев в объявлении о продаже угандошеной гитары будет минт написано)

ага только дома они показывают колекшены и понятно, что играют только на Ибанезах, а комерсанты им для клипов лесполы только подержать дают на камеру,  :rolleyes:догадка ???

вапще щетаю что лесполовадеьцы лесполодержатели наютубе сцена-клип-студия делятся на 2 стады - одним Гибсон за заслуги и перспективы для Гибсон па секрету выдает их нахаляву и втарая стада када обманутые их покупают 1 по цене 3х Ибанезов "что бы небыть лахом"
« Последнее редактирование: Августа 15, 2022, 12:09:44 от NU_angel »

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1092/-169
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #106 : Августа 10, 2022, 12:00:03 »
Есть какие-то конкретные примеры "дорогущего говна в природе", желательно традиционного, из дерева? 
Хоть знать будем. Предупрежден, так сказать.

Я тебе расскажу из своей практики.

Был майонез сетиус семерка. Дорогой. Вообще не очень и по звуку и по отдаче. Очень плоская гитара при этом очень тяжелая. Играешь как на куске каменной кухонной столешницы. Ну хоть гриф ровный.

Был DEAN ML MHG USA - то же самое, плоский звук, нет отдачи, датчики заменил - не спасают вообще. Гитара неудачная откровенно. Просто кусок деревяхи неудачный.

Был кастом шоп ибанез семерка LACS. Стоил каких-то диких денег. А по факту - ну семерка и семерка, не дно конечно, но за что такие деньги - неясно.

Но это один случай на 10 если брать дорогие гитары. Из дешевых не особо удачных инструментов больше. В принципе думаю лтд хорошая может дсп и не уступать. Надо брать и сравнивать самому и делать выводы.

... и добавил:

Как это можно сделать случайно?
Типа, приходишь домой, а в углу скребётся неликвид, звеня струнами?
А ты такой - "Мать честная, опять неликвиды завелись! Пора снова скупщиков вызывать!"

Да просто все, можно удаленно гитару купить. Или обменяться с человеком из другого города. Я половину своих гитар удаленно продал. Но я человек честный  икогда меня спрашивают зачем продаешь я говорю - мне звук не нравится.

... и добавил:

Например, я никогда себе старый Charvel не куплю - а масса людей с небольшими руками утверждает, что такой инструмент для них исключительно удобен.
Я не знаю, правда это или нет, но вот они так говорят.

Старые чарвелы были разные грифы у моделов и дк сильно отличаются по профилю.

... и добавил:

Шильдик это не гарантия качества как таковое. К сожалению.

На самом деле ты не прав. Если мы говорим про суры или прс до какого-то года то это почти 100% гарантия. Почти. Если говорим про японские джексоны определенных лет и серий, то это тоже почти 100% гарантия качества.

... и добавил:

Вообще если хочется знать, какой шильдик дает более качественный продукт, то можно просто спросить гитарных мастеров. Они через себя пропускают тысячи гитар и статистика потихоньку набирается.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2022, 12:12:54 от 8fanned »

Оффлайн Смирнов Вячеслав

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +7/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #107 : Августа 14, 2022, 17:28:44 »
Зашёл спор с моим знакомым, у меня Эдвардс хорайзон, у него лтд мн400 так вот он говорит что надо брать ЕСП итд, что типа звук качество всё дела, я ему говорю можно взять Эдвардс тот же ЕСП только грубо говоря за название не платим, нет он всё же считает что ЕСП качественее, ладно базара нет может и так, но стоит ли переплачивать почти 100т₽ за ЕСП или разница не так велика как надпись на голове?
Возьмите в заложники технологов с завода ESP, тогда и узнаете, какая гитара лучше. Всё остальное-это ваши фантазии

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +464/-484
  • Диванный лабух
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #108 : Августа 15, 2022, 15:03:37 »
Что-то с ESP vs LTD при сравнении конкретных схожих моделей и их различий, в противовес как и ожидалось - тишина. Все борцуны за переплату растворились (поджав хвосты). 

А мне не сложно повторить и вот это сравнение трех "одинаковых" Стратов от Фендер с "одинаковыми" спецификациями, но изготовленные в разных странах. Стоит ли переплачивать? Или вообще можно китайский Скваер брать, а все остальное продукт маркетинга? =)


Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +212/-8
  • No Pay - No Play!
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #109 : Августа 17, 2022, 13:16:42 »

обычно гитары с ценником выше 2000 $ не используют по назначению вбще, на аукционах только это и видишь: "абсолютно не неиспользовал" "состояние нового инструмента", "фрэш", "мята" "висела на стене", "лежала в кофре 20 лет"

Всё же вернусь к вот этой мысли. Мне кажется это крайне странная позиция, быть обладателем такого инструмента и держать его "в кофре в течении 20 лет". Чисто для коллекции или сохранения денег. Конечно, каждый сам волен распоряжаться своими финансовыми средствами, но среди тех людей с которыми знаком ваш покорный слуга и которые являются обладателями таких гитар - все ими пользуются по прямому назначению.

Хотя, конечно, те граждане, которые начинают продажу таких гитар и не гонятся за деньгами (иначе говоря продают по нормальной цене) - это находка для любого человека, который хочет получить качественный инструмент за вменяемые деньги.

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2821
  • Репутация: +5555/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #110 : Августа 17, 2022, 13:18:40 »
Всё же вернусь к вот этой мысли. Мне кажется это крайне странная позиция, быть обладателем такого инструмента и держать его "в кофре в течении 20 лет". Чисто для коллекции или сохранения денег. Конечно, каждый сам волен распоряжаться своими финансовыми средствами, но среди тех людей с которыми знаком ваш покорный слуга и которые являются обладателями таких гитар - все ими пользуются по прямому назначению.

Хотя, конечно, те граждане, которые начинают продажу таких гитар и не гонятся за деньгами (иначе говоря продают по нормальной цене) - это находка для любого человека, который хочет получить качественный инструмент за вменяемые деньги.
Аналогично. ИМХО таких людей не так много. Как и таких гитар.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1092/-169
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #111 : Августа 17, 2022, 14:31:50 »

обычно гитары с ценником выше 2000 $ не используют по назначению вбще, на аукционах только это и видишь: "абсолютно не неиспользовал" "состояние нового инструмента", "фрэш", "мята" "висела на стене", "лежала в кофре 20 лет"

Нет, это не так. Играют люди в основном. Единственно что часто дорогие гитары не таскают на репетиции. А так чтобы гитара была прям неигранная это редко. Часто говорят минт когда просто нет коцек. Если аккуратно играть дома их и не будет.

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +464/-484
  • Диванный лабух
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #112 : Августа 17, 2022, 16:26:26 »
Всё же вернусь к вот этой мысли. Мне кажется это крайне странная позиция, быть обладателем такого инструмента и держать его "в кофре в течении 20 лет". Чисто для коллекции или сохранения денег. Конечно, каждый сам волен распоряжаться своими финансовыми средствами, но среди тех людей с которыми знаком ваш покорный слуга и которые являются обладателями таких гитар - все ими пользуются по прямому назначению.

Люди все таки разные и отношение к гитарам (или к увлечению гитарой) также может очень сильно различаться. Есть знакомый, начал заниматься по курсам Danny Gill-а, захотел суперстрат как у него. Купил. Позанимался, убрал в кейс. Вроде уже продал. Кто-то часы покупает, кто-то машины, кто-то гитары (тоже можно задать вопрос, зачем тебе больше 1 шт. из перечисленного). Это рынок. Есть спрос, его будут удовлетворять.

У меня, например, достаточно скептическое отношение к индивидуальному кастом шопу и уже сам смог убедиться, что порой индивидуально изготовленная гитара уступает серийной. Но, это вполне может быть чьей-то "гитарой мечты" или инструментом, изготовленным под сценический образ. Стоит ли за такое переплачивать? Я не стану, но и язык у меня не повернется осуждать тех, кому это нужно и кто за подобное готов платить. 


Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +212/-8
  • No Pay - No Play!
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #113 : Августа 17, 2022, 16:54:54 »
У меня, например, достаточно скептическое отношение к индивидуальному кастом шопу и уже сам смог убедиться, что порой индивидуально изготовленная гитара уступает серийной. Но, это вполне может быть чьей-то "гитарой мечты" или инструментом, изготовленным под сценический образ. Стоит ли за такое переплачивать? Я не стану, но и язык у меня не повернется осуждать тех, кому это нужно и кто за подобное готов платить. 



Очень многое от личного опыта зависит. Мне делал гитару мастер, так она может дать фору очень многим заводским инструментам. Более того, не стоит думать, что какому-то человеку просто нравится делать гитары и коллекционировать оные у себя.

Онлайн Greenback

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Репутация: +145/-4
  • Зарегистрированный
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #114 : Августа 17, 2022, 21:41:02 »
Всё же вернусь к вот этой мысли. Мне кажется это крайне странная позиция, быть обладателем такого инструмента и держать его "в кофре в течении 20 лет". Чисто для коллекции или сохранения денег. Конечно, каждый сам волен распоряжаться своими финансовыми средствами, но среди тех людей с которыми знаком ваш покорный слуга и которые являются обладателями таких гитар - все ими пользуются по прямому назначению.

Хотя, конечно, те граждане, которые начинают продажу таких гитар и не гонятся за деньгами (иначе говоря продают по нормальной цене) - это находка для любого человека, который хочет получить качественный инструмент за вменяемые деньги.
Я купил себе подобный инструмент и практически на нём не играю. Во-первых, когда брал, я не совсем понимал, какой инструмент мне нужен, во-вторых он не настолько удобен, как ибанез ;)... в итоге, играю на более дешевых гитарах, которые не жалко просто поставить к стене, или бросить на диване.

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #115 : Августа 17, 2022, 23:09:46 »
Я мастеровые возлюбил.  А так тоже в основном говорил что серийка понятнее.   Ну она и впрямь понятнее, знаешь что берешь и знаешь куда девать, если что.

Но мастеровой страт вышел мне подешевле, чем серийка, которую бы хотелось и удовольствия от звука получено поболе, чем на предыдущих серийных американ стандарт.

Плюс я в него заложил все, чего всегда не хватало.  Гриф потолще, хардтейл, радиальный распил, нитролак.  В общем не разочарован, благородный вышел инструмент. Совершенно ясно, что его не продать даже за себестоимость, это надо заранее понимать )

Но надо сначала наиграться на понятных гитарах.  Да , есть прекрасные фендера тысяч от 200, годов 70х.  Но там начинается, то цвет не нравится, то ясень не хочется, то струны сквозь корпус охота и деньги вроде.

В общем, считаю, надо быть уверенным в том, чего тебе хочется, ну и конечно фактор везения с деревяшками тоже присутствует. Но у нормального мастера какое-то понимание все-таки должно быть еще на стадии проектирования. 

Как-то окунулся в это дело и теперь серийки просто скучно.  Но это что касается простых гитар, типа страта.  А вот Гибсон я бы свой старенький не стал продавать, чтобы сделать мастеровой.  Тут уже много факторов. И годы просушки, устаканенный матерый звук, сделано классно.  А там фиг его знает, вбухаешь тучу денег на постройку и получишь новодел непонятный.   Тут должно быть доверие еще больше )
 

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +464/-484
  • Диванный лабух
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #116 : Августа 18, 2022, 09:42:31 »
grafzamazkin, про "звук", в современных реалиях, что после мастера он будет лучше/хуже - достаточно слабый аргумент. Как и про просушку и намоленные годами звукосниматели. Недавно слышал, как очень верно подметили, что всю ту классику и гитарные хиты и альбомы лохматых годов, записывали в основном на новых инструментах. И "тот самый винтажный звук" - понятие растяжимое и скорее из области гитарных легенд.

Да, были времена, когда были проблемы в СССР с классическими гитарами и кто хотел учиться играть или играть на более менее приемлемой классике, то шли к частным мастерам и заказывали себе мастеровые гитары. Их сейчас достаточно на рынке и можно сравнить с достаточно бюджетной, например, испанской классикой. Ничего там особо волшебного по звуку в мастеровых гитарах не окажется. Но, были времена и была необходимость.

По электо. Ну что сейчас аля мастер-билт от того-же Фендера может предложить кроме индивидуальности? Что на Фендере мастер Ю.Шишковский сам сидит датчики мотает на "свои" гитары? Да и у любого кастам шопа и мастер билда у крупных брендов, с мастером (с раскрученным именем) работает поди целый отдел, потому как один человек полностью одну гитару будет делать очень долго. А это все таки бизнес.

Частный же мастер-индивидуал по эл.гитарам - всю фурнитуру и электронику купит на стороне. Дерево, скорее всего, не ручным рубанком будет строгать, а выпилит на ЧПУ, а потом уже доведет. В итоге ничего такого шибко другого, лучше и качественнее, что дает приличный серийный инструмент, у него не выйдет. Даже сомневаюсь, что он с точностью до микрон сможет установить лады (хотя потом бруском с наждачкой можно много что сделать). И, в итоге, современная мастеровая эл.гитара не даст ничего такого, кроме индивидуальности.  Если кратко, то это уже понты. А потнты всегда стоили денег =)

Но, есть и другая сторона мастеровых гитар. Вполне можно сделать инструмент под себя и свои спецификации у частного мастера, и он действительно, что и было написано, обойдется дешевле приличной сирийки (не говоря уж про кастом шоп). Но будет неликвиден при желании его продать. Из дополнительных минусов - разве что ожидание изготовления. И тогда вопрос тут можно задать по-другому, "стоит ли недоплачивать?" и выбирать частных мастеров =)
« Последнее редактирование: Августа 18, 2022, 09:45:09 от Voldemar Borovikov-Mojaiskiy »

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #117 : Августа 18, 2022, 10:00:36 »
Определенно стоит, если знаешь чего хочешь и доверяешь мастеру.
Потом, это очень интересно само по себе )  И опять же, говорю, дешевле.

Ну сам посуди, что я пойду куплю себе за 150 рублей?  Фендер стандарт 2000х годов?
Ну наигрался я на них, не хочу, не нравятся они мне настолько, чтобы собраться, вложиться и купить.
Были они. Ну надоели. Понял я их, знаю чего им всем не хватает.

Про разыгранность и усушку.  Ну тут же как.  У мастера гитара-то тоже будет новая. Поэтому говорить про это не приходится.
Сам я в эти вещи охотно верю, потому что опыт есть.  Берешь страт 70х годов и современный, подключаешь и все встает на места, не нужно размышлять, чего-то там вылавливать в звуке, все очевидно.   С гибсонами тоже проверено лично.
Да даже с б/у японцами это все очень наглядно. 


При мне бомбили серийные фендера из 90х, перекрашивали, обдирали.  Я видал интересные вещи, как под толстенным слоем лака были не самого лучшего качества деревяшки с сучками и в количестве до 5 штук в корпусе.  Ну это несерьезно для довольно недешевого инструмента.
То, что так лаком нормальный инструмент не заливают, да и деревяшек хорошо бы две или три, подобранных.  А, и шпон еще видал на них сверху.
Все как-то конечно звучали, определенно по стандарту, но чисто для сердца видали и получше.

Говорю, надо на них насмотреться, наиграться, посравнивать, чтобы не иметь в мозгу этого самого пиетета именно к фирме, бренду.  Разобраться что такое хорошо и что такое плохо прямо на уровне непосредственности, когда слышишь издалека инструмент и говоришь: "О, а это хорошая гитара, ну ка, кто это у нас тут"?



« Последнее редактирование: Августа 18, 2022, 10:28:47 от grafzamazkin »

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3325
  • Репутация: +1092/-169
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #118 : Августа 18, 2022, 10:05:03 »
grafzamazkin, про "звук", в современных реалиях, что после мастера он будет лучше/хуже - достаточно слабый аргумент. Как и про просушку и намоленные годами звукосниматели. Недавно слышал, как очень верно подметили, что всю ту классику и гитарные хиты и альбомы лохматых годов, записывали в основном на новых инструментах. И "тот самый винтажный звук" - понятие растяжимое и скорее из области гитарных легенд.

Да, были времена, когда были проблемы в СССР с классическими гитарами и кто хотел учиться играть или играть на более менее приемлемой классике, то шли к частным мастерам и заказывали себе мастеровые гитары. Их сейчас достаточно на рынке и можно сравнить с достаточно бюджетной, например, испанской классикой. Ничего там особо волшебного по звуку в мастеровых гитарах не окажется. Но, были времена и была необходимость.

По электо. Ну что сейчас аля мастер-билт от того-же Фендера может предложить кроме индивидуальности? Что на Фендере мастер Ю.Шишковский сам сидит датчики мотает на "свои" гитары? Да и у любого кастам шопа и мастер билда у крупных брендов, с мастером (с раскрученным именем) работает поди целый отдел, потому как один человек полностью одну гитару будет делать очень долго. А это все таки бизнес.

Частный же мастер-индивидуал по эл.гитарам - всю фурнитуру и электронику купит на стороне. Дерево, скорее всего, не ручным рубанком будет строгать, а выпилит на ЧПУ, а потом уже доведет. В итоге ничего такого шибко другого, лучше и качественнее, что дает приличный серийный инструмент, у него не выйдет. Даже сомневаюсь, что он с точностью до микрон сможет установить лады (хотя потом бруском с наждачкой можно много что сделать). И, в итоге, современная мастеровая эл.гитара не даст ничего такого, кроме индивидуальности.  Если кратко, то это уже понты. А потнты всегда стоили денег =)

Но, есть и другая сторона мастеровых гитар. Вполне можно сделать инструмент под себя и свои спецификации у частного мастера, и он действительно, что и было написано, обойдется дешевле приличной сирийки (не говоря уж про кастом шоп). Но будет неликвиден при желании его продать. Из дополнительных минусов - разве что ожидание изготовления. И тогда вопрос тут можно задать по-другому, "стоит ли недоплачивать?" и выбирать частных мастеров =)

Это немного не так, прям скажем. И серийные страты, которые есть и совсемнедорогие от кш реишью довольно сильно отличаются.

... и добавил:

Я заметил одну особенность. Мы все эти дела - ну там кш и серийку обсуждаем, как будто это глубоко личное дело, а некоторым товарищам похоже само существование гитар за 5 тыщщ доллариев наносит глубокое личное оскорбление. Такое впечатление что они жить и спать не могут, зная что есть КШ подразделение фендера, а им суждено играть на б-у японском страте за 500 и вообще жизнь пока не удалась. Я понимаю, что многие из этих товарищей откладывали на свою гитару с денег на завтраки, которые им заботливая мама давала, отсюда и юношеский максимализм.

Парни, я вас призываю выдохнуть и расслабиться. Качество вашей игры на гитаре и вашей музыки мало зависит от того, сколько стоит ваш страт - 500 или 5000. И за 500 можно найти приличный инструмент с которым будет возможно играть, выступать и записываться.

Это не личное дело, это просто гитары. Их много и они разные. Уверен, что в каждой ценовой категории можно найти более-менее приличиный инструмент, ровный, резрнирующий, более-менее звучащий.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2022, 10:14:18 от 8fanned »

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +464/-484
  • Диванный лабух
Re: Стоит переплачивать?
« Ответ #119 : Августа 18, 2022, 10:46:56 »
grafzamazkin, новый ХБ с хорошими струнами может звучать интереснее коллекционного Леспола с ржавыми струнами в перхоти американского прадеда вокруг звукоснимателей. И это тоже факт =)

Из моей практики. Приехал комбик смотреть. У человека Страт кастом-шоп по спец заказу. Беру в руки - пушинка. Все вылизано, сделано качественно, придраться вообще не к чему по изготовлению. Но, гриф толстый, колки дедовы с колодцами под струны, тремоло заблокировано (гуляет строй), включили, а там все аутентично, если сингл, то фонит на всю квартиру. И, вопрос, зачем тебе такое? Прочувствовать всю ту боль и страдания дедов? Да после современного Страта серии Ultra, я такое готов разве что для разнообразия посмотреть. Но вот пользоваться, и уж тем более обладать, совсем не тянет. А человек осознанно сделал свой выбор и я этот выбор не осуждаю.

8fanned, это почти как по Пелевину, "Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях" =) Изначально в этой теме уже отметил, что нужно убрать цену, смотреть инструменты и на их разницу. Что есть, что отличается, что тебе нужно, что не нужно. Т.е. быть честным перед самим собой. А уже потом, когда выбор сделан, смотреть на цену. И если денег не хватает, то сравнивать с тем инструментом, на который хватает. И вот та дельта, в разнице между тем, что тебе подошло и что ты себе можешь позволить и будет тем мерилом необходимой и обоснованной "переплаты".